Ясухиса Араи: «Прижимная сила на машине «Макларена» настолько слаба, что гонщики не могут нажимать педаль газа после выхода из поворотов»
Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи заявил, что после первой половины сезона-2015 компания может сосредоточиться на повышении мощности двигателя, а «Макларену» следует и дальше улучшать аэродинамику машины.
«Я думаю, что мы добились хорошего прогресса как с точки зрения аэродинамики, так и с точки зрения мощности двигателя.
Доработка аэродинамики требует больше времени. Нам не удалось проехать большую дистанцию, поэтому нужно больше данных, чтобы понять работу нового аэродинамического пакета. Но думаю, что от гонки к гонке мы будем прибавлять.
По ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне не было никаких проблем с силовой установкой. Я думаю, что мы почти решили все проблемы с надежностью, поэтому теперь можно сосредоточиться на улучшении мощности», – цитирует Араи Motorsport.
Также Араи отметил, что в программе «Хонды» не намечается никаких перемен в ближайшем будущем.
«Мы обсудили это с «Маклареном» и вместе приняли решение о проведении экспертизы по управлению двигателем. Это очень важно, мы долго обсуждали, и, наконец, приняли решение о совместной работе.
С другой стороны, «Макларену» будет трудно помочь чем-то напрямую в том, что касается силовой установки. Некоторые идеи или какая-то помощь очень важна, и мы уже это обсуждали. У нас хорошие отношения», – сказал Араи.
Что касается предложения о найме персонала из других компаний, занимающихся производством двигателей, Араи отметил:
«Я думаю, что это очень сложно, учитывая наш метод разработки. Думаю, каждая компания работает по-разному. Так что даже хорошему специалисту будет трудно после прихода в нашу компании. Возможно, потребуется один-два года».
Ясухиса Араи добавил, что у «Хонды» нет проблем в связи давлением, которое оказывает «Макларен».
«Хонда» всегда находится под давлением, и не только со стороны «Макларена», но это нормально.
Мы отвечаем: Пожалуйста, улучшите аэродинамику и прижимную силу. Сейчас прижимная сила настолько слаба, что гонщики не могут нажимать педаль газа после выхода из поворотов. Мы теряем время, и, в конце концов, максимальная скорость ниже, чем у топ-команд, так что нужно больше тяги. Если от гонки к гонке аэродинамика будет становится лучше, то мы станем конкурентоспособнее», – сказал Араи.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий