Реклама 18+

MotoGP. Гран-при Индианаполиса. Квалификация. Маркес завоевал поул, Педроса – второй, Лоренсо – третий, все результаты

MotoGP

Гран-при Индианаполиса

Индианаполис

8 августа 2015 года

Квалификация

1. Марк Маркес («Хонда») – 1.31,884

2. Дани Педроса («Хонда») +0,171

3. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +0,302

4. Кэл Кратчлоу («LCR») +0,324

5. Данило Петруччи («Прамак») +0,359

6. Брэдли Смит («Тек 3») +0,385

7. Андреа Янноне («Дукати») +0,584

8. Валентино Росси («Ямаха») +0,627

9. Маверик Вильялес («Сузуки») +0,687

10. Андреа Довициозо («Дукати») +0,752

11. Пол Эспаргаро («Тек 3») +0,786

12. Алеш Эспаргаро («Сузуки») +0,930

Q1

13. Скотт Реддинг («VDS»)

14. Эктор Барбера («Авинтия»)

15. Йонни Эрнандес («Прамак»)

16. Джек Миллер («LCR»)

17. Штефан Брадль («Априлия»)

18. Альваро Баутиста («Априлия»)

19. Юджин Лаверти («Аспар»)

20. Ники Хэйден («Аспар»)

21. Алекс де Анджелис («Йода»)

22. Майк ди Мельо («Авинтия»)

23. Тони Элиас («AB»)

Источник: motogp.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Как и было очевидно, никакого кризиса в Хонде нет.
Итоги первых девяти гонок показывают, что превосходство Honda RC213V на торможении и выходе из поворотов в прошлом. Всегда сильные внутри поворотов Yamaha M1 стали еще быстрее, благодаря полнофункциональной seamless transmission, которая позволила Росси и Лоренцо входить в повороты на более высокой скорости, не теряя темп на всей дуге до самого выхода. При этом, мотоцикл Honda не стал медленней, скорее, теперь M1 и RCV абсолютно равны, но стабильнее выглядит Yamaha. Это вторая ключевая точка.
+2
0
+2
Circuito de Jerez второй из треков, где торможение играет большую роль, нежели скорость. И здесь пилоты Yamaha доминировали. Испытание скоростью в Mugello, на Гран-При Италии Марк не прошел, не смог реализовать главное преимущество своего байка из-за продолжающихся экспериментов с шасси и последовавшего за этим падения. Наконец, в Sachsenring проблемы были сняты с повестки дня Honda, подведена черта. Объявлен "рестарт" сезона с точки зрения борьбы и технического соперничества.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Indianapolis Motor Speedway с новым асфальтом представляет идеальную площадку для возвращения Honda RC213V с Маркесом на борту на подиум. Быстрый трек с несколькими зонами очень жесткого торможения теперь плавнее прежнего, там стало меньше кочек и грязи - вот место, где Марк вновь может выложиться, не заботясь о возможных последствиях. Для Росси и Лоренцо IndyGP всегда был пограничным этапом, даже смена асфальта на личном уровне не изменит этого отношения, хотя Росси с большим воодушевлением отозвался об апгрейде трассы, которую некогда ругал почем зря.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну Лоренсо всяко обставит Педросу...
а Валик может обставить их обоих
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Бгг. Ты откровенно похож почти как 2 капли на известного "аналитика" Толика Зубкова. )) Такая же узколобая "логика". Вот скажи, объясни нам, мне, почему твой такой умный гонщик Лоренцо на сбалансированной Ямахе то откровенно тупит, то побеждает несколько раз подряд? У него что его гоночные чувства работают по синусоиде? А Росси, великий чемпион без иронии, ведь прямо сказать он ведь тоже не иделаен. Куда вдург были пропали его знаменитые чувства в Дукати? Уже писал не раз, но до многих и особенно не доходит и по факту отлетает от стены. Что отличный мотоцикл, машина важен, важна всем. Но у тебя и т.п. получается так: Маркес лузер-самозник типа Феттеля - ты писал такое, фаны Феттеля если к нему претензии, Лоренцо/Росси ездят только благодаря своим шестым или каким-то еще чувствам. Короче рука-лицо.
Ты меня откровенно забавляешь. Понятно, что хорошая техника нужна всем. Я отдаю себе отчет, что тот же Лоренцо не станет чемпионом допучтим в нынешней Сузуки. Это только ты тут рассказываешь, что Маркес никогда не ошибается и на откровенно ведристой Хонде ведет неравный бой с мегасамовозами Ямаха. И 10 подряд побед в прошлом году тоже добывались исключительно на скилле....)) Прикольный ты.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Бгг. Ты откровенно похож почти как 2 капли на известного "аналитика" Толика Зубкова. )) Такая же узколобая "логика". Вот скажи, объясни нам, мне, почему твой такой умный гонщик Лоренцо на сбалансированной Ямахе то откровенно тупит, то побеждает несколько раз подряд? У него что его гоночные чувства работают по синусоиде? А Росси, великий чемпион без иронии, ведь прямо сказать он ведь тоже не иделаен. Куда вдург были пропали его знаменитые чувства в Дукати? Уже писал не раз, но до многих и особенно не доходит и по факту отлетает от стены. Что отличный мотоцикл, машина важен, важна всем. Но у тебя и т.п. получается так: Маркес лузер-самозник типа Феттеля - ты писал такое, фаны Феттеля если к нему претензии, Лоренцо/Росси ездят только благодаря своим шестым или каким-то еще чувствам. Короче рука-лицо.
Ну тогда ты откровенно похож на Юрца. У каждого во-первых есть любимые и нелюбимые трассы и в мотогп это куда более весомый фактор, чем в ф-1. Маркес всегда успешно выступает в Америке, Лоренцо в Муджелло, Валик в том же Ассене, а Стоунер всегда всех драл на Филипп Айленде, хоть на Дукати, хоть на Хонде. А во-вторых нет идеального гонщика, у каждого есть свои недостатки. Лоренцо тоже их имеет, как и Валик. Но класс гонщика определяется тем, чего он добивается в свой плохой день. Лоренцо откровенно не ехал в Ассене и Заксенринге, но при этом минимизировал потери. Я не ищу оправданий его поражениям в тех гонках. В конкретный момент на конкретной трассе он справился хуже того же Валика. Валик не ехал в Хересе и Муджелло, но минимизировал потери. Этим и обьясняется положение в личном зачете на данный момент между райдерами Ямахи и Маркесом при примерном равенстве в технике. Маркес упустил по своей инициативе 60 очков за потенциальных 3 2х места в Аргентине, Муджелло и Каталонии. И еще что-то потерял в Ле-Мане. Он, кстати сам признал, что падения были обусловлены его желанием выжать из байка больше... А рассказы о ведристости Хонды это попытка надеть на себя розовые очки.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну и о чем это говорит? О том, что в прошлом году у Хонды была мегасамовозка, которая остается конкурентной и сейчас, несмотря на весь прогресс Ямахи. Какие ж это жертвы, когда для возвращения на победный путь пришлось всего-лишь вернуться к старой раме. Тут скорее Маркес со своим чувством не смог приспособиться к новому байку, узкопрофильный он специалист.
Бгг. Ты откровенно похож почти как 2 капли на известного "аналитика" Толика Зубкова. )) Такая же узколобая "логика".

Вот скажи, объясни нам, мне, почему твой такой умный гонщик Лоренцо на сбалансированной Ямахе то откровенно тупит, то побеждает несколько раз подряд? У него что его гоночные чувства работают по синусоиде? А Росси, великий чемпион без иронии, ведь прямо сказать он ведь тоже не иделаен. Куда вдург были пропали его знаменитые чувства в Дукати?

Уже писал не раз, но до многих и особенно не доходит и по факту отлетает от стены. Что отличный мотоцикл, машина важен, важна всем. Но у тебя и т.п. получается так: Маркес лузер-самозник типа Феттеля - ты писал такое, фаны Феттеля если к нему претензии, Лоренцо/Росси ездят только благодаря своим шестым или каким-то еще чувствам. Короче рука-лицо.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Итоги первых девяти гонок показывают, что превосходство Honda RC213V на торможении и выходе из поворотов в прошлом. Всегда сильные внутри поворотов Yamaha M1 стали еще быстрее, благодаря полнофункциональной seamless transmission, которая позволила Росси и Лоренцо входить в повороты на более высокой скорости, не теряя темп на всей дуге до самого выхода. При этом, мотоцикл Honda не стал медленней, скорее, теперь M1 и RCV абсолютно равны, но стабильнее выглядит Yamaha. Это вторая ключевая точка.
амым трудным был Losail International Circuit. Сами условия проведения гонок на трассе неестественны для MotoGP - ночные заезды при искусственном освещении на медленно остывающем, чуть-чуть пыльном асфальте. Автодром в Дохе представляет из себя сложнейший с точки зрения торможения и обгонов трек: мест для решающего (и безопасного) маневра там лишь три - в середине, в начале и в конце круга. Losail единственное место в календаре, где пилотам приходится тормозить так жестко, как только позволяют механизмы, а затем разгоняться в полный газ на коротких прямиках. В цифрах это выглядит так: например, максимальная скорость в конце старт-финишной прямой 357 км/ч, вход в поворот на 105 км/ч, только замедление составляет 249 км/ч (!), давление на рычаге тормоза 8 кг - больше такого нет нигде, гонщики на замедлении здесь испытывают перегрузку в 1.6G. Сразу после выхода из поворота, разгон, короткая прямая и левый, очень узкий поворот - для обгона нет никаких возможностей, если впереди идущий пилот не допускает серьезных ошибок.

Losail в теории идеально подходил бы Honda с их мощными моторами, но в этом году из-за недостаточной поворачиваемости RC213V оба пилота HRC теряли время (и силы, что сказалось на физическом состоянии Педросы), а инициативу перехватили напарники по Ducati и Валентино Росси. Что произошло в Катаре? Росси доказал, что его байк может работать так, как ему нравится, без каких-либо оговорок. Торможение и четкость удержания траектории были визитной карточной Росси-Yamaha до 2010 года, а теперь вышло на новый уровень, чем Валентино активно и пользуется каждый божий день.
+1
0
+1
Мда, Росси очень слабо. Чёрт с ними с Хондами, но Лоренсо так далеко отпускать нельзя.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Как и было очевидно, никакого кризиса в Хонде нет.
Для ленивых

http://www.motogonki.ru/motogp/motogp-na-kakie-zhertvy-idut-v-honda-radi-markesa.html

Другие статьи подобного рода можно и самому найти. Хотя зная тебя, думаю это все равно не имеет смысла.
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Да ладно?! Если ты такой аналитик, коим тут любишь показаться, тогда хотя бы проанализируй недавние материалы на http://www.motogonki.ru/motogp.html на эту тему, где подробно расписывали про работу Хонда на улучшением, доработкой мотоцикла, чтобы найти возможные решения которые бы позволяли Маркесу опять хорошо чувствовать мотоцикл как ранее. В итоге в Хонде нашли решение. Много расписывать не вижу смысла, любой может найти материалы и прочесть. Приведу лишь слова Маркеса в предверии Гран При: "Я продолжу выступать на мотоцикле с рамой модели 2014 года, но все остальное в мотоцикле новое, от новой модели. На тестах нам удалось найти немногое, но из мелочей складывается результат. Те важные 0.2 секунды, которых нам не хватало, теперь можно компенсировать". В Хонде вернулись к раме от мотоцикла прошлого сезона последних ревизий.
Ну и о чем это говорит? О том, что в прошлом году у Хонды была мегасамовозка, которая остается конкурентной и сейчас, несмотря на весь прогресс Ямахи. Какие ж это жертвы, когда для возвращения на победный путь пришлось всего-лишь вернуться к старой раме. Тут скорее Маркес со своим чувством не смог приспособиться к новому байку, узкопрофильный он специалист.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Как и было очевидно, никакого кризиса в Хонде нет.
Да ладно?! Если ты такой аналитик, коим тут любишь показаться, тогда хотя бы проанализируй недавние материалы на http://www.motogonki.ru/motogp.html на эту тему, где подробно расписывали про работу Хонда на улучшением, доработкой мотоцикла, чтобы найти возможные решения которые бы позволяли Маркесу опять хорошо чувствовать мотоцикл как ранее. В итоге в Хонде нашли решение. Много расписывать не вижу смысла, любой может найти материалы и прочесть.

Приведу лишь слова Маркеса в предверии Гран При:

"Я продолжу выступать на мотоцикле с рамой модели 2014 года, но все остальное в мотоцикле новое, от новой модели. На тестах нам удалось найти немногое, но из мелочей складывается результат. Те важные 0.2 секунды, которых нам не хватало, теперь можно компенсировать".

В Хонде вернулись к раме от мотоцикла прошлого сезона последних ревизий.
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Мда, Росси очень слабо. Чёрт с ними с Хондами, но Лоренсо так далеко отпускать нельзя.
В первых попытках всё было совсем наоборот, Росси 3, Лоренц далеко. Да 4 места легко даедет как минимум.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В первых попытках всё было совсем наоборот, Росси 3, Лоренц далеко. Да 4 места легко даедет как минимум.
Ну Лоренсо всяко обставит Педросу...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну Лоренсо всяко обставит Педросу...
В прошлой гонке не обставил.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В прошлой гонке не обставил.
посмотрим. в прямую, правда, не увижу
0
0
0
Как и было очевидно, никакого кризиса в Хонде нет.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну Лоренсо всяко обставит Педросу...
Лоренцо гонщик в принципе наверно немного класснее, но тоже гонщик настроения. Байк едет отлично и он едет отлично, если могут быть проблемы то он может запросто слиться - скилл, шестое чувство найти не смог. ))

С учетом прогноза, что может быть сыро - дождь или гроза во время гоночных заездов вероятность 45-55%, то сейчас вспомнил гонку в Китае или Малайзии, когда боролись Педроса и Лоренцо. Педроса, который сам известен тем что в мокрых условиях ездит неуверенно, в той гонке серьезно догонял Лоренцо, трасса намокала. И вот дождь начал сильнее и Лорик не выдержал и начал истерично махать руками, чтобы гонку остановили. В итоге по состоянию на момент последнего зачетного круга он остался победителем.

Так что посмотрим кто еще кого.

P.S. Я помню когда Лоренцо выиграл свой титул в королевском классе, выпустил книгу "Новый король MotoGP." Скромность зашкаливает ...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Лоренцо гонщик в принципе наверно немного класснее, но тоже гонщик настроения. Байк едет отлично и он едет отлично, если могут быть проблемы то он может запросто слиться - скилл, шестое чувство найти не смог. )) С учетом прогноза, что может быть сыро - дождь или гроза во время гоночных заездов вероятность 45-55%, то сейчас вспомнил гонку в Китае или Малайзии, когда боролись Педроса и Лоренцо. Педроса, который сам известен тем что в мокрых условиях ездит неуверенно, в той гонке серьезно догонял Лоренцо, трасса намокала. И вот дождь начал сильнее и Лорик не выдержал и начал истерично махать руками, чтобы гонку остановили. В итоге по состоянию на момент последнего зачетного круга он остался победителем. Так что посмотрим кто еще кого. P.S. Я помню когда Лоренцо выиграл свой титул в королевском классе, выпустил книгу "Новый король MotoGP." Скромность зашкаливает ...
Скачал, но пока не посмотрел...вечером гляну.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости