Маурицио Арривабене: «Не можем поставлять двигатели за меньшую цену, чем они стоят»
«Мерседес» и «Феррари» не собираются снижать стоимость двигателей для частных команд, которые в настоящее время платят за моторы по 17-22 млн евро за сезон, что гораздо выше, чем во времена использования атмосферных V8.
«Двигатели – одна из самых затратных статей расходов. За V8 мы платили по 14 млн долларов за сезон, но пошли дальше и выбрали неправильное направление», – цитирует Grand Prix247 руководителя «Заубера» Монишу Кальтенборн.
Как сообщает Auto Motor und Sport, ФИА отреагировала на проблему и пообещала ограничить стоимость двигателей для частных команд до 12 млн долларов, но «Мерседес» и «Феррари» оказались против.
«Относимся серьезно к этому вопросу. В больших корпорациях разрабатывается бизнес-план, оценивается окупаемость инвестиций, а затем подписываются контракты. Когда происходят какие-либо перемены, то это вызывает серьезные проблемы для такой компании, как наша», – заявил накануне руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольфф.
Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене заявил:
«Мы не можем поставлять двигатели за меньшую цену, чем они стоят.
Мониша Кальтенборн добавила:
«Мы никогда не хотели эти двигатели, они появились по инициативе автопроизводителей. Нас принудили к этому переходу. Они не должны вкладывать в цену двигателей стоимость разработки. Они получают деньги от рекламы своих денег, а мы – нет».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий