Реми Таффен: «Настроены реалистично перед Гран-при Канады»
Глава отдела по работе с клиентами «Рено» Реми Таффен рассказал об особенностях предстоящего этапа в Канаде.
«На трассе в Монреале важна точность и плавность характеристик двигателя. Прямые очень длинные, поэтому требуется хороший разгон, чтобы показать максимальную скорость в конце. Много медленных поворотов, поэтому гонщикам нужно точно дозировать мощность на выходе из поворотов и в шпильках. Мощность двигателя очень важна на этой трассе, поэтому мы напряженно работали с командами для разработки картографии и оптимизации настроек мотора.
Здесь велика нагрузка на все узлы силового агрегата. Больше половины круга проходится с нажатой педалью газа, но кроме длинных прямых есть участки с интенсивным торможения, в результате ДВС подвергается экстремальным нагрузкам, как и системы рекуперации энергии. Так что сложно сделать все правильно.
Мы настроены реалистично. В последних двух Гран-при нам удалось добиться большого прогресса в отношении надежности, но знаем, что с точки зрения производительности в Монреале придется тяжело. Попытаемся использовать такой же подход, как в Монако, и прибавлять в каждом отдельном аспекте. Придется пересмотреть соотношение лобового сопротивления и прижимной силы, чтобы хорошо выглядеть как в квалификации, так и в гонке. Надеюсь, окажемся близко к лидерам», – цитирует Таффена Pitpass.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий