Фернандо Алонсо: «В работе с болидом мы достигли максимума»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал о том, что очень доволен работой в британской конюшне, несмотря на все трудности, с которыми коллектив столкнулся в нынешнем сезоне.

«Мы трудимся над некоторыми проектами, а люди, с которыми я работаю в этом году очень и очень умны – это фантастические люди. В начале сезона наши возможности – в особенности это касается мощности двигателя, – находились на низком уровне, поэтому нам было нужно прогрессировать быстрее обычного, рисковать чаще обычного. Все это стало возможным благодаря очень умным инженерам и людям.

В работе с болидом мы достигли своего максимума – теперь нам нужен зимний перерыв, чтобы внести некоторые изменения в структуру силовой установки, но с точки зрения извлечения потенциала из текущих возможностей мы достигли своего максимума.

Для пилота эта работа стала частью интересного процесса. То же самое можно сказать и работе команды над улучшением шасси и аэродинамики. Питер Продрому использует совершенно иной подход по сравнению с тем, к чему я привык. Вся команда предана достижению единой цели, мы все работаем в одном направлении – и это фантастическое ощущение», – цитирует Алонсо Crash.net.

Источник: crash.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Есть такое ощущение, что Макларен может капитально обуть абсолютно всех, если хватит терпения.

Шасси авторства Продрому, двигатель с принципиально отличной конструкцией, и два чемпиона мира за рулем - это не может быть рецептом для провала.
+14
-3
+11
Ответ SergSB
Несмотря на мотор, который проигрывает более 160 лс Макларен впереди Заубер и борется с Лотусами, ФИ, ТР и даже с РБ. 160 лс это так много, что большинство обычных легковых авто их даже не имеют !!!
А по какому каналу показывают формулу1, в которой Макларен впереди Заубера и борется даже с РБ?..)
+9
0
+9
Да уж, особенно эта радость Фирнандо была видна на Гран-при Японии- это мотор GP2 :)
+11
-3
+8
Фернандо наверное дали задание реабилитироваться после высказывания по радио в Японии, вот он усердно и нахваливает :)
+7
0
+7
Ответ dmsstar
Ситуация, когда "два далеко не лучших гонщика за счёт адских самовозок как по шпалам везут минимум 1,5 секунды на круге ближайшим преследователям", повторяется из года в год сколько себя помню. А когда преследователи, оказываются в положении преследуемых, (нужно просто подождать два три четыре года) они сами превращаются в тех самых далеко не лучших гонщиков на адских самовозах.
,,, повторяется из года в год сколько себя помню,,,

Ну что вы! Это когда у Кими была такая самовозка как у Копченного? Или у того же Алонсо? У Феттеля была, но по сравнению с Мерсовской это просто шум опавшей листвы..У Шумахера была,но далеко не всегда.

Эти парни доказали свой класс.

А вот класс нынешних самовозников вызывает бооольшие сомнения.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Да уж, особенно эта радость Фирнандо была видна на Гран-при Японии- это мотор GP2 :)
Не надоело ещё быть такой язвой? :-)
+9
-3
+6
Ответ dmsstar
Если на картах погадать, ощущение может усилиться. Главное прикрыть двигатель от Хонды двумя чемпионами мира
А какой вы путь предлагаете Рону в нынешней ситуации? Чемпионат превратился в фарс, два далеко не лучших гонщика за счёт ацких самовозок как по шпалам везут минимум 1,5 секунды на круге ближайшим преследователям. Посади на такую самовозку Феттеля, Фирнанду или Боттаса и они будут привозить еще больше. Подумываю чтобы не тратить время на такие вот "гонки"
+8
-3
+5
"Вся команда предана достижению единой цели, мы все работаем в одном направлении – и это фантастическое ощущение"

Не думал что у Алонсо цель попадание в очки.
+5
-1
+4
Ответ liqhtindark
Когда это Феттель доказал свой класс?
Последний раз в Сингапуре 2015 когда деклассировал обоих плакс- блондинок.
+3
0
+3
Ответ Daedalus
Есть такое ощущение, что Макларен может капитально обуть абсолютно всех, если хватит терпения. Шасси авторства Продрому, двигатель с принципиально отличной конструкцией, и два чемпиона мира за рулем - это не может быть рецептом для провала.
Если на картах погадать, ощущение может усилиться. Главное прикрыть двигатель от Хонды двумя чемпионами мира
+2
0
+2
Ответ liqhtindark
Где вы почитали про 160 л.с.? Это же такой бред, в который поверить невозможно.
это столько дает ЕРС

про это даже люди из Хонды говорят уже несколько месяцев и говорят что до конца года ничего не могут сделать, т.к. баллов на это нужно очень много
+1
0
+1
Даже заряженный ерс Хонды не выдаёт 160 сил, плюс проигрыш в двс, пусть и небольшой. Это гигантская разница в мощности.
+2
-1
+1
Фернандо Алонсо: «В работе с болидом мы достигли максимума»

---------------------------

В смысле "Выше потолка не прыгнешь".
+1
0
+1
Ответ Daedalus
Есть такое ощущение, что Макларен может капитально обуть абсолютно всех, если хватит терпения. Шасси авторства Продрому, двигатель с принципиально отличной конструкцией, и два чемпиона мира за рулем - это не может быть рецептом для провала.
Об этом Рон говорил с самого начала: необходимо рисковать, чтобы победить Мерседес при текущем регламенте.
+1
0
+1
Ответ SergSB
это столько дает ЕРС про это даже люди из Хонды говорят уже несколько месяцев и говорят что до конца года ничего не могут сделать, т.к. баллов на это нужно очень много
Ну так ERS не работает лишь в конце длинных прямых скоростных трасс, а не постоянно, а в Венгрии она вообще работала полностью. Так что величина 160 лс не постоянна.
+1
0
+1
Ответ Вавун
А по какому каналу показывают формулу1, в которой Макларен впереди Заубера и борется даже с РБ?..)
Заубер был впереди только в Монце
0
0
0
Ответ Daedalus
Есть такое ощущение, что Макларен может капитально обуть абсолютно всех, если хватит терпения. Шасси авторства Продрому, двигатель с принципиально отличной конструкцией, и два чемпиона мира за рулем - это не может быть рецептом для провала.
Может. Легко. Радикальный вариант это либо выстрел либо провал.
0
0
0
Ответ liqhtindark
Когда это Феттель доказал свой класс?
Когда Рику проигрывал видимо.
+1
-1
0
Ответ liqhtindark
Ну так ERS не работает лишь в конце длинных прямых скоростных трасс, а не постоянно, а в Венгрии она вообще работала полностью. Так что величина 160 лс не постоянна.
Это не так. ЕРС просто не успевает зарядиться. А это может быть после серии поворотов и небольших прямиков. Т.е. и прямой на 0.5 км вполне достаточно. Или если поворот град на 45.

В Венгрии ЕРС тоже местами не хватало ...

С другой стороны имея мотор Мерседес Хонда не может наступить на те же грабли еще раз. Думаю уже в 1-ой гонке 2016 года будут близки к Феррари
+1
-1
0
Ответ dmsstar
Ситуация, когда "два далеко не лучших гонщика за счёт адских самовозок как по шпалам везут минимум 1,5 секунды на круге ближайшим преследователям", повторяется из года в год сколько себя помню. А когда преследователи, оказываются в положении преследуемых, (нужно просто подождать два три четыре года) они сами превращаются в тех самых далеко не лучших гонщиков на адских самовозах.
Ты не видишь что это бот ? Клон всяких Rosso, FRS, italia и прочих болезных которые тут  гомосятину разводят , оно забыло выложить свой "рейтинг" пилотов, где Ряйка в числе ТОПов, как и унылый Боттас, и сливающий Перцу Халк, а Хэм на уровне Картикияна естественно.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости