Нико Росберг: «Несмотря на экономию топлива, все равно действуем на пределе»
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг рассказал, что способ экономии топлива, когда гонщик отпускает педаль газа и докатывается до точки торможения, существовал еще во времена выступлений его отца Кеке.
«Это наиболее эффективный способ сэкономить топливо, который был еще в 80-х годах. Помню, отец делал так, когда выступал вместе с Аленом Простом в «Макларене». Они должны были экономить топливо, потому что к концу гонки оно было на исходе. Таким образом, ничего не изменилось, просто это стало более профессиональным, точным и детальным. Даже если используем такой способ, то все равно действуем на пределе», – цитирует Росберга Autosport.
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо, отказавшийся на Гран-при Канады экономить топливо, рассказал о факторах, влияющих на расход.
«Есть разные вещи, которые оказывают влияние на экономию топлива. Уровень заряда батареи, использование мощности на прямых. Таким образом, по ходу уик-энда у нас 8-10 разных задач, в зависимости от сессии разница в скорости может составлять 4-5 секунды. Это сложно, но мы – профессиональные гонщики», – сказал Алонсо.
Новичок «Формулы-1» Карлос Сайнс-младший добавил:
«Это что-то новое для меня. На самом деле мне это не очень нравится, потому что приходится беречь топливо с начала гонки. Нужно адаптироваться и ехать быстро, но, вероятно, в некоторых гонках я был слишком осторожен. Но я должен это делать и учиться».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий