Ясухиса Араи: «Болид «Макларена» далеко не лучший в пелотоне»
Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи заявил, что слабые результаты «Макларена» вызваны не только проблемами с силовыми установками японского производителя.
«Болид «Макларена» далеко не лучший в пелотоне с точки зрения механического и аэродинамического сцепления». По сравнению с «Ред Булл» мы сильно отстаем», – цитирует Араи inautonews.
Спортивный директор «Макларена» Эрик Булье согласился со словами Араи.
«Надо быть справедливыми по отношению к «Хонде». Шасси «Макларена» лучше, чем в прошлом году, но все равно не лучшее в этом сезоне. Мы все еще должны улучшить многие вещи», – заявил он.
Также высказался по этому поводу и гонщик «Макларена» Фернандо Алонсо.
«Мы пытаемся повысить скорость. У нас не так высоки мощность и механическое сцепление, так что по-прежнему нужно многое сделать, чтобы быть конкурентоспособными и выигрывать чемпионаты», – сказал испанец.
Штука в том, и это обычное дело, что когда происходят изменения, приходят новые люди и другой моторист, то первый год ведь всегда складывается плохо. Правда, лично я не ожидал, что будет настолько плохо. Посмотрим, как у них пойдут дела в следующем году. Если ничего не изменится, вот тогда можно будет трубить тревогу.
На мой взгляд новым командам и поставщикам.. следует хотя-бы годика так на три предоставить преференции
Но по видимому у урке чарли.. другое мнение
У МакЛарен и вовсе один титул за 15 лет. Причем статистика по командам (ЛЗ и КК) за эти сезоны:
1. Феррари - 13 чашек
2. РедБулл - 8
3. Рено - 4
4. Мерседес - 2
5. Брон - 2
6. МакЛарен - 1
Тут уместно выражение про соринку в чужом глазу и бревнище в своем.
да, сверхНестабильно.... но лучше так, чем никак.. чем стабильно ТУПО годами, десятилетиями занимать вторые-третьи места как Бундестим, Феррари
и мне главное что они не бояцца кардинальных изменений и будут рано или поздно титулованней, своё вернут
пы.сы
Мерс в сл. году будет клиентить РБР, Ред Булл - Феррари, а фуры ...могут клиентить только никакой Лотус (Уильямс или МакЛарен)
как только бритиши, а именно: Лотус, МакЛАрен и Уильямс(меньше всех проигрывает финальных схваток олл-тайм) обретут себя, Феррари - клиент НА ВЕКА
РОВНО ТИТУЛ за 10 лет!!!
Феррари(98/думал, что в Монце будет сотая виктория перед Спа) - МакЛарен - Ред Булл
получается, что Мерседес лучше всего превращает свои победы(гран-при) в сверхпобеды(лз и кк), раньше этим отличался Уильямс
Феррари теряет больше, чем получает
----------
и где гарантии, что фуры в дальнейшем не будут проходить то, что они проходили в период 64-75,79-99 где? да и в 50-х у них ни одного кк... не успели ввести трофей до того как за них Фанжио Зарулил
может Феррари и старше ....поэтому! ГЛОБАЛЬНЫХ Кризисов у них на Нбольше, чем у вилок с маками
принимаю это как самособойразумеющееся, а кто не хочет переживать Кризис а-ля Беннетон97-99, Матра 74-77... тот уходитЪ из гонок навсегда (Лижье в середине 80-х ...
то, что ждет собственно и Ред Булл в сезонах 16-18, ближе к 20ым
а по макам/вилкам любой возьми хоть 91-81, хоть 87-97
маки и вилки после Таких доминаций и должны были приплысть к то му, что 10-8е места за щастье или попадание в третий сегмент квалы