Маурицио Арривабене: «Энцо Феррари создал современный вид маркетинга, основанный на страсти и желании»
Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене и промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун в совместном интервью официальному сайту «Формулы-1» вспомнили о создателе «Феррари» Энцо Феррари, а также поделились интересными историями с читателями.
«Энцо Феррари меня вдохновлял. Он был хорошим продавцом поддержанных автомобилей! (смеется). Помимо того, что он был хорошим инженером, Энцо был и отличным предпринимателем. Я никогда особо не заботился о технической стороне вопроса, но увидеть, как этим заминается Феррари, было очень полезно. Беда в том, что он не говорил по-английски, а я – по-итальянски, поэтому между нами всегда кто-то был. Давал ли он мне совет? Вместо того, чтобы сказать: «Если бы я был тобой, то сделал так», он просто позволил мне наблюдать. Это доказало мне, что Энцо был невероятно умным человеком с его подходом по всем вопросам. Колин Чепмен в этом был на него похож. У меня всегда было ощущение, что они думают одинаково», – сказал Экклстоун.
«Энцо Феррари создал современный вид маркетинга, основанный на страсти и желании. В Маранелло мне рассказывали, что он заставлял людей сутки ждать своего автомобиля, хотя тот был уже абсолютно готов, заставляя тем самым людей еще больше хотеть свою машину! Это был совершенно новый способ продажи и продвижения своего продукта», – цитирует Арривабене официальный сайт «Формулы-1».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий