Реклама 18+

Нико Росберг: «Должны обсудить с Хэмилтоном инцидент в первом повороте в Остине»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг считает, что ему нужно поговорить с партнером по команде Льюисом Хэмилтоном и расставить все на свои места после инцидента в первом повороте на Гран-при США.

«Ситуация в первом повороте предельно ясна. Я был впереди и занимал правую часть трассы, а Хэмилтон вытеснил меня с трека и произошел удар. Мы довольно сильно столкнулись колесами, я почувствовал это на рулевом колесе. Считаю, что Льюис зашел слишком далеко, нам нужно обсудить проблему, так как я не знаю, как события будут развиваться в будущем.

В любом случае, этот эпизод не был ключевым в борьбе за победу, я потерял ее из-за собственной ошибки. Такого никогда не случалось со мной прежде, очень тяжело проиграть именно так. Это был тяжелый день, но потерять титул в Абу-Даби в 2014 году было обиднее. Лучше перенести неудачу из-за собственной ошибки, чем из-за отказа техники.

Думаю, все видели мой темп в Остине. До моей ошибки я пилотировал быстрее всех, все шло здорово. У меня есть уверенность, что в будущем все будет хорошо. Сейчас мне нужно просто поговорить с семьей и занять голову некоторыми другими мыслями», – цитирует Росберга autosport.

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хватит уже обсуждать, пора действовать. Идти вплоть до контакта и возможного обоюдного схода. С Хэмилтоном говорить бесполезно, только несколько выносов приведут его в чувство. Используй последние 3 гонки как репетицию следующего сезона. Действуй максимально агрессивно, а то так и будет он об тебя ноги вытирать, да кепки в тебя кидать. Терять тебе уже нечего.
+16
-6
+10
Не было никакого выдавливания.

Так же как и в еще нескольких подобных единоборствах в том же повороте.

И контакт между Мерседесами был после того, как Росберг вильнул рулем влево.

Росберг наверное повтор принципиаьлно не хочет смотреть :-)
+10
-4
+6
Ответ заблокированному пользователю
" Дык там поворот влево, куда ему ещё вилять?" Очередная чушь от диванного инструктора по вождению :-) Намекаю, ключевое слово - "вильнул"
Не нужно мне ни на что намекать. Повторяю ещё раз. Пилоты Мерседеса параллельно входят в поворот. Льюис едет настолько широко, что сам выезжает за пределы трассы двумя колесами. Что это как не выдавливание?
+6
-1
+5
Тряпка, после каждого второго гран при одни и тебе
+5
0
+5
Ситуация предельно неясна. Каждый считает, что был впереди в первом повороте. Льюшка лучше стартовал, плюс, Росб сам жаловался на пробуксовку.

Про лучший темп до ошибки зря поет. Будь так, не нагонял бы его Льюшка после СК.
+5
-1
+4
Одни и те же высказывания
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Не было никакого выдавливания. Так же как и в еще нескольких подобных единоборствах в том же повороте. И контакт между Мерседесами был после того, как Росберг вильнул рулем влево. Росберг наверное повтор принципиаьлно не хочет смотреть :-)
"Не было никакого выдавливания."

не вижу смысла отрицать инцидент в первом повороте.. уже и autosport.com, и руководство меринов, и сам Льюис признали, что "выдавливание" было..

"Когда я начал поворачивать, мне не хватило радиуса и между нами произошел контакт, но я не собирался действовать агрессивно."(с) Льюис Хэмилтон

пусть парни поговорят об этом, может о чем-нибудь и договорятся.. в конце концов инциденты в первом повороте всегда были неотъемлемой частью Формулы 1 и предметом послегоночных разборов..
+3
-1
+2
Ответ tangens
Хватит уже обсуждать, пора действовать. Идти вплоть до контакта и возможного обоюдного схода. С Хэмилтоном говорить бесполезно, только несколько выносов приведут его в чувство. Используй последние 3 гонки как репетицию следующего сезона. Действуй максимально агрессивно, а то так и будет он об тебя ноги вытирать, да кепки в тебя кидать. Терять тебе уже нечего.
Как смешны такие диванные подстрекатели :

вы еще бы Росбергу инструкцию по применению отписали, а то ведь он раньше не был в курсе

:-)

Как же вас припекает, после очередной победы Хэмилтона
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
Даже без ошибки Росба далеко не факт, что он 7 кругов удержал Хема сзади.
вполне возможно.. настройки Хэма больше подходили сухой трассе, да и резина была свежей.. Росбу остается только сожалеть, что его отрыв, сделанный на подсыхающей, был съеден выездом SC..
+2
0
+2
/ Такого никогда не случалось со мной прежде...

- Особенно в Монце, - скромно добавил Нико, потупив взгляд.
+2
0
+2
Как же смешно становится, когда пожилой человек ведёт себя как сопливая школота))
+2
-1
+1
Бесхребетный гонщик. Уже понятно, что Льюиса ему никогда не одолеть в одной команде. Нужно либо смириться и довольствоваться ролью 2 номера, приезжая на подиумы и даже выиграть ещё несколько гонок. А можно попытаться сохранить лицо и перейти в другую команду, правда там уже не будет самовоза.

В следующем сезоне будет такая же ситуация.
+3
-2
+1
Даже без ошибки Росба далеко не факт, что он 7 кругов удержал Хема сзади.
+1
0
+1
Надоел уже этот нытик. После этого "выдавливания" у тебя еще была хорошая возможность выиграть, но сам же упустил ее. Сам виноват. Теперь остается тольео ныть
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Как смешны такие диванные подстрекатели : вы еще бы Росбергу инструкцию по применению отписали, а то ведь он раньше не был в курсе :-) Как же вас припекает, после очередной победы Хэмилтона
Во-первых я давно на этот сезон положил. Что Хэм станет чемпионом, тоже ясно уже давно. Победой больше, победой меньше - мне лично пофиг. Тем более после событий в МотоГП эта конкретная гонка была уже не так интересна.

Во-вторых, Росберг может и в курсе всего, но понять его мягкотелости в этом чемпионате я лично не могу. Может его там в контракте как-то прописали, но в прошлом году он явно боевитее был.

А по инценденту в первом повороте, он конечно не был ключевым в гонке. Только Хэмилтона надо обламывать за такие вещи. Он по правилам обязан оставлять ширину болида для соперника в повороте. А Росберг был не обязан выезжать за пределы трассы. Ему было бы лучше довернуть руль влево еще сильнее, пусть даже оба сошли бы. Думаю в прошлом году он может так и поступил бы, а в этом он совсем в тряпку превращается. Возможно дело в контракте и мы чего-то не знаем.
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
По моим ощущениям определение "выдавил" подразумевает обвинение. Кстати, комментарий немца Майландера: "Нельзя сказать, что события в первом повороте решили судьбу гонки, но после финиша Нико Росберг много говорил на эту тему. Лично я считаю, что Льюис действовал жестко, но в рамках дозволенного, хотя некоторые считают, что Хэмилтон перешел черту."
"выдавил", "захлопнул калитку" - обычные термины, характеризующие маневры гонщика при атаке или обороне позиции.. в каждом конкретном случае нужно разбираться..

кстати, в стартовых замесах в первом повороте очень редко наказывают.. нужно уж что-то очень вопиющее совершить, а-ля Грожан в Спа-2012..
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
"пилоты в поворотах на мокрой трассе всегда делают прямые и обратные движения рулем, чтоб удержать машину.. " Ну да. Вот только у "выдавливающего" Хэмилтона не видно движений рулем вправо. Странно, для собирающегося "выдавливать". Была борьба двух пилотов, входящих в поворот бок о бок. И надо учитывать, что это был первый поворот после старта, т.е. с толпой страждущих позади и на влажной трассе. Так что в данном случае не удивлен, что стюарды ни по кому в этой толкучке не разбирались. И как было замечено в одном из обсуждений, винить в данной ситуации Росберг должен только себя, т.к. не смог хорошо стартовать. А появившиеся после гонки откровения о агрессии в первом повороте - лишь защитная реакция после проигранной из-за своей ошибки гонки, не говоря уже о поражении в сезоне.
не понимаю, где ты усмотрел у меня "обвинения Лью".. это типичная ситуация на старте.. в том же первом повороте закончилась гонка для Массы, столкнулись два пилота Заубер, получил несовместимые с продолжением гонки повреждения Грожан..

моя нехитрая мысль в том, что у разных пилотов и их болельщиков могут быть разные взгляды на каждый инцидент.. и если Росб собрался поговорить с Лью, то пусть поговорит. Правда Лью сегодня уже сказал, что разговаривать не о чем.. ну, let it be, как говорится..:)
+1
0
+1
Ответ tangens
Хватит уже обсуждать, пора действовать. Идти вплоть до контакта и возможного обоюдного схода. С Хэмилтоном говорить бесполезно, только несколько выносов приведут его в чувство. Используй последние 3 гонки как репетицию следующего сезона. Действуй максимально агрессивно, а то так и будет он об тебя ноги вытирать, да кепки в тебя кидать. Терять тебе уже нечего.
Золотые слова. Его прогнули. Надо выпрямится и ехать. Тем более он может
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не было никакого выдавливания. Так же как и в еще нескольких подобных единоборствах в том же повороте. И контакт между Мерседесами был после того, как Росберг вильнул рулем влево. Росберг наверное повтор принципиаьлно не хочет смотреть :-)
Да вы что? Вильнул влево? Дык там поворот влево, куда ему ещё вилять? И как это не выдавливал, если Хэмилтон двумя колесами выехал на пределы трассы? Они заходили в поворот параллельно, поэтому Хэмилтон обязан был оставить хоть чуть-чуть места, а он сам чуть за трек не выехал...
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
"уже и autosport.com, и руководство меринов, и сам Льюис признали, что "выдавливание" было.. " Надо же, прямо "признали" и прямо сказали написали "выдывливание"? Очередные сказочки в стиле здешнего приписывания в заголовках того, чего в оригинале и не было. Берем и внимательно смотрим на руль у обоих пилотов в том повороте: https://www.youtube.com/watch?v=ekrB8lK5DI4&feature=youtu.be Первая вставка - Хэмилтон, 2-ая - Росберг. В принципе, то что видно по видео, Хэмилтон и описал. Ну вот ни слова ни у Хэмилтона, ни у "руководство меринов" нет о нарушении Хэмилтоном правил и "выдавливании". Была борьба в первом повороте на подсыхающей трассе. Причем на фоне остальных дуэлей не особо и выделяющаяся. Даже намека не было от стюардов, чтобы кого-то в этих разборках наказывать.
стюарты в Остине оказались гораздо либеральнее, чем в Сочи.. никого не наказали, да и разбирались по-моему только в столкновении Рика и Халка..

вам не нравится слово "выдавливание", но это обычное определение ситуации, когда пилот, находящийся на внутренней траектории в повороте, не оставляет места на трассе тому, кто находится снаружи..

ну вот ситуация: http://c.files.bbci.co.uk/F9BC/production/_86323936_2b4a67e6-fcba-4b7f-9ade-e35498040083.jpg

куда деваться Росбергу? оттормаживаться на мокрой трассе, чтоб чисто пропустить Лью и остаться в пределах дорожного полотна?..

апеляции к рулю мне непонятны, пилоты в поворотах на мокрой трассе всегда делают прямые и обратные движения рулем, чтоб удержать машину..
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости