Реклама 18+

Тост считает Феттеля лучшим гонщиком, с которым ему довелось работать, Квят – второй

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост по праву считается лучшим в умении открывать будущих звезд «Формулы-1». Совместно с порталом F1-insaider.com он составил рейтинг лучших гонщиков, с которыми ему довелось работать. На первое место Тост поставил Себастьяна Феттеля, на втрое – россиянина Даниила Квята, третью позицию занял Макс Ферстаппен, четвертую – Карлос Сайнс-младший, пятую – Даниэль Риккардо, а замкнул список Ральф Шумахер.

Себастьян Феттель. «Было просто фантастически, когда он добыл первую победу в истории «Торо Россо» в 2008 году на Гран-при Италии. Он сплотил команду. Не зря он стал четырехкратным чемпионом мира».

Даниил Квят. «Он обладает сенсационным талантом в управлении болида и, как и Феттель, очень целеустремлен. Он родом из России, где автоспорт не так хорошо развит, а в детстве один отправился в Италию. Это делает то, чего он смог добиться, еще более ценным».

Макс Ферстаппен. «В свои 17 лет он уже обладает удивительной зрелостью. У него потрясающая скорость и отличное понимание технологий «Формулы-1» – особенно, когда дело касается шин. Он восхитил меня уже на своих первых тестах».

Карлос Сайнс-младший. «Он также хорошо технически подкован и настоящий труженик. Просто поражает, насколько он сосредоточен и как быстро учится. Его хорошие результаты – сумма всех этих качеств».

Даниэль Риккардо. «Он невероятно чувствительный, когда дело касается автомобиля. С точки зрения подхода к технике он самый опытный гонщик, с которым я когда-либо работал. Он может подстроить любой болид под своей стиль пилотирования».

Ральф Шумахер. «По чистой скорости он был быстрее многих гонщиков. В хороший день Ральф мог разбить всех в пух и прах. В конце карьеры, выступая за «Тойоту», он не мог бороться за чемпионство. Он определенно мог добиться большего».

Источник: f1-insider.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
133 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Странно что 5 номер уничтожил в прошлом сезоне номер 1))) как так получилось
И где это 5-й номер сейчас? Сливает Квяту 6-4 по гонкам. А 1-й перешел в новую для себя команду и уже взял 2 победы, причем не за счет сходов, аварий у лидеров - Мерседес, в отличие от побед в прошлом году у Дена. Топовость пилота подтверждается годами, а не одним провальным или удачным сезоном. И я ничуть не удивлен, что Тост поставил Рика на 5-е место. Он ничем в ТР не блеснул, и когда я слышу, читаю про Дена, когда из него лепят звизду и заявляют типа "его талант был виден еще в ТР", ничего кроме фейспалма это вызвать не может.
+42
-3
+39
Ответ заблокированному пользователю
На фоне Фета Рик был звезда, так же как и Фет на фоне нулевого финна .
Да, Рик молодец в 2014 никто не спорит. А дальше что? Неужели Квят, который проводит только 2-ой сезон в Ф1, настолько сильнее Феттеля, что Рик уже не выглядет на его фоне звездой? по-моему все проще, в прошлом году все скадывалось в его пользу, фарт, мотивация доказать всем и вся и одновременно дикая непруха и отсутствие этой самой мотивации у напарника. В этом году уже у Дани мотивация, по непрухе паритет, и оказалось, что рано Дена в топы записали.
+33
-1
+32
Ответ 1CEMAN
Один сезон конечно не однозначный показатель, но... если б сейчас твой спич услышал Феттель, думаю его больше всего оскорбило бы упоминание об отсутствии мотивации, как и любого уважающего себя спортсмена.
Можно долго и нудно обманывать других, но себя обманывать бессмысленно. Ты прав в том смысле, что ни один уважающий себя спортмен, не признает отсутствие мотивации (тем более как оправдание). Но это не означает, что это не так. И у каждого свои приоритеты. Понятно, что Фет как и любой другой гонщик не любит проигрывать. Но и радоваться победе над напарником 16:3 и говорить об этом всем подряд как это делает один известный самурай, при том что сам закончил сезон на 6-ом месте в ЛЗ, это явно не вариант для Фета.
+17
-1
+16
Ответ заблокированному пользователю
А мотивация, где то я это уже слышал, ну вот возьмем Спа например, Фет вылетает и потом Рик выигрывает, а чувак без мотивации проиграл ему больше 40 секунд. ВОт с Марком мотивация была, а тут взяла вдруг и кончилась, кстати есть вопросы к Себке и в этом году, например по темпу на жестких комплектах, ну на фоне рейки он герой конечно, про расслабон в этом горду я писал давно, так что пусть наслаждается пока.
Спа? Это там где Фету поставили новый мотор, и он тут же загнулся. В итоге практически полностью пропустил обе пятничные практики раз, и на гонку ему поставили почти убитый мотор, который изначально не хотели ставить на Спа, это два. А прежде чем написать какой-нибудь бред, что это типа нифига на гонку не повлияло, вспомни Малайзию 2015, когда у Хэма возникли проблемы в тренировке, с составами толком не поработал, и в итоге сливал по темпу Росбу всю гонку, хотя в квале был лучше (как и Фет в Спа)
+15
0
+15
Ответ заблокированному пользователю
Ты про что вообще ? Ты болела Фета про КТ разговариваешь ? Когда Марку колеса не прикручивали, запрещали обгонять ахаха. В Мерсах кто 1 едет тот всегда получает лучшую тактику, был бы ты поумнее понял почему там был капс лок, посмотри мои остальные комменты и подумай, почему был капс лок, намекаю для болел Фета, случайно нажал, не хотел по новой набирать.
А кто ты такой, чтобы мне указавать, о чем мне разговаривать? Не нравиться не ешь. И у меня на лбу нет тату "болела Фета". Может я болела Хэма? Тащусь от собак, цепей, и чуть что, чтобы оправдать себя выкладываю телеметрию в твиттер.
+16
-1
+15
Себ стоит определенно на своем 1-м месте и доказательство этому была победа за Торо Россо в 2008г :)
+14
-1
+13
Ответ заблокированному пользователю
Лол, в 2008 Торо Росо использовало шасси РБ каждому глорику Фета надо про это рассказывать - уже утомило.
  Лол, на каком месте РБ закончила сезон 2008? Позади ТР, на 7-ом месте. Самовозище, а не шасси. И Феттель один набрал очков больше, чем оба гонщика РБ и напарник по ТР. Т.е. шасси РБ было самовозом, на 7-ом месте в КК?
А уж как утомило Хэмоглорам это рассказывать...
 
+13
0
+13
  К вопросу о мотивации, слова Дена:
 "Приходилось искать мотивацию, даже зная о том, что в лучшем случае меня ждет какое-нибудь шестое место. В такой ситуации нужно стараться сохранять концентрацию. Разумеется, я по-прежнему предельно мотивирован перед каждой гонкой, однако я точно могу сказать, что тебе гораздо легче находить мотивацию, когда ты сражаешься за победы», – цитирует Риккардо Autosport.

А теперь хоть на секунду можно представить, что творилось в башке у Фета, после 4 титулов подряд, после 9 побед подряд, и вопросы о мотивации отпадут сами собой.
 
+13
0
+13
Ответ заблокированному пользователю
Отмазка стара как мир. Потрея мотивации, слив командой...канает везде и всегда.
Согласен, слив Баттону в 2011, постоянные краши с Массой, куда изящнее оправдывать конфликтом с бабой, как это у Хэмаглоров принято делать.
+13
0
+13
Ответ заблокированному пользователю
А мотор виноват что он вылетел . Да возникли проблемы, но Хэм приехал впереди напарника, а не проиграл 40 секунд, да кстати я ошибся не 40 секунд, а 52, вот же проклятая мотивация.
Хэм приехал впереди напарника, потому что напарника как покорного вторикеллу зазвали на пит, не позволив перейти на альтернативную стратегию и не заехать под СК, из-за это он потерял кучу позиций и в отличие от Хэма, ему нужно было на рестарте обгонять болиды еще и на свежих шинах. И Тотошка то об этом и рассказывал, и раздели они стратегию, оставив Росберга на трассе, не было бы победы у Феррари и Фета.

Ну ты это больше капс-лока используй, это добавляет тебе убедительности)))
+13
-1
+12
Ответ заблокированному пользователю
Ну собаки, цепи, что дальше ? Как насчет крысиного поступка Фета, Марк слушал команду и никогда не обгонял безмотивационого, зато Фет, как крыса подло обогнал, обосрался, извинялся, а потом как опять же крыса развернулся и обвинил во всем Марка.
Перешел на оскорбления пилота? Отлично характеризует уровень Хэмаглора. Про Малайзию 2013 вой подняли только лицемеры и лузеры. Пилот, обогнал, за победу, ой да как он посмел, они же договорились! КТ она же священна и лучшее что есть в Ф1.

Зато я помню исторический факт, а не мнение лицемеров, как одного копченного в 2009 году поймали на лжи, наглой лжи стюартам, переваливании вины на команду которая это существо тащило с детства, за что он получил дисквалификацию, и его босс решил, что с него хватит, и ушел в отставку. Ты бревна то вытащи
+14
-2
+12
Ответ заблокированному пользователю
То есть - без самовозки мотивации не будет. Как и у Райконена...
  А что в 2008 была самовозка? Или в 2012? А может сейчас, у Феррари самовоз, но мы не в курсе? И между прочим о мотивации я привел слова Дена, вот его и комментируй, а ты съехал  на Кими, и наверняка имеешь ввиду Фета
 
+11
0
+11
Ответ заблокированному пользователю
Кстати к вопросу об мотивации, в РБ платят по 38 тысяч евро за очко, так что конечно у Себки не было мотивации, ни 1 млн евро за победу, ни уделывание напарника, у меня вот была мотивация в онлайн гонках, ну вот просто приятно без бабла приехать первым, а у Себки не было.
  Как все запущено... ты это, глянул бы на з/п Фета в 2014, там все ок, драть попу за каждое очко явно не надо. И о какой борьбе за победу ты тут заливашь? Т.е. выходя на старт в Канаде, Венгрии, Бельгии (все три квалы продул Фету) Риккардо настраивался на победу? Серьезно? А Мерсы вообще на шару поулы брали и в гонках лидировали...
 
+10
0
+10
Ответ заблокированному пользователю
Расскажу о мотивации, играл я как то в NFS в онлайне, в 1 гонке я легко выиграл, а потом другой тип, просто взял и сменил машину, и на прямых стал меня обьезжать, в Абу-Даби я крылся как мог, в итоге я проиграл 1 десятку , не стал выносить в последнем повороте, и мне хотелось выиграть, а вот пилоту ф1, которому платят за каждое очко, который должен дергать напарника, мотивация важна.
Сам же написал про Спа, а теперь мне рассказываешь про мотивацию. Так при чем тут Спа, если тупо неподготовили болид как надо, да еще и мотор старый поставили? А мотивация важна, никто не спорит. Но писать против ветра смыла нет, и обманывать себя тоже. Есть люди которые за рубль удаваться не из жадности, а из принципа. Предполагаю что Фет не из таких.
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Наверно тем и обиднее что Фетель проиграл такому никчемному Риккардо :)
Почему? Просто со временем станет ясно, насколько убогий сезон провел Феттель, раз умудрился проиграть Риккардо.
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Ты от меня эту чушь видел? Тогда давай ссылку. А так - это похоже на бред типичного тефтелефана со сменой имён.
А ты где-то увидел, что я ссылался на твои слова? Или я чего-то не понял, и ты от лица всех роскофанов вещаешь, и если ты чего-то не писал, или я не найду ссылку на то, что ты писал, то это автоматически означает, что этого не писал никто, ни один роскофан? Нигде не жмет от такого величия?)))

спортс этот так, в месяц разок зайду, не мое. Есть другое место, там все по серьезнее, у каждого пилота своя тема, и вот там, в ветке Хэма, каких только анекдотов не прочитаешь. Тотошка сливает как ты понимаешь в тренде всегда, но в начале сезона ребята всерьез опасались, что ЛХ сольет титул из-за разрыва с Николь, и повторится 2011)))
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Риккардо 26, Квяту 21. Это пропасть в опыте по меркам Ф1. Нужно подождать пять лет, чтобы сравнивать.
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Мак в начале 2009 был вполне на уровне Торо Росо
И что же Льюис показал на машине, уровня ТР?



Предвижу твои затруднения с ответом. Потому отвечу сам.


В первой половине сезона 2009, то есть с ГП Австралии до ГП Германии включительно (9 этапов из 17-ти), Льюис показал следующее:

Средняя стартовая позиция в этих ГП - 12,9



Среднее место на финише - 10,6



Попадание в очки - 3 раза



Непопадание в очки - 6 раз, в том числе один раз дисквалифицирован за ложные показания перед стюардами (ГП Австралии).



Выход в 3-ий сегмент квалификации - 3 раза



Выход во 2-ой сегмент квалификации - 2 раза



Невыход из 1-ого сегмента квалификации - 5 раз



Набрал 9 очков (1 очко в среднем за гонку)



Занимал 11 место в чемпионате



Команда Макларен занимала 6 место в КК



Подведём итог. Льюис на среднем болиде уровня ТР показал средний (тут я возможно слишком оптимистичен) результат, типа Бурдэ-Буэми-Альгерсуари.



Вообщем, не ровня он Себастьяну.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Что, уже начал переключаться на нового кумира? Забросил несчастного однократного победителя Массы?)
По сути вопроса есть что возразить?
+6
0
+6
Ответ flegmatichen
И что же Льюис показал на машине, уровня ТР? Предвижу твои затруднения с ответом. Потому отвечу сам. В первой половине сезона 2009, то есть с ГП Австралии до ГП Германии включительно (9 этапов из 17-ти), Льюис показал следующее: Средняя стартовая позиция в этих ГП - 12,9 Среднее место на финише - 10,6 Попадание в очки - 3 раза Непопадание в очки - 6 раз, в том числе один раз дисквалифицирован за ложные показания перед стюардами (ГП Австралии). Выход в 3-ий сегмент квалификации - 3 раза Выход во 2-ой сегмент квалификации - 2 раза Невыход из 1-ого сегмента квалификации - 5 раз Набрал 9 очков (1 очко в среднем за гонку) Занимал 11 место в чемпионате Команда Макларен занимала 6 место в КК Подведём итог. Льюис на среднем болиде уровня ТР показал средний (тут я возможно слишком оптимистичен) результат, типа Бурдэ-Буэми-Альгерсуари. Вообщем, не ровня он Себастьяну.
Поправка.

Невыход из 1-го сегмента квалификации - 4 раза
+5
0
+5
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости