Пол Хэмбри: «На «Хунгароринге» почти нет мест, где шины работали бы при малой нагрузке»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал об особенностях трассы «Хунгароринг», на которой в предстоящий уик-энд пройдет Гран-при Венгрии.
«Мы направляемся с трассы в Сильверстоуне, одной из самых скоростных и плавных трасс в календаре «Формулы-1», на «Хунгароринг», одну из самых медленных трасс с непрерывными техничными поворотами. Она бросает серьезный вызов пилотам, болидам и шинам, которым приходится работать на пределе возможностей: если не считать прямую напротив боксов, то на трассе почти нет мест, где шины работали бы при малой нагрузке. Одной из основных сложностей выступает погода: в июле в Будапеште может быть очень жарко, что, без сомнения, оказывает существенное влияние на снижение характеристик шин под действием высокой температуры. Чтобы найти оптимальный баланс между скоростью и износостойкостью, мы выбрали «медиум» и «софт», т.е. такое же сочетание, как и в прошлом году. Данные шины являются достаточно мягкими, чтобы гарантировать механическое сцепление во всех поворотах, и при этом довольно жесткими, чтобы выдержать сложные погодные условия и трудную конфигурацию трассы «Хунгароринг». На этой трассе нелегко обгонять, поэтому стратегия использования шин может сыграть по-настоящему ключевую роль», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий