WEC. Марк Шульжицкий: «Прежде всего хотим финишировать в «24 часах Ле-Мана»
Россиянин Марк Шульжицкий рассказал о том, как получил приглашение в заводскую команду «Ниссан» для участия в гонке «24 часа Ле-Мана».
Гонщик из Владивостока заменил в экипаже под номером 21 Марка Жене и выступит вместе с Лукасом Ордонезом и Цугио Мацуда.
«Я очень удивился, это было для меня неожиданностью. Я был в Академии, и мне позвонили из «Ниссан» и позвали в США на тесты. Я подумал, что это только для тестов, или чтобы стать резервным пилотом. Но когда я прибыл в Кентукки, то услышал, как все обсуждают составы экипажей и все такое и понял, что произошла перемена. Ко мне подошел Даррен Кокс и сказал: «Ты будешь участвовать в «Ле-Мане». Так я об этом и узнал! Поразительная новость! Я ведь не такой уж и опытный пилот. Я только однажды соревновался в «Ле-Мане» в классе LMP2, но он мне доверяет, и я это очень ценю. Он говорит, что я надежный пилот и мне это по силам. Я счастлив стать частью команды LMP1», – цитирует Шульжицкого пресс-служба Korsa Media.
Также Шульжицкий рассказал о первых впечатлениях от машины «Ниссан» GTR-LM Nismo:
«Это невероятно, потому что она так отличается от машин, которыми я управлял раньше. Это автомобиль с передним приводом и большой мощностью. К нему привыкаешь, но я знаю, что для этого понадобится время. Автомобиль совсем новый и нам нужно совершенствовать его, мы над этим работаем».
Главной целью в «24 часах Ле-Мана», по мнению гонщика из Владивостока, должен стать финиш.
«В день тестов мы просто собираемся проехать как можно больше миль и посмотреть, что будет с автомобилем. Времени осталось не так много, «Ле-Ман» меньше чем через три недели. Это будет непросто, но прежде всего мы хотим финишировать в гонке. Мы делаем все возможное, чтобы достичь этой цели.
«Ле-Ман» – это определенно моя любимая трасса. Она такая необычная, потому что заезды возможны только раз в году – остальное время года это просто дороги! Она быстрая и опасная, но отличная! Думаю, самая большая проблема – это плотность движения и концентрация. Мне нужно работать над этим, потому что машины класса LMP1 быстрее, чем LMP2. Позитивный момент состоит в том, что мне не понадобится так много смотреть в зеркала, и я смогу сосредоточиться на том, что происходит впереди! По-прежнему много с чем надо разбираться внутри машины – там так много кнопок!»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий