Гран-при США. 3-я практика. Хэмилтон – первый под дождем, Феттель – второй, Хюлькенберг – третий, Квят – шестой, все результаты

Гран-при США

Трасса Америк, Остин

24 октября 2015 года

3-я практика

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.59,517 (9 кругов)

2. Себастьян Феттель («Феррари») +0,863 (7)

3. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +0,979 (10)

4. Валттери Боттас («Уильямс») +1,006 (12)

5. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +1,170 (10)

6. Даниил Квят («Ред Булл») +1,177 (9)

7. Кими Райкконен («Феррари») +1,268 (7)

8. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1,491 (10)

9. Нико Росберг («Мерседес») +1,957 (6)

10. Фелипе Масса («Уильямс») +2,682 (13)

11. Серхио Перес («Форс-Индия») +3,143 (10)

12. Ромен Грожан («Лотус») +3,308 (10)

13. Пастор Мальдонадо («Лотус») +3,404 (10)

14. Фернандо Алонсо («Макларен») +3, 858 (7)

15. Маркус Эрикссон («Заубер») +4,882 (12)

16. Дженсон Баттон («Макларен») +5,766 (6)

17. Уилл Стивенс («Манор») +5,861 (10)

18. Александр Росси («Манор») +6,090 (10)

19. Фелипе Наср («Заубер») +7,275 (10)

20. Макс Ферстаппен («Торо Россо») +10,477 (5)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
56 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Findan
Я фигею, Хэмилтон первый в сложных условиях, далеко не идеальных для Мерседеса, а фобы все равно нашли к чему придраться :)
для Мерса не идеальные условия?)) а для кого они лучше?
+13
-1
+12
я фигею.. Фет второй в таких сложных условиях, а фобы все равно нашли к чему прикопаться...
+14
-2
+12
Ответ Front
Себастьян Феттель: «У меня нет проблем с тем, чтобы выступать в дождь»
А Феттель разве не второй в зачете? Это как бы доказывает, что у него нет никаких проблем. Причем он поставил это время когда остальные пилоты на 2 секунды его медленнее были. С ездой в дождь у Феттеля как раз всё отлично. А аквапланирование в таких условиях бывает у всех. Кто не ищет лимита, тому нужно на пенсию.
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Надо же, умение ездить в дождь подфартило, 3 разворота Фета в течение минуты не везение.
  Развороты как раз стали следствием резко усилившегося дождя, потому что Феттель атаковал расчитывая на улучшившиеся условия, которые позволили Хэму и еще толпе народа улучшить, но именно в этот момент воды стало больше. Еще раз для тех кто в бронепоезде, после того как Фета развернуло, никто не улучшил. Если дело только в нем, то куда делся скилл отстальных? А условия, когда Хэм ставил первое время были настолько лучше, что Даня на РБ шел с улучшением времени Фета, Баттас и Халк сократили свое отставание с дофига до всего 1 десятой до Фета, а ты мне тут рассказываешь про скилл Хэма.
А скилл этот безусловно есть, но в данном случае дело было не в нем. 
+15
-7
+8
Ответ заблокированному пользователю
2-3 разворота за минуту.
Там было аквапланирование, это совершенно нормально. В это время условия сильно ухудшились и все пилоты затем заехали в боксы.
+7
0
+7
Ответ Front
Себастьян Феттель: «У меня нет проблем с тем, чтобы выступать в дождь»
Протри глаза, посмотри в протокол. Фет ставил лучшее время, когда всякие самовозники на Мерсе плелись в 2 сек и теряли болид. А когда условия улучшились, у стали улучшать все кому не лень, тут и было поставлено 1-е время. В Феррари нужно было выехать на 2-3 минуты раньше, может и оставили бы 1-е место за собой. Потому что в очередной раз Хэму нереально подфартило, точно как в Сильвере, когда Росберг просто съел бы его, в самый подходящий момент пошел дождь. Так и тут, как только Хэм поставил время, дождь резко усилился. После разворотов Фета никто не улучшил. Не нужно быть гением, чтобы сделать вывод.
+17
-10
+7
Школьник совсем плох на мокрой трассе?
+8
-2
+6
Ответ Findan
А это ещё что за бред "самовоз ещё лучше в дождь - это факт." Вы историю формулы1 поизучайте прежде чем писать бред
Ну иди и учи. Заодно зрение проверь, как можно было вместо самовоз, прочитать паровоз) А для тех, у кого фигово с историей объясняют, чем лучше шасси, чем лучше оно сбалансировано, чем больше у него прижима, тем легче управлять таким болидом в дождь. да бывают пилоты, которые лучше/хуже в дождь, именно поэтому кому-то удается прыгнуть выше головы. Но если за рулем лучшего болида "по-суху" сидит пилот, который умеет пилотировать в дождь, то самовоз никуда не денеться.
+9
-3
+6
Ответ Вавун
я фигею.. Фет второй в таких сложных условиях, а фобы все равно нашли к чему прикопаться...
Я фигею, Хэмилтон первый в сложных условиях, далеко не идеальных для Мерседеса, а фобы все равно нашли к чему придраться :)
+11
-5
+6
Какое пристальное внимание к Фету льюхопатов даже на практиках:)

Лью, конечно, никогда в дождь не разворачивало))
+6
-1
+5
Ответ Оrlov987
Для всех, да не всех. Самовоз еще лучше в дождь, это очевидный факт. Отсутствие должного мастерства может конечно нивеллировать преимущество самовоза, но не в случае с ЛХ, поэтому ему нужно очень постараться, чтобы отдать поул в дождь.
А это ещё что за бред "самовоз ещё лучше в дождь - это факт." Вы историю формулы1 поизучайте прежде чем писать бред
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Лечится тебе надо сказочник. Про мегаскилл никто не говорил, ты себе придумал одну чушь, а потом другую. Не люблю идиотов, которые облажались, нет бы признать с кем не бывает, нет морда кирпичем 3.14здит дальше, ага и онлайн-трансляция врет, и глаза мои.
Сначала слился, потому что ответить нечего. Потом перешел на оскорбления. Гуляй
+7
-3
+4
Ответ заблокированному пользователю
Да кстати ну и везучий Хэм был в Сильвере, до дождя был каким то 1, а невезучий Росберг 4, после дождя супер везучий Хэм остался 1, а несчастный Росберг стал 2. Вот же везет ему.
  Росберг стал он 2-ым именно за счет лучшего пилотирования на сликах при небольшом дожде. Разобрался с Виллами и ехал быстрее своего напарника на 2 сек с круга. И вот когда 8-9 сек которые были до Хэма улутучились и осталась 1 сек, Хэм поехал на пит, в итоге когда Нико через 1,5 минуты заехал, он выехал позади в 8 сек. Вот во что ему обошелся 1 круг. И вот тут очередная  твоя брехня. За 1.5 минуты (а на самом деле за считанные секунды) ситуация кардинально изменилась, но ты тут заливаешь, что ЛХ поставил 1-е время, а через 20 сек Феттеля стало разворачивать, типа при тех же условиях на трассе, хотя ежу понятно, что во первых никакие не 20 сек, а больше, а главное что резко поменялись условия, сколько нужно тропическому ливню, чтобы сильно намочить трассу? 20 дней?)))И я погляжу упорно не комментируешь факт, почему после этих разворотов никто не улучшил, а до того как Хэм поставил 1-е время, все улучшали регулярно? Потому что ответ очевиден, ЛХ попал в ту самую точку, когда состоние трассы улучшалось, он поставил время и резко пошел дождь. Это не отменяет что он молодец, но сказки про мега скилл и улучшение при более худших условиях, рассказывайте другим, многие улучшали, по секторам Квят шел быстрее Фета, Боттас и Халк с каждым кругом были ближе и ближе, пока Феррари были в боксах.
 
+8
-5
+3
Ответ Оrlov987
  Росберг стал он 2-ым именно за счет лучшего пилотирования на сликах при небольшом дожде. Разобрался с Виллами и ехал быстрее своего напарника на 2 сек с круга. И вот когда 8-9 сек которые были до Хэма улутучились и осталась 1 сек, Хэм поехал на пит, в итоге когда Нико через 1,5 минуты заехал, он выехал позади в 8 сек. Вот во что ему обошелся 1 круг. И вот тут очередная  твоя брехня. За 1.5 минуты (а на самом деле за считанные секунды) ситуация кардинально изменилась, но ты тут заливаешь, что ЛХ поставил 1-е время, а через 20 сек Феттеля стало разворачивать, типа при тех же условиях на трассе, хотя ежу понятно, что во первых никакие не 20 сек, а больше, а главное что резко поменялись условия, сколько нужно тропическому ливню, чтобы сильно намочить трассу? 20 дней?)))И я погляжу упорно не комментируешь факт, почему после этих разворотов никто не улучшил, а до того как Хэм поставил 1-е время, все улучшали регулярно? Потому что ответ очевиден, ЛХ попал в ту самую точку, когда состоние трассы улучшалось, он поставил время и резко пошел дождь. Это не отменяет что он молодец, но сказки про мега скилл и улучшение при более худших условиях, рассказывайте другим, многие улучшали, по секторам Квят шел быстрее Фета, Боттас и Халк с каждым кругом были ближе и ближе, пока Феррари были в боксах.  
Лечится тебе надо сказочник. Про мегаскилл никто не говорил, ты себе придумал одну чушь, а потом другую. Не люблю идиотов, которые облажались, нет бы признать с кем не бывает, нет морда кирпичем 3.14здит дальше, ага и онлайн-трансляция врет, и глаза мои.
+3
0
+3
Ответ Вавун
для Мерса не идеальные условия?)) а для кого они лучше?
По суху Мерсы были бы легко на первом ряду,а при нынешних погодных условиях далеко не факт,Росберг подтвердит)
Так что да,условия для Мерса явно не идеальные,а для остальных это напротив шанс подтянуться и попытаться опередить записных лидеров)
+4
-1
+3
Ответ Вавун
для Мерса не идеальные условия?)) а для кого они лучше?
А почему они для Мерса идеальные?:)
+3
-1
+2
Ответ Вавун
для всех неидеальные..
Да ну? Это как вы вывели такое, что дождь для Мерсов идеальные условия , а для других -нет? ) На мой взгляд именно сухая погода позволяет Мерсу доминировать)
+2
0
+2
Ответ Вавун
для всех неидеальные..
Для всех, да не всех. Самовоз еще лучше в дождь, это очевидный факт. Отсутствие должного мастерства может конечно нивеллировать преимущество самовоза, но не в случае с ЛХ, поэтому ему нужно очень постараться, чтобы отдать поул в дождь.
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
Глаза протри, там человек спросил что было с Фетом ему ответили, никто эту тему не мусолил, потому что пофиг, под дождем всякое бывает, потом прибежал этот представитель фауны с истерикой про самовозников, удаче Хэма и тут и там, с хамством и оскорблениями, конечно на свой бред он получил ответ, но вместо того чтобы отсидеться в кустах, он погнал бредить дальше.
  Представитель флоры, тебе религия не позволяет прочитать начало темы, а там самый первый пост именно Хэмоглора, с сарказмом в адрес слов Феттеля, дальше ваша братия подключилась, и начала соревноваться в "остроумии" на тему "не умеет ездить в дождь", как бэ забывая, что первыми на трассе "феерить" начали именно пилоты Мерса. И того псевдо адекватизма, который ты пытаешся продемонстрировать "под дождем всякое бывает" не было и следа. Врубили режим "тупового и унылого фобста", как бэ не замечая, что Феттель 2-ой, и это на шасси, которое некорые эксперты (конкретно BBC Sport, контора не печатает желтуху) считают хуже даже ТР. Я с ними не согласен, но такие мнения весьма распространены в той же британской прессе.
 
+2
0
+2
Ответ Вавун
то же самое можно и про Феттеля сказать. посуху он легко был бы 2-3, а в дождь у остальных есть "шанс подтянуться и попытаться опередить записных лидеров)"
Это не тоже самое,и Феттель по суху был бы макс третьим(и то не факт),а при нынешних условиях он вполне может и поул урвать..кто бы что не говорил,дождь несколько нивелирует преимущество Мерсов,кроме того подобные квалы это своеобразная лотерея,может случиться всякое.Так что это в первую очередь шанс для преследователей Мерса,ну разве что кроме Вилок,которые по дождю совсем не едут)
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости