Эрик Булье: «Макларен» не может полностью разблокировать потенциал системы рекуперации энергии»
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что трудности с некоторыми компонентами силовой установки «Хонда» не позволяют команде отыграть отставание от лидеров пелотона.
«Позитивные вещи в том, что «Хонда» очень старается, и что потенциально наши болиды способны отыграть не десятые доли, а целые секунды. Пока мы не можем раскрыть этот потенциал чисто физически из-за проблем с надежностью, но если преодолеем их, то, поверьте, совершим огромный прорыв.
Трудно назвать конкретную дату, когда мы снова станем конкурентоспособными. Если завтра мы сможем выступать с полной прижимной силой, то станем быстрее на несколько секунд. Мы почувствуем, что конкурентоспособны, только если будем регулярно проходить в третий сегмент квалификации и бороться за места в шестерке лучших. Это будет заметным достижением, даже если оно не кажется слишком впечатляющим – мы ведь хотим победить. Тем не менее, мы хотим стать конкурентоспособными к концу сезона.
Изначально был план пробиться в третий сегмент квалификации уже летом, но мы немного отстали. Болид достаточно хорошо сбалансирован, мы, как и все в паддоке, стараемся добавить ему как можно больше прижимной силы, но не хватает скорости на всех участках трассы.
Дело не только в мощности двигателя – трудности также связаны с общей управляемостью мотора: он оказался слишком сложным и комплексным. Позвольте привести пример: все равны с точки зрения электрической мощности, но некоторые двигатели лучше рекуперируют энергию. Вот откуда появляется разница в квалификации и гонке. Сегодня мы не можем полностью разблокировать потенциал системы рекуперации энергии, поскольку если сделаем это, начнутся проблемы с точки зрения эффективности. Но мы рядом! Нужно лишь найти нужные инструменты для разблокировки.
Мы стали бы также быстрее, если бы добавили болиду прижимной силы. Болид сбалансирован, да, и выбранная нами концепция работает, но необходимо стать лучше во всех областях!
Еще раз повторю: если мы раскроем потенциал, то – с некоторой долей удачи, – возможно, поборемся за подиум. Если MGU-K будет работать на полную мощность на каждой прямой каждого круга, то отыграем много времени. Сегодня мы этого сделать еще не можем
Как мы видели, «Феррари» и «Мерседес» добились существенного прогресса между первым и вторым годами. В нашем случае мы тоже на это рассчитываем», – цитирует Булье официальный сайт «Формулы-1».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий