Тост считает Феттеля лучшим гонщиком, с которым ему довелось работать, Квят – второй
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост по праву считается лучшим в умении открывать будущих звезд «Формулы-1». Совместно с порталом F1-insaider.com он составил рейтинг лучших гонщиков, с которыми ему довелось работать. На первое место Тост поставил Себастьяна Феттеля, на втрое – россиянина Даниила Квята, третью позицию занял Макс Ферстаппен, четвертую – Карлос Сайнс-младший, пятую – Даниэль Риккардо, а замкнул список Ральф Шумахер.
Себастьян Феттель. «Было просто фантастически, когда он добыл первую победу в истории «Торо Россо» в 2008 году на Гран-при Италии. Он сплотил команду. Не зря он стал четырехкратным чемпионом мира».
Даниил Квят. «Он обладает сенсационным талантом в управлении болида и, как и Феттель, очень целеустремлен. Он родом из России, где автоспорт не так хорошо развит, а в детстве один отправился в Италию. Это делает то, чего он смог добиться, еще более ценным».
Макс Ферстаппен. «В свои 17 лет он уже обладает удивительной зрелостью. У него потрясающая скорость и отличное понимание технологий «Формулы-1» – особенно, когда дело касается шин. Он восхитил меня уже на своих первых тестах».
Карлос Сайнс-младший. «Он также хорошо технически подкован и настоящий труженик. Просто поражает, насколько он сосредоточен и как быстро учится. Его хорошие результаты – сумма всех этих качеств».
Даниэль Риккардо. «Он невероятно чувствительный, когда дело касается автомобиля. С точки зрения подхода к технике он самый опытный гонщик, с которым я когда-либо работал. Он может подстроить любой болид под своей стиль пилотирования».
Ральф Шумахер. «По чистой скорости он был быстрее многих гонщиков. В хороший день Ральф мог разбить всех в пух и прах. В конце карьеры, выступая за «Тойоту», он не мог бороться за чемпионство. Он определенно мог добиться большего».
А уж как утомило Хэмоглорам это рассказывать...
"Приходилось искать мотивацию, даже зная о том, что в лучшем случае меня ждет какое-нибудь шестое место. В такой ситуации нужно стараться сохранять концентрацию. Разумеется, я по-прежнему предельно мотивирован перед каждой гонкой, однако я точно могу сказать, что тебе гораздо легче находить мотивацию, когда ты сражаешься за победы», – цитирует Риккардо Autosport.
А теперь хоть на секунду можно представить, что творилось в башке у Фета, после 4 титулов подряд, после 9 побед подряд, и вопросы о мотивации отпадут сами собой.
Ну ты это больше капс-лока используй, это добавляет тебе убедительности)))
Зато я помню исторический факт, а не мнение лицемеров, как одного копченного в 2009 году поймали на лжи, наглой лжи стюартам, переваливании вины на команду которая это существо тащило с детства, за что он получил дисквалификацию, и его босс решил, что с него хватит, и ушел в отставку. Ты бревна то вытащи
спортс этот так, в месяц разок зайду, не мое. Есть другое место, там все по серьезнее, у каждого пилота своя тема, и вот там, в ветке Хэма, каких только анекдотов не прочитаешь. Тотошка сливает как ты понимаешь в тренде всегда, но в начале сезона ребята всерьез опасались, что ЛХ сольет титул из-за разрыва с Николь, и повторится 2011)))
Предвижу твои затруднения с ответом. Потому отвечу сам.
В первой половине сезона 2009, то есть с ГП Австралии до ГП Германии включительно (9 этапов из 17-ти), Льюис показал следующее:
Средняя стартовая позиция в этих ГП - 12,9
Среднее место на финише - 10,6
Попадание в очки - 3 раза
Непопадание в очки - 6 раз, в том числе один раз дисквалифицирован за ложные показания перед стюардами (ГП Австралии).
Выход в 3-ий сегмент квалификации - 3 раза
Выход во 2-ой сегмент квалификации - 2 раза
Невыход из 1-ого сегмента квалификации - 5 раз
Набрал 9 очков (1 очко в среднем за гонку)
Занимал 11 место в чемпионате
Команда Макларен занимала 6 место в КК
Подведём итог. Льюис на среднем болиде уровня ТР показал средний (тут я возможно слишком оптимистичен) результат, типа Бурдэ-Буэми-Альгерсуари.
Вообщем, не ровня он Себастьяну.
Невыход из 1-го сегмента квалификации - 4 раза