Виталий Петров: «Думаю, что те новинки, которые мы привезли в Канаду, сработали»
Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал о проблемах, с которыми столкнулся по ходу первых двух практик перед Гран-при Канады, оценил работу шин и заявил, что трасса в Монреале таит в себе много опасностей.
«В первой практике были проблемы с педалью газа, появился дефект. Мы решили не рисковать, и много времени потратили на то, чтобы ее поменять. Я сделал несколько пробных кругов. У нас ведь новый аэродинамический пакет, нам нужно было многое проверить. Мы делали анализ с телеметрии, и смотрели, все ли в порядке. Во второй практике проблем, славу богу, вроде бы не было. Мы чуть-чуть потеряли время на одной замене, но в остальном все прошло по плану. Думаю, что те новинки, которые мы привезли в Канаду, сработали. Машина лучше управляется и показывает более высокую скорость в поворотах. Сейчас нам нужно больше поработать над другими настройками.
Какие-то трудности мы решаем быстрее, какие-то – медленнее. Но, главное, знаем, в каком направлении работать, что нужно делать к завтрашнему дню. Здесь будет непросто показать хороший результат в квалификации. И пока сложно говорить о том, чего ждать от гонки. Думаю, пит-стопов будет немало. Сколько именно – неизвестно. Даже если бы я знал, то не мог бы сказать, сколько именно. Но один пит-стоп, как в Монако, здесь не сработает.
В Канаде скорость немножко больше, чем в Монако, здесь бордюры очень высокие. Когда ты до них дотрагиваешься, то машина может попросту отскочить в другую сторону и врезаться в стенку. Поэтому и много аварий произошло. Люди касались днищем бордюра, машина делала скачок. И во время этого скачка ты не можешь ничего поделать – ни управлять машиной, ни тормозить, ни поворачивать. Думаю, что в гонке все будут пытаться ехать более аккуратно. Хотя всякое, конечно, может случиться.
Тут вся трасса очень опасная. Когда заходишь в повороты и прыгаешь на бордюрах, стенки находятся очень близко. Надо ехать на пределе, едва не касаясь их. Все участки очень сложные. В восьмом повороте мост, а под этим мостом – тень и еще кочечка. Там прохладнее температура, хуже сцепление с дорогой, и эта кочка вызывает некоторые сложности в торможении. Трасса точно непростая. Но для того, чтобы было легче управлять, нужно найти правильные настройки машины. Сейчас я знаю, что нужно делать для того, чтобы заставить болид правильно входить в какие-то повороты. В прошлом году я не понимал или, вернее, недопонимал определенные моменты, поэтому было сложнее. Сейчас легче, у меня больше уверенности в себе.
Тяжело сказать, какие шины здесь быстрее изнашиваются. Конечно, сверхмягкая резина едет быстрее, мягкая – чуть-чуть помедленнее. Но из-за того, что трасса грязная, они более-менее одинаково стираются. Видимо из-за того, что трек еще не «прочистился» как следует, резина может показывать все лучшее время два, три и даже четыре круга. Но из-за того, что на трассе грязно, колеса разрушаются. Они не стираются, но резина становится шершавой. Колеса просто в проворот крутятся, а саму резину ты не оставляешь на трассе. Нет такого, как на обыкновенной машине, когда ты даешь полный газ, и резина оставляет два ровных следа от покрышек. Здесь ты не оставляешь этих следов. Это значит, что колеса не стираются, а просто по грязи молотят. Такой же эффект будет, если ты ездишь по льду», – цитирует Петрова РИА Новости.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий