Марк Уэббер: «Грядущий зимний перерыв будет иметь для Росберга огромное значение»
Бывший пилот «Формулы-1» Марк Уэббер выразил разочарование общим уровнем пилотов, выступающих в «Ф-1», отметив, что в гоночной серии нужно многое менять.
«Это парни выступают на феноменальном уровне, однако с точки зрения «глубины» состава пилотов «Формула-1» еще никогда не была столь слабой. Нам нужно заполучить больше гонщиков такого же калибра, как лидеры. Общий уровень пилотов должен быть выше, а машины быстрее.
Если вы посмотрите за пределы первой десятки, то увидите очень много «рента-драйверов». А это не слишком хорошо. Фактор физических нагрузок сейчас ниже, чем когда-либо. Это все равно, как если бы в регби единоборства стали бы на тридцать процентов мягче.
Гонщики хотят, чтобы болиды были более требовательными с точки зрения пилотажа. Это все равно, как посадить пилота истребителя F18 за штурвал обычного пассажирского лайнера. Гонщики не выходят из зоны комфорта, и это расстраивает.
«Формула-1» должна быть вершиной автоспорта. Болиды должны быть достаточно быстрыми в поворотах, физические нагрузки должны вырасти, чтобы гонщики вновь чувствовали себя гладиаторами. Болиды должны быть уникальными, давать то, чего болельщики не смогут увидеть больше нигде. Сейчас же в мире есть достаточно много гоночных серий, сравнимых с «Формулой-1».
После гибели Жюля Бьянки и Джастина Уилсона в «Формуле-1» вновь заговорили о необходимости перехода на закрытые кокпиты, и Уэббер считает, что это нужно сделать как можно быстрее.
«Вообще я пурист, но мне бы хотелось, чтобы в «Формуле-1» появились закрытые кокпиты. Сейчас они оттягивают неизбежное. Ранее или поздно закрытые кокпиты все равно появятся. Вероятно, это все равно случится в течение ближайших десяти лет, так зачем откладывать? Нужно просто найти какое-то решение, которое было бы элегантным и при этом позволяло легко извлекать пилота из кокпита. У нас достаточно экспертов, чтобы это сделать».
Также Уэббер поделился мнением о том, какой имидж создает себе Льюис Хэмилтон, и отметил, что не видит в этом ничего плохого.
«Гонщик может быть крутым. Дэвид Бекхэм, Усэйн Болт, Валентино Росси – у всех этих ребят разные характеры. У Льюиса тоже есть свои особенности, он сам по себе является брендом. Он хочет быть востребованным с точки зрения маркетинга. Не стоит недооценивать и повышение популярности Льюиса в Америке».
В данный момент Нико Росберг вновь проигрывает Хэмилтону схватку за чемпионский титул, и Уэббер сравнил ситуацию с тем, как он сам выступал в одной команде с Себастьяном Феттелем, в итоге завоевавшем четыре титула.
«Вот почему первый сезон так важен. Мой самый слабый сезон был вторым по счету, и то же самое сейчас происходит и с Нико Росбергом. На протяжении большей части сезона-2010 я лидировал в чемпионате, а затем Себастьян накатил на финише. Нико проходит через такой же период, но в данный момент у него просто нет времени на то, чтобы взять паузу. Гонки идут одна за другой. «Формула-1» – это не теннис, где ты можешь спокойно пропустить один из турниров и пойти обнять любимого плюшевого мишку. Ты должен продолжать атаковать. Грядущий зимний перерыв будет иметь для Росберга огромное значение».
Тем временем, Дженсон Баттон постепенно приближается к моменту завершения своей карьеры в «Формуле-1», и Уэббер поделился мнением о том, что будет делать британец.
«Начинать гонки, зная, что у тебя вообще нет шансов на успех, очень тяжело с психологической точки зрения. Я был бы рад, если бы Дженсон решил попробовать себя в чем-то другом – например, в гонках спорткаров. Мне неприятно видеть такую ситуацию. Мне хочется, чтобы Баттон был конкурентоспособен, но случится ли это в следующем году? Вряд ли. Джей Би – темная лошадка и совершенно бесстрашный парень, ему хочется оказаться окружении, где все будет развиваться менее интенсивно», – цитирует Уэббера BBC.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий