Эндрю Грин: «Конструкция переднего антикрыла на машине Хюлькенберга была точно такой же, как и в Сильверстоуне»
«Форс-Индия» назвала высокие и агрессивные поребрики «Хунгароринга» главной причиной проблем в прошедший уик-энд в Венгрии.
На первой практике Серхио Перес разбил болид после поломки задней подвески, совершив эффектный переворот.
В качестве меры предосторожности другой пилот «Форс Индии» Нико Хюлькенберг пропустил вторую часть свободных заездов, поскольку команда не успела выяснить причину проблем на машине напарника.
Уже в гонке сам немец попал в серьезную аварию, когда на полной скорости переднее антикрыло разлетелось, попало под днище и неуправляемый болид врезался в заграждение из покрышек.
Технический директор «Форс-Индии» Энди Грин рассказал, что причина поломки не была связана с конструкцией.
«Конструкция переднего антикрыла была точно такой же, как и в Сильверстоуне. Да и само крыло было абсолютно новым», – цитирует Грина Auto Motor und Sport.
Грин заявил, что причиной стали слишком жесткие поребрики.
«Они самые агрессивные во всем календаре», – сказал Грин.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий