Роб Смедли: «Уильямс» создал рабочую группу, чтобы выяснить причину низкого темпа под дождем»
Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли рассказал о том, что команда создала специальную рабочую группу для того, чтобы понять, почему темп болидов падает на медленных трассах, а также в дождевых условиях.
«Мы приняли осмысленное решение, над которым начали работать еще после Гран-при Монако, чтобы понять причины плохих результатов на медленных трассах. Часть работы также была посвящена низкой скорости в дождевых условиях, так как в Сильверстоуне наш темп резко упал на влажной трассе.
На сухом асфальте мы были лишь немного медленнее «Мерседеса», но когда пошел дождь, значительно уступили «Феррари» и «Ред Булл». Похожая ситуация была во время третьей практики в Австрии, когда на шинах для сильного дождя темп снизился на три процента. Все это вызывало беспокойство у меня и остальных членов команды.
Была создана рабочая группа для того, чтобы понять наши проблемы, связанные в основном с работой шин, в этих условиях – низкоскоростные треки и дождевые сессии. Мы ждали тренировочную сессию, когда будет дождь, но при этом позитивный прогноз погоды на квалификацию и гонку, чтобы мы могли не экономить дождевые шины. Во время Гран-при России обстоятельства сложились должным образом и мы смогли поработать над улучшением», – цитирует Смедли autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий