Реклама 18+

Дэвид Култхард: «В карьере Райкконена наступил момент, когда лучше остановиться»

Бывший гонщик «Формулы-1» Дэвид Култхард считает, что «Феррари» необходимо заменить Кими Райкконена, контракт с которым заканчивается в конце 2015 году.

«Думаю, настало время для перемен. Я ничего не имею против Кими. Но я сам оказывался в подобной ситуации – в карьере наступает момент, когда лучше остановиться. Именно так было у меня. Я никогда не был лучшим гонщиком, но, конечно, в определенный момент чувствуешь, что просто теряешь преимущество.

Будет здорово, если Кими возьмет и выиграет следующую гонку, все мы будем рады. Но в этом году в команду пришел Себастьян Феттель и сразу зарекомендовал себя. В прошлом году Фернандо Алонсо выступал лучше Кими.

Факты таковы, что даже несмотря на неудачи в последнее время или что-то еще, последние несколько лет Райкконен не может выступать на том уровне, на котором находился по ходу предыдущей части карьеры», – цитирует Култхарда Autosport.

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
55 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Райкконену посчастливилось быть чемпионом и теперь он может просто наслаждаться гонками. А Култхард по большому счёту никогда не претендовал на титул.
+21
-5
+16
"Я никогда не был лучшим гонщиком, но... " - основная мысль этого вью. Уверен, Култхард, как никто другой, понимает насколько Кими важен для Ф1, и даже знает, чего ему не хватает. А не хватает стабильности в решениях, которые не связаны с пилотированием Кими. Он отличный человек, для нас русскоязычных, даже ближе, чем Даня Квят, а форум "Кимишайка" всегда в топе. Так что, "желатели добра", давайте обратно - под диван, пока с вентилятора не налетело.
+14
-1
+13
Не думаю, что в Феррари нуждаются в советах.
+11
-3
+8
Победа Кими в чемпионате 2007 года для меня остается пока единственным подтверждением возможности чуда в реальной жизни. Подумайте, в условиях прессинга и против двух соперников делать 100%-ый результат на протяжении трёх последних гонок, причем в одной из гонок довести соперника вместе со всей командой до потери задних шин, это многого стоит, это больше чем 100%, такое мало кому удавалось.
+11
-3
+8
Райкконену посчастливилось быть чемпионом и теперь он может просто наслаждаться гонками. А Култхард по большому счёту никогда не претендовал на титул.
справедливости ради, на титул Култхард очень даже претендовал - самолично оставив его в отбойнике за 3 этапа до конца сезона 99. Кими, безусловно, заслужил возможность наслаждаться гонками, но Феррари - не та команда, которая должна держать на зарплате желающих просто наслаждаться. Оставить Кими в команде нынче может только Феттель. Имхо, исключительно ради него могут потерпеть Райкконена еще один сезон. Иначе возьмут пилота, который с наслаждением будет приносить солидные очки.
+9
-1
+8
Большинство поклонников Ф1, конечно, желает, чтобы контракт Кими продлили. Еще 3-4 гонки -и все решится. Удачи , Кими! Ты еще очень на многое способен!
+7
-1
+6
Ответ Iva_Nova
Это ты за команду переживаешь, или обида за Нанду воспылала?:) и да, пусть на себя посмотрит, у Култхарда вечная попаболь насчет Кими :)
Иванова, была ведь нормальной бабой года 2-3 назад, а сейчас скатилась до комментариев чьих-то комментариев, свои то мысли есть? Или ты фэйк? Ну тогда изыди...
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
А финн здесь причем ? Хэму нужно было впереди Алонсо приехать, чтобы не откладывать дело до последней гонки, и где был бы финн со своим чудом, если бы КПП не заглючила, или Масса не пропустил, или БМВ дисквальнули за охлажденое топливо.
я ждал этого комментария :))) Либо Хем, либо Алонсо должны были опередить друг друга, но вместо борьбы на трассе они кинули Макларен на 100 миллионов долларов (не фунтов, надеюсь). У Кими были призрачные математические шансы на протяжении 35 дней (17/09-21/10) и все эти дни они вместе с Феррари оказывали на Макларен и ДВУХ классных(супер)-гонщиков давление, которое вылилось в ошибки противников. Не могу найти пруф, но перед последней гонкой чемпионата 2007 Макларен заявил, что потратил много денег на полный перебор по запчастям и профилактику узлов и механизмов обоих своих болидов. А после финиша стало известно, что механики команды изготовили для Рона Денниса поддельный утешительный Кубок конструкторов, т.к. команду исключили из этого зачета, но Феррари все-равно обошла их на 1 балл. http://www.f1news.ru/news/f1-18602.html
+4
0
+4
Ответ Aleksandra
Естественно. После того, как решит команда продлить или нет, Кими примет решение остановиться или продолжить. :-)
После того, как решит команда
_________
именно так
согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
т.е. кроме желания Кими необходимо еще желание Феррари

это только Алонсо может уйти из команды только по своему желанию
но из всех обьяснений Алонсо почему он сам решил покинуть команду нет ни одного шоб было не смешно читать

из самого смешного: утверждение о том что это вечно вторая команда
ну а кто же тогда сделает эту команду первой если не первый пилот
тут он конечно говорил о том что самовоз всегда почему-то только в другой команде а не у него
Но с самовозом и я смогу
А вот чтобы сделать команду первой в последней гонке 2010 самовоз был совсем не нужен.
Или нужен?
И если гонщика не устраивает вторая команда то тогда у него единственный путь только в первую команду, а он идет в ТР: вам гонщик не нужен? Был нужен, уже взяли. Ладно, пойдем искать дальше.

Для тех кто не понял, а где тут поржать? Представьте себе физиономию руководителя ТР когда Сам Алонсо с действующим контрактом Феррари просит у него место пилота.
Тут Луи де Фюнес отдыхает
+7
-3
+4
Ботас слишком дорогой для Фур, Хюлькенбург - слишком немец. Пусть КИМИ дальше ДОМИНИРУЕТ. Всегда свежие ходы и мысли у него :)
+9
-5
+4
Ответ заблокированному пользователю
А финн здесь причем ? Хэму нужно было впереди Алонсо приехать, чтобы не откладывать дело до последней гонки, и где был бы финн со своим чудом, если бы КПП не заглючила, или Масса не пропустил, или БМВ дисквальнули за охлажденое топливо.
Кими чемпион 2007 года. Вашим рассуждениям мешает ‘бы’. Из серии «Если бы у бабушки был бы ...., она была бы дедушкой.»
+4
0
+4
Почему-то в комментариях большинство аргументов в пользу продолжения карьеры Кими сводятся к обсуждению личности Култхарда, мол: «на себя посмотри». Можно ведь найти доводы по серьезней.
Или нет?
+6
-3
+3
Ответ Iva_Nova
Это ты за команду переживаешь, или обида за Нанду воспылала?:) и да, пусть на себя посмотрит, у Култхарда вечная попаболь насчет Кими :)
Ален, при чем тут обиды? Я просто хотела бы видеть нормальную дискуссию с аргументами за и против, как у взрослых людей принято. Ты же снова переходишь на обсуждение меня лично. Жаль, что мою мысль не поняла. Снова вижу комментарии из серии: «тебе-то что». Беседы не получается.
+4
-1
+3
Реклама 18+
Наверное,Кими сам это решит.
+3
0
+3
Ответ Aleksandra
Команда решит. Кими: //У руководителей команды на руках контракт, который я с ней заключил, так что это их дело, продлевать его или нет.//
Команда решит продлевать контракт или нет,а вот по поводу остановиться или нет-решение будет принимать Кими. )
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Победа Кими в чемпионате 2007 года для меня остается пока единственным подтверждением возможности чуда в реальной жизни. Подумайте, в условиях прессинга и против двух соперников делать 100%-ый результат на протяжении трёх последних гонок, причем в одной из гонок довести соперника вместе со всей командой до потери задних шин, это многого стоит, это больше чем 100%, такое мало кому удавалось.
Где теперь тот КИМИ?..
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
А финн здесь причем ? Хэму нужно было впереди Алонсо приехать, чтобы не откладывать дело до последней гонки, и где был бы финн со своим чудом, если бы КПП не заглючила, или Масса не пропустил, или БМВ дисквальнули за охлажденое топливо.
Масса - хозяин трассы в Сан-Паулу, почему бы ему не сыграть в команде с Кими и Феррари, он в той гонке даже в комбинезоне цветов бразильского флага выступал и помог случиться одному из самых ярких титулов в истории Ф1. А про переохлажденное топливо BMW и двух других команд (кажется Рено и Уильямс) - это бред: датчики ФИА замеряли температуру топлива в ёмкостях внутри прохладных боксов, а на солнце на трассе было слишком жарко (кажется Венгрия), поэтому разница показалась подозрительной.
+2
0
+2
Ответ Фред
Команда решит продлевать контракт или нет,а вот по поводу остановиться или нет-решение будет принимать Кими. )
Естественно. После того, как решит команда продлить или нет, Кими примет решение остановиться или продолжить. :-)
+2
0
+2
Ответ uksus
После того, как решит команда _________ именно так согласие есть продукт при полном непротивлении сторон т.е. кроме желания Кими необходимо еще желание Феррари это только Алонсо может уйти из команды только по своему желанию но из всех обьяснений Алонсо почему он сам решил покинуть команду нет ни одного шоб было не смешно читать из самого смешного: утверждение о том что это вечно вторая команда ну а кто же тогда сделает эту команду первой если не первый пилот тут он конечно говорил о том что самовоз всегда почему-то только в другой команде а не у него Но с самовозом и я смогу А вот чтобы сделать команду первой в последней гонке 2010 самовоз был совсем не нужен. Или нужен? И если гонщика не устраивает вторая команда то тогда у него единственный путь только в первую команду, а он идет в ТР: вам гонщик не нужен? Был нужен, уже взяли. Ладно, пойдем искать дальше. Для тех кто не понял, а где тут поржать? Представьте себе физиономию руководителя ТР когда Сам Алонсо с действующим контрактом Феррари просит у него место пилота. Тут Луи де Фюнес отдыхает
Луи де Фюнес отдыхает и только Вам не до отдыха, всё разъясняете где надо ржать.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
То, что Кими хочет остаться - это всем ясно, да и не глупо за миллионы позорится, таких денег он ни где больше не срубит. А вот руководство Феррари будет выглядеть глупо если оставит Кими даже бесплатно. Кими не тянет на уровень пилота Феррари! Но как говорится - руководству виднее и допускаю что избиение младенца может продолжиться.
Да ладно, уровень. После творожной массы словосочетание про уровень сугубо опустело. Тянет!
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости