Нико Росберг: «Должны обсудить с Хэмилтоном инцидент в первом повороте в Остине»
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг считает, что ему нужно поговорить с партнером по команде Льюисом Хэмилтоном и расставить все на свои места после инцидента в первом повороте на Гран-при США.
«Ситуация в первом повороте предельно ясна. Я был впереди и занимал правую часть трассы, а Хэмилтон вытеснил меня с трека и произошел удар. Мы довольно сильно столкнулись колесами, я почувствовал это на рулевом колесе. Считаю, что Льюис зашел слишком далеко, нам нужно обсудить проблему, так как я не знаю, как события будут развиваться в будущем.
В любом случае, этот эпизод не был ключевым в борьбе за победу, я потерял ее из-за собственной ошибки. Такого никогда не случалось со мной прежде, очень тяжело проиграть именно так. Это был тяжелый день, но потерять титул в Абу-Даби в 2014 году было обиднее. Лучше перенести неудачу из-за собственной ошибки, чем из-за отказа техники.
Думаю, все видели мой темп в Остине. До моей ошибки я пилотировал быстрее всех, все шло здорово. У меня есть уверенность, что в будущем все будет хорошо. Сейчас мне нужно просто поговорить с семьей и занять голову некоторыми другими мыслями», – цитирует Росберга autosport.
Так же как и в еще нескольких подобных единоборствах в том же повороте.
И контакт между Мерседесами был после того, как Росберг вильнул рулем влево.
Росберг наверное повтор принципиаьлно не хочет смотреть :-)
Про лучший темп до ошибки зря поет. Будь так, не нагонял бы его Льюшка после СК.
не вижу смысла отрицать инцидент в первом повороте.. уже и autosport.com, и руководство меринов, и сам Льюис признали, что "выдавливание" было..
"Когда я начал поворачивать, мне не хватило радиуса и между нами произошел контакт, но я не собирался действовать агрессивно."(с) Льюис Хэмилтон
пусть парни поговорят об этом, может о чем-нибудь и договорятся.. в конце концов инциденты в первом повороте всегда были неотъемлемой частью Формулы 1 и предметом послегоночных разборов..
вы еще бы Росбергу инструкцию по применению отписали, а то ведь он раньше не был в курсе
:-)
Как же вас припекает, после очередной победы Хэмилтона
- Особенно в Монце, - скромно добавил Нико, потупив взгляд.
В следующем сезоне будет такая же ситуация.
Во-вторых, Росберг может и в курсе всего, но понять его мягкотелости в этом чемпионате я лично не могу. Может его там в контракте как-то прописали, но в прошлом году он явно боевитее был.
А по инценденту в первом повороте, он конечно не был ключевым в гонке. Только Хэмилтона надо обламывать за такие вещи. Он по правилам обязан оставлять ширину болида для соперника в повороте. А Росберг был не обязан выезжать за пределы трассы. Ему было бы лучше довернуть руль влево еще сильнее, пусть даже оба сошли бы. Думаю в прошлом году он может так и поступил бы, а в этом он совсем в тряпку превращается. Возможно дело в контракте и мы чего-то не знаем.
кстати, в стартовых замесах в первом повороте очень редко наказывают.. нужно уж что-то очень вопиющее совершить, а-ля Грожан в Спа-2012..
моя нехитрая мысль в том, что у разных пилотов и их болельщиков могут быть разные взгляды на каждый инцидент.. и если Росб собрался поговорить с Лью, то пусть поговорит. Правда Лью сегодня уже сказал, что разговаривать не о чем.. ну, let it be, как говорится..:)
вам не нравится слово "выдавливание", но это обычное определение ситуации, когда пилот, находящийся на внутренней траектории в повороте, не оставляет места на трассе тому, кто находится снаружи..
ну вот ситуация: http://c.files.bbci.co.uk/F9BC/production/_86323936_2b4a67e6-fcba-4b7f-9ade-e35498040083.jpg
куда деваться Росбергу? оттормаживаться на мокрой трассе, чтоб чисто пропустить Лью и остаться в пределах дорожного полотна?..
апеляции к рулю мне непонятны, пилоты в поворотах на мокрой трассе всегда делают прямые и обратные движения рулем, чтоб удержать машину..