Тото Вольфф: «Поставка двигателей команде «Ред Булл» является интересной идеей»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением об идее, согласно которой немецкая компания может начать поставлять свои двигатели команде «Ред Булл», если руководство австрийской конюшни в итоге откажется от сотрудничества с «Рено».

«Говоря как руководитель «Мерседеса» и думая об интересах «Формулы-1», я должен отметить, что поставка двигателей команде «Ред Булл» является интересной идеей. Однако, если говорить с точки зрения руководителя конкурирующей команды, я должен отметить, что усиление одного из главных конкурентов, который знает, как создавать чемпионские болиды, это далеко не идеальный вариант».

Вольфф отметил, что в последние годы команде удалось значительно улучшить надежность работы своего болида, благодаря чему пилоты «Мерседеса» стали намного реже сходить с дистанции гонок из-за различных поломок.

«Департамент по контролю за качеством производства заслуживает похвалы. В 2013 году показатели надежности техники находились на отметке в 70 процентов. В прошлом году мы вышли на отметку в 80 процентов, а в этом году показатель составляет уже 92 процента».

Далее Вольфф рассказал о том, что не видит причин, по которым Валттери Боттас может покинуть «Уильямс» и перейти в «Феррари», учитывая то, сколько усилий британская конюшня вложила в развитие карьеры Боттаса.

«В «Уильямсе» многое инвестировали в карьеру Боттаса, команда брала не себя риск, сажая его в кокпит болида, когда Валттери был еще совсем молод. Пока команда не получила от Боттаса отдачи за свои усилия, и его продажа в другую конюшню может окупить затраты. Боттас является отличным гонщиком, который может стать ценным активом для любой команды. Тем не менее, «Уильямс» является третьей силой в чемпионате, в каждой гонке они претендуют на попадание на подиум, поэтому я не вижу причин, по которым Боттас мог бы захотеть уйти».

Также Вольфф выступил в защиту Льюиса Хэмилтона, провалившего Гран-при Венгрии, и прокомментировал то, как британец проводит свой отпуск по ходу летнего перерыва в чемпионате.

«В девяти предыдущих гонках Льюис не допускал ошибок. Такое случается. К тому же, ошибки в Венгрии допускал не только Хэмилтон – ошибалась и команда, и Нико Росберг.

Что касается выходных, то на отдыхе каждый из нас имеет право заниматься тем, чем хочет. Льюис уже является ветераном в «Формуле-1» и прекрасно знает, что он может делать, а что нет».

В конце Вольфф отметил, что не беспокоится за выступления команды в связи с грядущими изменениями регламента, согласно которыми пилотам отныне будет нужно самим проводить старты гонок, не получая помощи от команды.

«Наша команда всегда хорошо приспосабливалась к изменениям регламента. При этом в целом я согласен с данным решением, потому что старты гонок должны находиться в руках пилотов. Это, по крайней мере, прекратит все разговоры о том, что хорошими старты получаются благодаря гонщикам, а плохими из-за ошибок компьютера», – цитирует Вольффа Джеймс Аллен.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если Мерседесы дадут РБР двигатели на равных условиях, то о самовозных чемпионствах кабовердынца можно забыть, да и вообще о чемпионствах,так как кабовердыец на равных не вывезет, такого в Мерсе не допустят.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости