Реклама 18+

Марк Уэббер: «Грядущий зимний перерыв будет иметь для Росберга огромное значение»

Бывший пилот «Формулы-1» Марк Уэббер выразил разочарование общим уровнем пилотов, выступающих в «Ф-1», отметив, что в гоночной серии нужно многое менять.

«Это парни выступают на феноменальном уровне, однако с точки зрения «глубины» состава пилотов «Формула-1» еще никогда не была столь слабой. Нам нужно заполучить больше гонщиков такого же калибра, как лидеры. Общий уровень пилотов должен быть выше, а машины быстрее.

Если вы посмотрите за пределы первой десятки, то увидите очень много «рента-драйверов». А это не слишком хорошо. Фактор физических нагрузок сейчас ниже, чем когда-либо. Это все равно, как если бы в регби единоборства стали бы на тридцать процентов мягче.

Гонщики хотят, чтобы болиды были более требовательными с точки зрения пилотажа. Это все равно, как посадить пилота истребителя F18 за штурвал обычного пассажирского лайнера. Гонщики не выходят из зоны комфорта, и это расстраивает.

«Формула-1» должна быть вершиной автоспорта. Болиды должны быть достаточно быстрыми в поворотах, физические нагрузки должны вырасти, чтобы гонщики вновь чувствовали себя гладиаторами. Болиды должны быть уникальными, давать то, чего болельщики не смогут увидеть больше нигде. Сейчас же в мире есть достаточно много гоночных серий, сравнимых с «Формулой-1».

После гибели Жюля Бьянки и Джастина Уилсона в «Формуле-1» вновь заговорили о необходимости перехода на закрытые кокпиты, и Уэббер считает, что это нужно сделать как можно быстрее.

«Вообще я пурист, но мне бы хотелось, чтобы в «Формуле-1» появились закрытые кокпиты. Сейчас они оттягивают неизбежное. Ранее или поздно закрытые кокпиты все равно появятся. Вероятно, это все равно случится в течение ближайших десяти лет, так зачем откладывать? Нужно просто найти какое-то решение, которое было бы элегантным и при этом позволяло легко извлекать пилота из кокпита. У нас достаточно экспертов, чтобы это сделать».

Также Уэббер поделился мнением о том, какой имидж создает себе Льюис Хэмилтон, и отметил, что не видит в этом ничего плохого.

«Гонщик может быть крутым. Дэвид Бекхэм, Усэйн Болт, Валентино Росси – у всех этих ребят разные характеры. У Льюиса тоже есть свои особенности, он сам по себе является брендом. Он хочет быть востребованным с точки зрения маркетинга. Не стоит недооценивать и повышение популярности Льюиса в Америке».

В данный момент Нико Росберг вновь проигрывает Хэмилтону схватку за чемпионский титул, и Уэббер сравнил ситуацию с тем, как он сам выступал в одной команде с Себастьяном Феттелем, в итоге завоевавшем четыре титула.

«Вот почему первый сезон так важен. Мой самый слабый сезон был вторым по счету, и то же самое сейчас происходит и с Нико Росбергом. На протяжении большей части сезона-2010 я лидировал в чемпионате, а затем Себастьян накатил на финише. Нико проходит через такой же период, но в данный момент у него просто нет времени на то, чтобы взять паузу. Гонки идут одна за другой. «Формула-1» – это не теннис, где ты можешь спокойно пропустить один из турниров и пойти обнять любимого плюшевого мишку. Ты должен продолжать атаковать. Грядущий зимний перерыв будет иметь для Росберга огромное значение».

Тем временем, Дженсон Баттон постепенно приближается к моменту завершения своей карьеры в «Формуле-1», и Уэббер поделился мнением о том, что будет делать британец.

«Начинать гонки, зная, что у тебя вообще нет шансов на успех, очень тяжело с психологической точки зрения. Я был бы рад, если бы Дженсон решил попробовать себя в чем-то другом – например, в гонках спорткаров. Мне неприятно видеть такую ситуацию. Мне хочется, чтобы Баттон был конкурентоспособен, но случится ли это в следующем году? Вряд ли. Джей Би – темная лошадка и совершенно бесстрашный парень, ему хочется оказаться окружении, где все будет развиваться менее интенсивно», – цитирует Уэббера BBC.

Источник: BBC
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Джей Би – кроме прочего - очень-очень быстрый пилот и умный человек.
+8
0
+8
Ответ Daniel Petr
Я в шоке... Марк вообще не был вице-чемпионом (2010-3, 2011-3, 2012-6, 2013-3, а в иные года и близко к тому не был). Странно, а я ведь помню, что он боролся за чемпионство...
Он в 2011 на космовозе не выиграл ни гонки, выиграл вроде как Бразилию, где Фет притормозил , выглядело как подачка, в 2013 тоже не выиграл, и всего за 5 лет на РБ выиграл 9 гонок.
+5
-1
+4
Ответ Daniel Petr
Я в шоке... Марк вообще не был вице-чемпионом (2010-3, 2011-3, 2012-6, 2013-3, а в иные года и близко к тому не был). Странно, а я ведь помню, что он боролся за чемпионство...
в 2010 он реально боролся,
перед последней гонкой Алонсо его опасался больше чем Феттеля
+3
0
+3
Советы сливатора на самовозке очень нужны Нике.
+4
-2
+2
Ответ Daniel Petr
Я в шоке... Марк вообще не был вице-чемпионом (2010-3, 2011-3, 2012-6, 2013-3, а в иные года и близко к тому не был). Странно, а я ведь помню, что он боролся за чемпионство...
Вторым обычно был Алонсо
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Советы сливатора на самовозке очень нужны Нике.
Ну, Нико медленно, но верно повторяет путь Марка... А если ещё не сможет защитить вице-чемпионство - то возникнет вопрос, кто из них больший «сливатор на самовозке».
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Мрак тоже не всегда брал вицу.
Ну и самовоз был не таким всё же...
+2
0
+2
Ответ Daniel Petr
Я в шоке... Марк вообще не был вице-чемпионом (2010-3, 2011-3, 2012-6, 2013-3, а в иные года и близко к тому не был). Странно, а я ведь помню, что он боролся за чемпионство...
Значит вообще самовоза не было, получатся...
+2
0
+2
Ответ бндэщ
А Росберг сам кто?
Финдан сказал достаточно.
+1
0
+1
Ответ Вавун
Собственно это одна из причин слива титула. Алонсо в последней гонке держал в уме в первую очередь Вебера..
да, и поехали на пит сразу за ним, в этом и была ошибка
+1
0
+1
Ответ бндэщ
А Росберг сам кто?
Росберг, на минуточку, победитель Шумахера!
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мрак тоже не всегда брал вицу.
Я в шоке... Марк вообще не был вице-чемпионом (2010-3, 2011-3, 2012-6, 2013-3, а в иные года и близко к тому не был). Странно, а я ведь помню, что он боролся за чемпионство...
0
0
0
Ответ artem_bozhko
в 2010 он реально боролся, перед последней гонкой Алонсо его опасался больше чем Феттеля
Собственно это одна из причин слива титула. Алонсо в последней гонке держал в уме в первую очередь Вебера..
0
0
0
Ответ Daniel Petr
Ну, Нико медленно, но верно повторяет путь Марка... А если ещё не сможет защитить вице-чемпионство - то возникнет вопрос, кто из них больший «сливатор на самовозке».
Мрак тоже не всегда брал вицу.
0
0
0
Рекомендации сливного бачка со стажем кого-то интересуют?
+2
-2
0
Я уважаю Марка, но... в том же BBC гораздо более цельное и интересное мнение Култхарда.
0
0
0
Нико, ты Марка не слушай. Он тебя плохому научит))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости