Себастьян Феттель: «У болидов позади Хэмилтона были проблемы с шинами – а он продолжал отрываться как ни в чем не бывало»

Гонщик «Феррари» Себастьян Феттель признал, что на Гран-при Италии Скудерия была слабее «Мерседеса», но основной причиной отставания стал повышенный износ шин.

«После нескольких первых кругов я думал, что у нас примерно одинаковый темп с Льюисом. Он был всего лишь на несколько десятых быстрее меня в течении одного или двух кругов, я надеялся, что мы получим шанс сократить отставание. Но потом Хэмилтон как будто использовал дополнительный переключатель и стал отъезжать.

Думаю, что у меня, что у Фелипе Массы и у болидов позади были проблемы с шинами, мы теряли время, а Хэмилтон продолжал отрываться как ни в чем не бывало. Так что довольно неожиданно находиться рядом с ним на подиуме.

Я атаковал так сильно, как только мог, думаю, Льюис делал то же самое. Вы могли это видеть по моим кругам. Но потом я обновил информацию по радио и узнал, что мои времена начинают падать. Похоже, мы больше боролись с покрышками, чем Хэмилтон, раз ему удалось на 22-м круге показать такой же результат, как и на 4-м. Очевидно, что топлива у него становилось меньше, но и шины стали заметно старше. Видимо, у него действительно было все идеально с балансом машины.

«Мерседес» был быстрее нас в гоночном темпе, однако потенциально разрыв должен был быть меньше – но вмешался повышенный износ, который и стал причиной такого отрыва.

На первых кругах у меня была надежда, но, если быть честным, когда я увидел, как «уходит» резина – все сразу понял», – цитирует Феттеля crash.

Источник: www.crash.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
69 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Не кажелится ли Феттель в этом сезоне изменился? Во многих смыслах. Я сам постепенно меняю к нему свое отношение. Давай вспомним про твоего Люиса, он ведь известно как раньше с шинами сам работал в Макларене, в Мерседесе первого сезона - вовсе не нежно. А только с прошлого года у него много чего изменилось. Конечно может изменится, когда у тебя под попой идеальный космовоз - дави тапку и все.
В Мерседесе 1 сезона ? Ты не заметил что на Мерсе резина жралась и до Хэма, скажешь МШ с резиной плохо работал ? Или может машина жрала резину.
+15
0
+15
Ответ заблокированному пользователю
Ну так Хэм должен был пытаться ездить менее агрессивно, но тогда у него все равно оставалась эта манера. От откровенно агрессивного стиля он избавился или мы перестали его замечать с прошлого года. Когда что? Правильно, когда Хэм получил известный космолет.
Причем здесь агрессивно не агрессивно, сама машина жрала резину, и w01 w02 w03, а в 2013 резину сделали совсем убогой, Райкконен на Лотусе по 50 кругов проезжал, на Феррари я такого не заметил что то . А про Хэма я только и слышу, вот ТК отменят и сдуется, он может только на дубовых шинах ездить, Баттон со своим мягким стилем на Пирельках сделает его, Нико умнее, с новым регламентом преимущество получат умные гонщики и прочее бла бла. А самое любимое, это продался за бабло, променял титулы в Маке :) на деньги, будет с Марусей бороться.
+10
0
+10
Ответ artem_bozhko
за счет того, что мостик Мерсов затупил
ну да, Лью как и наш президент, ошибок не делает.. а если даже и откровенно напортачит, нужно валить все на мостик, да на мировую закулису..
+7
-1
+6
Ответ Оrlov987
То как работал с резиной Фет в Малайзии, не подтверждает твои "доводы". При чем и по поводу Люси тоже. Он так износил свежий медиум за 14 кругов (Феттель на юзанном в квале проехал 17, потом на свежем 20!!!) что ехал в темпе Росберга на харде! и сразу поехал на пит. Вот так вот, в гонке, где износ был самым сильным, Росберг лучше Хэма работал с шинами, Фет понятное дело еще лучше, но сравнивать с Кими не совсем честно, потому что тот стартовал далеко.
Вау. Прошло 12 гонок, а ты умник сделал глобальный вывод по одной, которая не подходила Мерседесу и конкретно по единственной гонке сезона где Хэм убил резину быстрее напарника.
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Причем здесь агрессивно не агрессивно, сама машина жрала резину, и w01 w02 w03, а в 2013 резину сделали совсем убогой, Райкконен на Лотусе по 50 кругов проезжал, на Феррари я такого не заметил что то . А про Хэма я только и слышу, вот ТК отменят и сдуется, он может только на дубовых шинах ездить, Баттон со своим мягким стилем на Пирельках сделает его, Нико умнее, с новым регламентом преимущество получат умные гонщики и прочее бла бла. А самое любимое, это продался за бабло, променял титулы в Маке :) на деньги, будет с Марусей бороться.
\продался за бабло, променял титулы в Маке :) на деньги, будет с Марусей бороться.

болельщики Алонсо, кстати писали)) а вон оно как вышло
+7
-1
+6
Не являюсь супортером Фета, но сказать что он совсем не умеет с резиной работать, так то вообще чушь несусветная. В Спа он вполне так не плохо шёл и не рвани итальянский презик, так и на подиуме был бы.
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
А как же Монако? Когда Хэм признался, что поехать в боксы было его инициативой. Ведь испугался, что шин может не хватить ...
Ну зачем же перевирать то, что даже быльем еще не поросло и легко проверяется?

Зачем подменять понятия: вопрос, причем в ответ на сообщение от командного мостика, и инициатива - это две большие разницы. После сообщения командного мостика Пилот задал вопрос командному мостику, командный мостик, как по идее должно быть, имея гораздо больше информации, чем пилот, зазвал того на пит.

Первые эмоции мостика сразу после гонки Мерседеса хорошо показывают, кто и что сделал в Монако не так. Да и последующие интервью сути не меняют: решение принимал мостик.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Может дело в Себушке ? Если едут 2 Мерса и 2 Феррари, можно не сомневаться кто износит резину раньше всех. Рик тоже лучше работал с резиной в прошлом году.
Не кажелится ли Феттель в этом сезоне изменился? Во многих смыслах. Я сам постепенно меняю к нему свое отношение. Давай вспомним про твоего Люиса, он ведь известно как раньше с шинами сам работал в Макларене, в Мерседесе первого сезона - вовсе не нежно. А только с прошлого года у него много чего изменилось. Конечно может изменится, когда у тебя под попой идеальный космовоз - дави тапку и все.
+6
-1
+5
Ответ Alexey Konev
Вранье, первую победу в этом году Феттель сделал как раз за счет экономной работы с шинами.
за счет того, что мостик Мерсов затупил
+5
0
+5
Ответ artem_bozhko
или президента решили покритиковать?))
критиковать здесь можно только наших уважаемых западных партнеров..
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Так косяки или тонкий расчет? При том тончайший, чтобы без взрыва покрышки.
Когда взрывается - косяки, когда не взрывается - тонкий расчет :) Тут же нет четкой грани, тем более имеем дело со случайным мусором на трассе как в Спа. Меньше накачиваешь - больше риск, но и больше скорость - все в вероятностях измеряется. Если самововоз - ты накачиваешь и не паришься, а если соперники в спину дышат...
+3
0
+3
Ответ Yolki-palki
// найди только пруф как в случае с Рейкой заявление руководства команды// "Маурицио Арривабене: Вы хотите знать, кто виноват? Если дело в техническом сбое, мы об этом сообщим, но пока, судя по тому, что мы видели на экране ТВ, возможно, он кое-что напутал, действуя пальцами в ходе процедуры старта. Но было бы неправильно его обвинять, прежде чем я получу полную информацию." ВОЗМОЖНО, сказал Маур, а так надо разбираться //причем здесь дрожащие ручонки у Хэма, он не задевал сцепление как финн на пите в Австралии и в Монце// //хотя можешь онборд посмотреть и показать где там что нажато.// Вот именно, посмотри онборд Монцы и покажи, где там что нажал Кими https://vid.me/Vv6s Заодно и переведи, ты в английском лучше шаришь
Я про тебя и забыл уже. Я тебе эксперт что ли ? Я вот не знаю какие там кнопки они нажимают, зато вот онборд Хэма я думаю многие смотрели, пытаясь раздуть утку какой то журнашлюшки,и ничего не нашли. Вас это не останавливает постоянно вспоминать этот бред. Пиши письма в Маранелло, почему президент Феррари и Мавр говорили о вине финна. Мне не очень интересна эта тема.
+3
0
+3
Ответ artem_bozhko
а были ошибки у ЛХ в Малайзии?
не было, и тогда говорил, и сейчас повторю - заслуженная победа Себа в борьбе с равным соперником..

это же простое достаточно правило, унижая соперников, ты нивелируешь значимость победы своих..
+4
-1
+3
Ответ Yolki-palki
//Пиши письма в Маранелло, // Чёрт побери, я и забыл, что Лука уже не работает в Маранелло :-)) Но может у тебя связи остались какие-то, разнюхай что по чём :-))
Не мои проблемы, продлили пусть разгребают сами.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Я про этот сезон и говорю. Если едут эти 4 машины, то первым почти всегда у Себушки темп падал, и он катил в боксы, Росберг тоже на фоне напарника хуже с резиной работает.
Вранье, первую победу в этом году Феттель сделал как раз за счет экономной работы с шинами.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
А конкретней?
Команды интересует износ рабочей поверхности шин, который влияет на скорость. Пирелли же интересуют взрывы шин, которые могут быть вызваны например износом боковой поверхности при недокачке. Команды готовы рискнуть взрывами ради скорости, но почему-то при этом ругают шинников, а это последним не нравится :)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Забыл 2 вещи: то, что финн никакущий и получение подавляющего преимущества за счет понижения давления. Это как-то неявно у тебя.
Внимательнее. "тень унижения от никакущего финна" то есть от КИМИ.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
То есть команды после взрыва в Спа намеренно идут на риск взрыва и ругают шинников? Как им это удается?
Что удается, обвинять в своих косяках других? Ну в общем это излюбленное занятие всех людей, только у каждого разные способности и разный уровень :)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Я про тебя и забыл уже. Я тебе эксперт что ли ? Я вот не знаю какие там кнопки они нажимают, зато вот онборд Хэма я думаю многие смотрели, пытаясь раздуть утку какой то журнашлюшки,и ничего не нашли. Вас это не останавливает постоянно вспоминать этот бред. Пиши письма в Маранелло, почему президент Феррари и Мавр говорили о вине финна. Мне не очень интересна эта тема.
//Пиши письма в Маранелло, //

Чёрт побери, я и забыл, что Лука уже не работает в Маранелло :-)) Но может у тебя связи остались какие-то, разнюхай что по чём :-))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Складно поешь (цэ :) Так почему не наказали безобразников?
Ну уж если из за ч0рные шлемы всерьез не наказали - то тут то просто сущая мелочь :) Никто не знает как там процедура описана была. Может просто на словах сказали что будут мерять на стартовой решетке, а бумажно не оформили - тут они и подсуетились. Но факт в том, что у них давление было меньше чем у остальных...
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости