MotoGP. Гран-при Индианаполиса. Квалификация. Маркес завоевал поул, Педроса – второй, Лоренсо – третий, все результаты
MotoGP
Гран-при Индианаполиса
Индианаполис
8 августа 2015 года
Квалификация
1. Марк Маркес («Хонда») – 1.31,884
2. Дани Педроса («Хонда») +0,171
3. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +0,302
4. Кэл Кратчлоу («LCR») +0,324
5. Данило Петруччи («Прамак») +0,359
6. Брэдли Смит («Тек 3») +0,385
7. Андреа Янноне («Дукати») +0,584
8. Валентино Росси («Ямаха») +0,627
9. Маверик Вильялес («Сузуки») +0,687
10. Андреа Довициозо («Дукати») +0,752
11. Пол Эспаргаро («Тек 3») +0,786
12. Алеш Эспаргаро («Сузуки») +0,930
Q1
13. Скотт Реддинг («VDS»)
14. Эктор Барбера («Авинтия»)
15. Йонни Эрнандес («Прамак»)
16. Джек Миллер («LCR»)
17. Штефан Брадль («Априлия»)
18. Альваро Баутиста («Априлия»)
19. Юджин Лаверти («Аспар»)
20. Ники Хэйден («Аспар»)
21. Алекс де Анджелис («Йода»)
22. Майк ди Мельо («Авинтия»)
23. Тони Элиас («AB»)
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Indianapolis Motor Speedway с новым асфальтом представляет идеальную площадку для возвращения Honda RC213V с Маркесом на борту на подиум. Быстрый трек с несколькими зонами очень жесткого торможения теперь плавнее прежнего, там стало меньше кочек и грязи - вот место, где Марк вновь может выложиться, не заботясь о возможных последствиях. Для Росси и Лоренцо IndyGP всегда был пограничным этапом, даже смена асфальта на личном уровне не изменит этого отношения, хотя Росси с большим воодушевлением отозвался об апгрейде трассы, которую некогда ругал почем зря.
Вот скажи, объясни нам, мне, почему твой такой умный гонщик Лоренцо на сбалансированной Ямахе то откровенно тупит, то побеждает несколько раз подряд? У него что его гоночные чувства работают по синусоиде? А Росси, великий чемпион без иронии, ведь прямо сказать он ведь тоже не иделаен. Куда вдург были пропали его знаменитые чувства в Дукати?
Уже писал не раз, но до многих и особенно не доходит и по факту отлетает от стены. Что отличный мотоцикл, машина важен, важна всем. Но у тебя и т.п. получается так: Маркес лузер-самозник типа Феттеля - ты писал такое, фаны Феттеля если к нему претензии, Лоренцо/Росси ездят только благодаря своим шестым или каким-то еще чувствам. Короче рука-лицо.
Losail в теории идеально подходил бы Honda с их мощными моторами, но в этом году из-за недостаточной поворачиваемости RC213V оба пилота HRC теряли время (и силы, что сказалось на физическом состоянии Педросы), а инициативу перехватили напарники по Ducati и Валентино Росси. Что произошло в Катаре? Росси доказал, что его байк может работать так, как ему нравится, без каких-либо оговорок. Торможение и четкость удержания траектории были визитной карточной Росси-Yamaha до 2010 года, а теперь вышло на новый уровень, чем Валентино активно и пользуется каждый божий день.
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp-na-kakie-zhertvy-idut-v-honda-radi-markesa.html
Другие статьи подобного рода можно и самому найти. Хотя зная тебя, думаю это все равно не имеет смысла.
Приведу лишь слова Маркеса в предверии Гран При:
"Я продолжу выступать на мотоцикле с рамой модели 2014 года, но все остальное в мотоцикле новое, от новой модели. На тестах нам удалось найти немногое, но из мелочей складывается результат. Те важные 0.2 секунды, которых нам не хватало, теперь можно компенсировать".
В Хонде вернулись к раме от мотоцикла прошлого сезона последних ревизий.
С учетом прогноза, что может быть сыро - дождь или гроза во время гоночных заездов вероятность 45-55%, то сейчас вспомнил гонку в Китае или Малайзии, когда боролись Педроса и Лоренцо. Педроса, который сам известен тем что в мокрых условиях ездит неуверенно, в той гонке серьезно догонял Лоренцо, трасса намокала. И вот дождь начал сильнее и Лорик не выдержал и начал истерично махать руками, чтобы гонку остановили. В итоге по состоянию на момент последнего зачетного круга он остался победителем.
Так что посмотрим кто еще кого.
P.S. Я помню когда Лоренцо выиграл свой титул в королевском классе, выпустил книгу "Новый король MotoGP." Скромность зашкаливает ...