Джеймс Эллисон: «Не сказал бы, что обстановка на командном мостике была безмятежной»
Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон подвел итоги Гран-при Сингапура, рассказал о том, что команда сильно волновалась из-за неоднократного появления на трассе машины безопасности, из-за чего отрыв Себастьяна Феттелья от соперников каждый раз исчезал.
«На самом деле, это было просто ужасно. Потому что все наше преимущество, создававшееся с первого круга, разом было просто уничтожено. Учитывая все эти вмешательства машины безопасности в ход гонки, ситуация была более чем напряженной. После того, как машина безопасности в первый раз покинула трассу, темп Себастьяна был довольно медленным, и при этом он не говорил, что просто бережет шины – хотя на самом деле так и было. Через какое-то время в голову закралась мысль: «Что происходит? Почему мы больше не так быстры?». На самом деле, гонка получилась очень тяжелой.
Себастьян создавал отрыв от преследователей каждый раз, когда это было необходимо, так что он мог в любом случае сохранить лидерство. Однако я бы не сказал, что обстановка на командном мостике была безмятежной.
На этой трассе все дело в уверенности при пилотаже, а Кими чувствовал себя не очень комфортно. У нас была пара сомнений относительно разница в работе аэродинамических элементов на одном и втором болиде. Мне кажется, что Кими, по ощущениям, просто не удавалось выжать из болида максимум скорости, в отличие от Себастьяна, которому это удавалось», – цитирует Эллисона motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий