Боб Фернли: «Надеемся, что «граунд-эффект» поможет совершать больше обгонов»
Заместитель руководителя «Форс-Индии» Боб Фернли заявил, что потенциальное возвращение «граунд-эффекта» в 2017 году позволит гонщикам лучше справляться с обгонами.
«На данный момент переднее крыло отвечает за направление воздушного потока. Вы видите, насколько сложно их проектировать и производить, именно оно влияет на общую производительность болида, но как только вы приближаетесь к впередиидущему болиду – весь смысл от таких сложных конструкций пропадает напрочь.
То, что мы хотим видеть в правилах 17 года, можно назвать современным «граунд-эффектом». Он не будет выглядеть так, как на старых болидах, но принцип будет тем же. Мы надеемся, что такое решение поможет совершать больше обгонов», – цитирует Фернли Autosport.com.
Руководитель «Макларен-Хонды» Эрик Булье также считает, что эта идея имеет право на жизнь.
«Имея граунд-эффект, вы можете вернуть прижимную силу, который будет легко управлять. Передние крылья стали такими сложными, что стоит изменить настройки на пару миллиметров, и вы теряете прижимную силу в задней части болида. Изменив философию болида, у нас будет меньше зависимости от переднего антикрыла, что, определенно, было бы хорошо. Именно поэтому болид 2017 года будет шире, а также будет иметь более низкое заднее антикрыло, чтобы сбалансировать машину и не акцентировать много внимания на переднем антикрыле», – заявил Булье.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий