Роб Смедли: «Нужно решить много инженерных и технических вопросов, связанных с закрытым кокпитом»
Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли рассказал о тех вопросах, которые надо решить для введения закрытых кокпитов в «Формуле-1».
«В вопросе закрытого кокпита мы не должны упускать из вида самый важный момент – безопасность. Гонщик по-прежнему должен быть в состоянии покинуть болид независимо от ситуации. Это, вероятно, является самой сложной инженерной задачей.
Само по себе введение закрытых кокпитов не является какой-то серьезной головной болью для инженеров. Главный вопрос – сохранить возможность выбраться из болида, если он перевернется. Должен быть какой-то механизм, который позволит пилотам покинуть машину.
Также мы должны убедится, что медицинская бригада получит доступ к кабине и сможет быстро получить полный доступ к пилоту. Нам нужно решить много инженерных и технических вопросов. Однако эти трудности не должны нас останавливать», – цитирует Смедли crash.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий