Ники Лауда: «Чрезмерно отреагировали на недовольство Хэмилтона шинами»
Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда заявил, что команда допустила огромный просчет на Гран-при Монако, решив позвать Льюиса Хэмилтона в боксы, когда в конце гонки на трассу выехала машина безопасности.
«Это стало большим ударом для него, меня и всей команды. Льюис сказал, что недоволен шинами и мы чрезмерно отреагировали, решив позвать его в боксы, что стало серьезной ошибкой. В этом не было никакой необходимости, допустили огромный просчет, потому что в Монако невозможно обгонять.
Я принес извинения Льюису и его команде, потому что мы уничтожили его гонку», – цитирует Лауду Autosport.
Источник: Autosport
На самом деле все было так. Росберг подал скрытый сигнал команде, чтобы те зазвали Хэмилтона на пит-стоп и выпустили после него. Вот и все. Победа у немецкого гонщина на немецкой машине в кармане. Это ясно, как белый день.
И вообще, это расизм.
«Отличный» перевод словосочетания «Mercedes non-executive chairman» ... ужасссс... Chairman - председатель совета директоров, non-executve - понятней будет перевести как «почетный», то есть не принимающий решений
А так... глупый просчет, стоявший пилоту заслуженной победы, а команде - дубля.
Ясное дело, что играли не против Хэмилтона в споре с Росбергом, а с целью подстраховаться от пит-стопа Феттеля. Но Феттель, в случае пит-стопа, гарантировано бы попадал в траффик. Так что понятно, почему пит-стоп Хэмилтон вызвал удивление даже у Феттеля и Феррари.
Даже странно, что ты не на ветках женского футбола и хоккея ошиваешься, а здесь. Или ты феминоформулу так ждешь?
Льюис выдержит такую подлянку и разорвет Росберга
За Льюиса так держатся, потому как он бренд, и тут есть конечно его заслуга, а так как он еще и негр, то бишь чернокожий - это вообще финансовая бомба маркетинга, для своего времени, он просто идеал в этом плане.
Он приносит отличный доход, да и пилот один из самых лучших, вот собственно за это ему такие деньги и платят, и собственно по той причине другому пилоту в команде с Льюисом выйграть в ближайшие годы точно не дадут, не зависимо от мастерства, скила и пр. Льюису достаточно быть примерно на одном уровне, недостатки устранит команда. Никто не будет зарывать даже из за более быстрого пилота, если он будет, золотую жилу которой является Льюис.
Ясное дело, что статистика по гонке публикуется не для таких как ты. А другие могут спокойно посмотреть информацию о максималке по секторам в гонке.
Ну и еще одна справка:
за последние 8 сезонов (2007-2014) было только 19 раз, когда по ходу гонки победитель гонки обгонял финишировавшего вторым.
Так вот у Хэмилтона 10 таких обгонов, у Алонсо 3, у Феттеля и Риккардо по 2, и еще по одному обгону у Райкконена и Уэббера.
Ну так что там по скиллу?