Мониша Кальтенборн: «Заубер» никогда не станет использовать клиентские шасси»
Руководитель «Заубера» Мониша Кальтенборн считает, что введение правила клиентских шасси опасно для «Формулы-1» и частных команд.
«Заубер» никогда не станет использовать клиентские шасси. Это наш бизнес, и мы найдем способ.
Мне, как и многим другим, хочется узнать, как это будет работать и кому данное решение пойдет на пользу?
Если речь об улучшении зрелищности, то как будет работать система А/B?
Большие разрывы не пойдут на пользу зрелищности, мы уже жалуемся по этому поводу.
Что касается коммерческой точки зрения, то найдите мне человека, который будет готов спонсировать? Будет невозможно найти спонсора, потому что никто не захочет связываться с командой, которая никогда не сможет подняться на подиум.
Роберт Фернли правильно сказал: одни команды будут бороться, а вторые – участвовать.
Хуже всего, что не будет возможности сделать шаг назад, потому что вы потеряете статус конструктора.
А что если большая команда, производитель, решит покинуть чемпионат, как это было несколько лет назад? Что останется?
Это очень опасный шаг, учитывая возможные последствия», – цитирует Кальтенборн Autosport.
Также Кальтенборн не поддержала возвращение дозаправок.
«Не так давно мы говорили о сокращении расходов и проблемах, связанных с безопасностью. Я читала пресс-релиз ФИА, в котором говорится об экономии, но мне интересно, потому что данная идея противоречит этому.
Во-вторых, понимаю, что ФИА вместе с командами «Формулы-1» заботится о безопасности, но возвращение дозаправок увеличит риск.
Кроме того, повысит ли это зрелищность? Руководители других команд уже сказали, что количество пит-стопов не изменится», – сказала Кальтенборн.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий