Реклама 18+

Тото Вольфф: «Никто не хочет, чтобы сама суть квалификации обесценилась»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф согласился со словами своего пилота, Льюиса Хэмилтона, насчет того, что результат от введения новой системы старта, начиная с Гран-при Бельгии, может быть «непредсказуемым».

«Я думаю, что Хэмилтон прав. Это наш первый шаг на пути к снижению технологичности ради развлечения. Но не вызовет ли это то, что драма выйдет за рамки наших ожиданий? Если произойдет так – то правила должны будут снова пересмотрены и скорректированы. Никто из нас не хочет, чтобы сама суть квалификации обесценилась. Получается, что мы будем учиться уже во время работы, но «Формула-1», ФИА и заинтересованные стороны ранее уже проявляли гибкость в подходе к изменениям ради безопасности или самого спорта, если это было необходимо», – цитирует слова Вольффа Autosport.com.

Источник: www.autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А я хочу чтоб был хаос и непредсказуемость, самая унылость это квала, которая расставляет пилотов по ранжиру и они потом так и едут, иногда только на скиле кто то в квале привезет сказочный круг а потом как может отбивается от тех, у кого болиды быстрее
+4
-1
+3
За всю историю Ф1 ни одна квалификация не гарантировала гонщику победу, так чего же он хочет в таком случае? Чтобы победитель квалы стоял на 50м впереди всех остальных? Гонщик только лишь получал приоритет при старте с поула, но никак не гарантию чего бы то ни было. И я не хочу больше ничего слушать на эту тему. Работайте лучше, стартуйте лучше других. Все, что я могу сказать. Удачи.
+3
0
+3
Хмм.. Что за бред? Может быть вообще в воскресенье не гонятся, а победу записывать победителю квалификации? Ручками и ножками теперь будете работать, а не кнопкой «старт: нажал и забыл»...
+4
-2
+2
Ответ Daniel Petr
Это далеко не первый шаг жертвы технологиями в угоду зрелищности, увы.
Так люди платят деньги за зрелище, так всегда было.. И это правильно... А технологии пусть обкатываются на заводских полигонах, чем, кстати, всегда занимались автопроизводители... Или пусть в ДТМ экспериментируют...
+3
-1
+2
Уже заныли. Стартуйте нормально, и не обесценится)
+3
-2
+1
Интересно что заныли в первую очередь те, кто стартует то исключительно с первого ряда, казалось бы, чего им то бояться, завалов что ли? Ан нет, очкуют, что старты прое..вать начнут, ссыкливая команда.
+2
-1
+1
Это далеко не первый шаг жертвы технологиями в угоду зрелищности, увы.
+2
-2
0
Тото Вольф: Придётся учить Льюиса стартовать. Плохой план.
+2
-2
0
Такое заявление, прямо скажем, совсем не красит Тото Вольфа.
Еще не одного старта по новым правилам - а уже нытье. И главное, кому бы ныть - так нет, больше всех переживает команда, располагающая доминирующей техникой, которая вполне может отыграться после неудачного старта (разумеется, если ее гонщики не будут устраивать такой цирк как в Венгрии).
+3
-3
0
Интерес к нововведению обеспечен.

Лишний повод внимательно следить за процедурой старта в Бельгии.

Вот и посмотрим, кто и чего может.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости