Реклама 18+

MotoGP. Гран-при Германии. Маркес выиграл гонку, Педроса – второй, Росси – третий, все результаты

Гран-при Германии

«Заксенринг», Хоэнштайн-Эрнсттале

12 июля 2015 года

Гонка

1. Марк Маркес («Хонда») – 41.01,087

2. Дани Педроса («Хонда») +2,226

3. Валентино Росси («Ямаха») +5,608

4. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +9,928

5. Андреа Янноне («Дукати») +20,785

6. Брэдли Смит («Тек 3») +23,215

7. Кэл Кратчлоу («LCR») +29,881

8. Пол Эспаргаро («Тек 3») +34,953

9. Данило Петруччи («Прамак») +35,875

10. Алеш Эспаргаро («Сузуки») +37,253

11. Маверик Виньялес («Сузуки») +37,274

12. Йонни Эрнандес («Прамак») +42,081

13. Эктор Барбера («Авинтия») +48,611

14. Альваро Баутиста («Априлия») +50,686

15. Джек Миллер («LCR») +54,769

16. Ники Хэйден («Аспар») +58,921

17. Юджин Лаверти («Аспар») +1.02,738

18. Алекс де Анджелис («Йода») +1.03,122

19. Лорис Баз («Форвард») +1.11,162

20. Майкл Лаверти («Априлия») +1.15,910

Сошли

Клаудио Корти («Форвард»)

Андреа Довициозо («Дукати»)

Хироси Аояма («АБ»)

Майк ди Мельо («Авинтия»)

Скотт Реддинг («VDS»)

MotoGP. Положение в чемпионате после Гран-при Германии

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Formulist-Z
+3
Самовезы, ведра. Хонда только вернулась на уровень к Ямахе. В Ассене Маркес был наравне примерно. Эта трасса как видно даже по статистике - трасса Хонды. По ней не очень верно судить, что опять усе а у Хонды самавоз. В США картина вдруг опять изменится и Ямаха будет впереди как была. Проблемы Хонды еще не решены до конца. О чем Маркес и говорит в интервью.
www.motogonki.ru/motogp/motogp-mark-markes-vtoraja-pobeda-sezona-no-kak-pervaja.html
"Прокладка" может и лажала, но эта прокладка молодая, на своих же ошибках учатся.
Маркесу в любом случае вернуться в борьду за титул почти нереально, если тот же Росси где-нибудь не упадет. Но по мне если не Маркес, то уж лучше пусть Росси выиграет титул чем Лоренцо. Он мне еще со 125 не нравился.
Ответ на комментарий Ильнур Габдракипов
так ты не забывай про прокладку,она в этом году много лажала)так только с этапа в ассене этот гибрид появился)
batterbin
+3
Честно говоря, уик-енд довольно ровный. Хонда изначально создавала сильные впечатления, так что вся надежда была лишь на то, смогут ли Ямахи навязать им борьбу в гонке. Не вышло. Как сказал Формулист, возможно это связано с выбором резины. Все же сегодня было очень жарко на Заксенринге, так что выбор Хонды был более логичным. Хотя, мы не знаем всех причин, почему у Ямахи была другая резина.

Маркес да, без вопросов. Даже, когда ехал за Лоренсой не вызывал вопросов. Там только вопрос времени был. Когда обгонит.

Росси - хорошая гонка при том, что по большому счету, навязать борьбу Хондам не получилась. Но его первостепенная задача - удерживать позади себя Лоренсо, т.к. сейчас именно он его главный конкурент. С этим он справился отлично.

Педроса да, рванул знатно в концовочке. За круг или два привез секунду-полторы Росси. Явно нашаманил там что-то!) Или вспомнил, что он когда-то топом считался и даже прямым претендентом на титул. Надо возвращаться Данни на верх. Пусть преодолевает все свои трудности и нормально гоняет.

Лоренсо - средненькая, правда без ошибок, гонка. Сегодня его байк не позволил рассчитывать на большее.

По остальным не знаю, что и сказать. Йанон молодец. На ходу парень. Довициозо что-то опять слажал... Больше ничего, вроде, не происходило.
batterbin
+2
Парни, о чем вы спорите вообще? Не расстраивайте. Никто никогда на худших байках не выигрывал чемпионаты. Даже, если взять того же Росси в 2004 году, когда он в 2003 ушел из Хонды заведомо зная, что Хонда была в целом лучше и мощнее Ямахи. Если только кроме прохождения поворотов. И то тогда в предсезонку проделали невероятную работу по увеличению мощности и Ямаха уже не была такой беззубой относительно Хонды.
Чтобы выигрывать чемпионаты - мотоцикл должен стабильно быть лучше хоть в каком-то компоненте, чем мотоцикл конкурентов. Это же очевидно. Иногда это скорость и мощность, иногда это курсовая устойчивость и поведение байка при прохождении поворотов, иногда это просто средняя сбалансированность байка при котором он в каждом компоненте довольно неплох.

Ну вот возьмите сезон 2007 года. Дукати была ракетой и все тут. Никакой скил не помог бы Росси соревноваться в чистой скорости с Дукати. Просто потому, что Дукати был доминирующим байков в плане скорости и мощности. В 2008 году Дукати все так же был нереально быстр, но и Ямаха уже была другим байком. По скорости они подтянулись, стабильность прохождения поворотов еще больше улучшили...

Так будет всегда. Так что спор совершенно бесполезный. Если этого кто-то не понимает - тогда лучше переключиться на футбол и ни о чем не думать...
Написать комментарий 25 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+