Главный гоночный инженер «Лотус-Рено»: «У Петрова и Хайдфельда был разный уровень прижимной силы»
Главный гоночный инженер «Лотус-Рено» Алан Пермейн подвел итоги квалификации к Гран-при Канады.
«В определенной степени приятно, что оба наших гонщика пробились в десятку сильнейших. Это показывает, что нам удалось идентифицировать проблемы, проявившиеся в Монако – и те решения, которые мы опробовали здесь, оказались верными. Но все же, нельзя сказать, что мы довольны пятым стартовым рядом. Нужно продолжать работу, чтобы машина поехала еще быстрее.
Сложно сказать сказалось ли на сегодняшних результатах понижение температуры. В чем можно не сомневаться – погодные условия сыграют важную роль в завтрашней гонке. Именно по этой причине мы выбрали для пилотов разные настройки. Несмотря на то, что сегодня их времена практически одинаковые, Ник и Виталий располагали разным уровнем прижимной силы. Как вы знаете, в дождь у нас есть возможность заменить лишь элементы системы охлаждения. Потому и завтра у Ника будет больше прижимной силы, чем у Виталия, и, в зависимости от погоды, это может принести нам очень хороший результат.
Наши машины имели разную конфигурацию, но пилоты одинаково хорошо поработали, а завтра тактическая гибкость может принести нам плоды», – цитирует Пермейна пресс-служба Виталия Петрова.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий