Реклама 18+

Ясухиса Араи: «Болид «Макларена» далеко не лучший в пелотоне»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи заявил, что слабые результаты «Макларена» вызваны не только проблемами с силовыми установками японского производителя.

«Болид «Макларена» далеко не лучший в пелотоне с точки зрения механического и аэродинамического сцепления». По сравнению с «Ред Булл» мы сильно отстаем», – цитирует Араи inautonews.

Спортивный директор «Макларена» Эрик Булье согласился со словами Араи.

«Надо быть справедливыми по отношению к «Хонде». Шасси «Макларена» лучше, чем в прошлом году, но все равно не лучшее в этом сезоне. Мы все еще должны улучшить многие вещи», – заявил он.

Также высказался по этому поводу и гонщик «Макларена» Фернандо Алонсо.

«Мы пытаемся повысить скорость. У нас не так высоки мощность и механическое сцепление, так что по-прежнему нужно многое сделать, чтобы быть конкурентоспособными и выигрывать чемпионаты», – сказал испанец.

Источник: www.inautonews.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Проигрыш в сотню л.с. (или сколько там?) не отыграешь даже лучшим шасси. Пусть Араи не трындит, а пилит мотор..
+5
0
+5
Ответ Вавун
Проигрыш в сотню л.с. (или сколько там?) не отыграешь даже лучшим шасси. Пусть Араи не трындит, а пилит мотор..
Ну все таки не 100 л.с. проигрывают, а меньше. Да и с Весельчака ответственность никто не снимал, он сам это понимает. Просто нам всем втирают миф, что у Мака шасси шедевр, и если бы не дохлая Хонда, а движок как у Мерса, пилоты Мака боролись бы за титул в 2015, а не гонщики Мерседес. Вот только у Мака была СУ Мерса в 2014, и чойта в лидерах они не были, а были 3-ми по силе клиентами, причем очень близко к 4-ым ФИ, что конечно же фейлище, учитывая бюджет Мака и бюджеты Уильямс и ФИ. Очень любят в Маке считать, как шедевр проходит тот и иной поворот, но правда в том, что будь шасси действительно добротным, как в 2014 у РБ по сравнению с Мерсом, то в той же Венгрии 2015 Маки не проиграли бы круг лидеру после половины гонки.
+5
0
+5
Ответ Оrlov987
Ну все таки не 100 л.с. проигрывают, а меньше. Да и с Весельчака ответственность никто не снимал, он сам это понимает. Просто нам всем втирают миф, что у Мака шасси шедевр, и если бы не дохлая Хонда, а движок как у Мерса, пилоты Мака боролись бы за титул в 2015, а не гонщики Мерседес. Вот только у Мака была СУ Мерса в 2014, и чойта в лидерах они не были, а были 3-ми по силе клиентами, причем очень близко к 4-ым ФИ, что конечно же фейлище, учитывая бюджет Мака и бюджеты Уильямс и ФИ. Очень любят в Маке считать, как шедевр проходит тот и иной поворот, но правда в том, что будь шасси действительно добротным, как в 2014 у РБ по сравнению с Мерсом, то в той же Венгрии 2015 Маки не проиграли бы круг лидеру после половины гонки.
Согласен. Шасси тоже дно. Облажались в Маке по полной...
+4
0
+4
Сколько ж можно друг на друга кивать? Одни: "вот, если бы движок". Другие: " вот, если бы шасси ". И то и другое- гуано
+3
0
+3
Ответ Оrlov987
Ну все таки не 100 л.с. проигрывают, а меньше. Да и с Весельчака ответственность никто не снимал, он сам это понимает. Просто нам всем втирают миф, что у Мака шасси шедевр, и если бы не дохлая Хонда, а движок как у Мерса, пилоты Мака боролись бы за титул в 2015, а не гонщики Мерседес. Вот только у Мака была СУ Мерса в 2014, и чойта в лидерах они не были, а были 3-ми по силе клиентами, причем очень близко к 4-ым ФИ, что конечно же фейлище, учитывая бюджет Мака и бюджеты Уильямс и ФИ. Очень любят в Маке считать, как шедевр проходит тот и иной поворот, но правда в том, что будь шасси действительно добротным, как в 2014 у РБ по сравнению с Мерсом, то в той же Венгрии 2015 Маки не проиграли бы круг лидеру после половины гонки.
У них же технический штаб пополнился новыми людьми, в том числе и Продрому. Машина то ведь кардинально изменилась. Это видно.

Штука в том, и это обычное дело, что когда происходят изменения, приходят новые люди и другой моторист, то первый год ведь всегда складывается плохо. Правда, лично я не ожидал, что будет настолько плохо. Посмотрим, как у них пойдут дела в следующем году. Если ничего не изменится, вот тогда можно будет трубить тревогу.
+3
0
+3
Зато движок на уровне Фур по его словам
+2
0
+2
Какие выигрыши чемпионата, акстись, Алонсо! Хоть бы регулярно в очки и Ку3 попадать -и то было бы супер эволюция!
+3
-1
+2
Прав Фернандо..еще многое надо сделать чтобы стать конкурентоспособными.



На мой взгляд новым командам и поставщикам.. следует хотя-бы годика так на три предоставить преференции



Но по видимому у урке чарли.. другое мнение
+2
0
+2
А кто провалил тесты зимой? Не Хонда ли? Макларен так и не смог нормально протестировать своё шасси, сильно отстав из -за этого.
+2
0
+2
Ответ ant1k2h
У них же технический штаб пополнился новыми людьми, в том числе и Продрому. Машина то ведь кардинально изменилась. Это видно. Штука в том, и это обычное дело, что когда происходят изменения, приходят новые люди и другой моторист, то первый год ведь всегда складывается плохо. Правда, лично я не ожидал, что будет настолько плохо. Посмотрим, как у них пойдут дела в следующем году. Если ничего не изменится, вот тогда можно будет трубить тревогу.
В следующем году если у Мака и будет прогресс, то не такого масштаба, чтобы бороться за победы и чемпионат. Возможно, в 2017 году при кардинальной схеме регламента у них будет шанс.
+1
0
+1
Ответ marilyn4ik
теперь уверен, что Мак поедет в Италии
был томный, скучный вечер и тут прочел твой пост. ахах, мак поедет в Италии. если это юмор - пять, а если писал это всерьез - сочувствую, но аутсайдеры из суперагури борятся только с мэйнором. даже не обновляющийся весь сезон заубер выглядит слишком быстро :)
+1
0
+1
Вроде деннис и тот же булье и кажись еще батон говорили когда-то что у макларена якобы супершасси, уступающее только мерседесу. А оказывается что у макларена не только говнодвигатель, но и говномашина уровня манора.
+1
0
+1
Отвечать нужно за себя. Да шасси не очень,но это не значит,что поставщик моторов может делать свою работу плохо. Пускай идет тихо-молча движок допиливать.
+1
0
+1
Ответ marilyn4ik
МакЛарен щас в таком положение как и Сборная Италии по футболу да, сверхНестабильно.... но лучше так, чем никак.. чем стабильно ТУПО годами, десятилетиями занимать вторые-третьи места как Бундестим, Феррари и мне главное что они не бояцца кардинальных изменений и будут рано или поздно титулованней, своё вернут пы.сы Мерс в сл. году будет клиентить РБР, Ред Булл - Феррари, а фуры ...могут клиентить только никакой Лотус (Уильямс или МакЛарен) как только бритиши, а именно: Лотус, МакЛАрен и Уильямс(меньше всех проигрывает финальных схваток олл-тайм) обретут себя, Феррари - клиент НА ВЕКА
Не знаю, титулами любят "примеряться" в основном глорики. Но если хочешь повернуть разговор в это русло...

У МакЛарен и вовсе один титул за 15 лет. Причем статистика по командам (ЛЗ и КК) за эти сезоны:

1. Феррари - 13 чашек

2. РедБулл - 8

3. Рено - 4

4. Мерседес - 2

5. Брон - 2

6. МакЛарен - 1

Тут уместно выражение про соринку в чужом глазу и бревнище в своем.
+1
0
+1
был томный, скучный вечер и тут прочел твой пост. ахах, мак поедет в Италии. если это юмор - пять, а если писал это всерьез - сочувствую, но аутсайдеры из суперагури борятся только с мэйнором. даже не обновляющийся весь сезон заубер выглядит слишком быстро :)
МакЛарен щас в таком положение как и Сборная Италии по футболу

да, сверхНестабильно.... но лучше так, чем никак.. чем стабильно ТУПО годами, десятилетиями занимать вторые-третьи места как Бундестим, Феррари

и мне главное что они не бояцца кардинальных изменений и будут рано или поздно титулованней, своё вернут

пы.сы

Мерс в сл. году будет клиентить РБР, Ред Булл - Феррари, а фуры ...могут клиентить только никакой Лотус (Уильямс или МакЛарен)

как только бритиши, а именно: Лотус, МакЛАрен и Уильямс(меньше всех проигрывает финальных схваток олл-тайм) обретут себя, Феррари - клиент НА ВЕКА
0
0
0
В следующем году если у Мака и будет прогресс, то не такого масштаба, чтобы бороться за победы и чемпионат. Возможно, в 2017 году при кардинальной схеме регламента у них будет шанс.
у Феррари тоже будет шанс на чемпионства с 2016 по 2024

РОВНО ТИТУЛ за 10 лет!!!
0
0
0
Не знаю, титулами любят "примеряться" в основном глорики. Но если хочешь повернуть разговор в это русло... У МакЛарен и вовсе один титул за 15 лет. Причем статистика по командам (ЛЗ и КК) за эти сезоны: 1. Феррари - 13 чашек 2. РедБулл - 8 3. Рено - 4 4. Мерседес - 2 5. Брон - 2 6. МакЛарен - 1 Тут уместно выражение про соринку в чужом глазу и бревнище в своем.
по победам 100-60-50 примерно в хх ст.

Феррари(98/думал, что в Монце будет сотая виктория перед Спа) - МакЛарен - Ред Булл

получается, что Мерседес лучше всего превращает свои победы(гран-при) в сверхпобеды(лз и кк), раньше этим отличался Уильямс

Феррари теряет больше, чем получает

----------

и где гарантии, что фуры в дальнейшем не будут проходить то, что они проходили в период 64-75,79-99 где? да и в 50-х у них ни одного кк... не успели ввести трофей до того как за них Фанжио Зарулил

может Феррари и старше ....поэтому! ГЛОБАЛЬНЫХ Кризисов у них на Нбольше, чем у вилок с маками

принимаю это как самособойразумеющееся, а кто не хочет переживать Кризис а-ля Беннетон97-99, Матра 74-77... тот уходитЪ из гонок навсегда (Лижье в середине 80-х ...

то, что ждет собственно и Ред Булл в сезонах 16-18, ближе к 20ым
0
0
0
Не знаю, титулами любят "примеряться" в основном глорики. Но если хочешь повернуть разговор в это русло... У МакЛарен и вовсе один титул за 15 лет. Причем статистика по командам (ЛЗ и КК) за эти сезоны: 1. Феррари - 13 чашек 2. РедБулл - 8 3. Рено - 4 4. Мерседес - 2 5. Брон - 2 6. МакЛарен - 1 Тут уместно выражение про соринку в чужом глазу и бревнище в своем.
у Мерса по-моему побед уже больше, чем у Рено алонсовского
0
0
0
Не знаю, титулами любят "примеряться" в основном глорики. Но если хочешь повернуть разговор в это русло... У МакЛарен и вовсе один титул за 15 лет. Причем статистика по командам (ЛЗ и КК) за эти сезоны: 1. Феррари - 13 чашек 2. РедБулл - 8 3. Рено - 4 4. Мерседес - 2 5. Брон - 2 6. МакЛарен - 1 Тут уместно выражение про соринку в чужом глазу и бревнище в своем.
и почему не брал отрезки 05-15, 10-15

а по макам/вилкам любой возьми хоть 91-81, хоть 87-97

маки и вилки после Таких доминаций и должны были приплысть к то му, что 10-8е места за щастье или попадание в третий сегмент квалы
0
0
0
Ответ Grigori86
А кто провалил тесты зимой? Не Хонда ли? Макларен так и не смог нормально протестировать своё шасси, сильно отстав из -за этого.
РБ в прошлом году проехал примерно тоже самое количество дистанции на тестах, и все видели как она проявила сезон.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости