Ник Честер: «В Сочи техничная и сложная для пилотов трасса»
Технический директор «Лотуса» Ник Честер рассказал, какие трудности могут ждать команду в Сочи, где второй раз в истории состоится Гран-при России.
«В прошлом году шины плохо прогревались, частично из-за гладкого покрытия трассы, частично из-за консервативного выбора составов резины на уик-энд. В этом сезоне «Пирелли» привезет более мягкие шины, поверхность трека будет более абразивной – все это, вместе с накопленными в прошлом году знаниями, дает шансы на хороший результат.
Трасса в Сочи требовательна к моторам и сцеплению колес, на схеме мы видим множество медленных поворотов и длинных прямых. Перед 13-м поворотом идет изгиб, а затем очень жесткое торможение, сложно пройти его правильно. В целом трек техничный и сложный для пилотов. Погода в Сочи может быть весьма необычной. Здесь с одной стороны находятся горы, с другой – море, мы должны быть готовы ко всему», – сказал Честер.
Также специалист прокомментировал намерение «Рено» приобрести «Лотус» и рассказал о совместной работе с Роменом Грожаном, который со следующего сезона станет пилотом команды «Хаас».
«Похоже, команду ждут захватывающие времена. Мы тесно сотрудничали с «Рено» на протяжении многих лет, интересно вступить в новую фазу наших отношений. Впереди много работы по подготовке к следующему сезону, скучно не будет.
Было здорово работать с Грожаном. У него было много прекрасных гонок, серия подиумов в конце 2013 года, последняя гонка в Спа также была потрясающей. 2012 год был трудным для Ромена, но он смог стал сильнее и начал прекрасно пилотировать в следующем сезоне. Было приятно с ним работать, уверен, нам будет его не хватать» – цитирует Честера nextgen-auto.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий