Роб Смедли: «Нужно понять, почему в Шанхае возникли проблемы на «софте»
Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли заявил, что команда изучает причины, по которым на Гран-при Китая возникли проблемы на мягком типе шин.
«Ключевым фактором стало то, что две команды, находившиеся впереди нас, смогли проехать второй отрезок на мягких шинах. На наших машинах уровень деградации был достаточно высоким на первом отрезке, поэтому мы не могли продолжать использование этих шин.
Нужно изучить ход всего уик-энда и понять, почему у нас были проблемы на «софте», – цитирует Смедли Autosport.
Валттери Боттас рассказал, что также были проблемы на «медиуме».
«Боролись с перегревом, потому что рабочий диапазон «медиума» был достаточно маленьким. По ходу гонки постарались сделать все, чтобы уменьшить температуру, но этого оказалось недостаточно. Нужно добиться улучшения в этой области.
Если к Гран-при Бахрейна не найдем решение, то продолжим испытывать проблемы с жесткими шинами. Но с другой стороны, нас ждет другой тип трассы, к тому же мы неплохо выглядели там год назад», – сказал Боттас.
Смедли не согласился с финном, заявив, что проблемы с «медиумом» были у всех команд.
«Думаю, с перегревом этого состава шин столкнулись все. Если сравнить наш темп с «Феррари» в конце гонки, мы были примерно равны. Так что не думаю, что у нас более серьезные проблемы с перегревом, чем у всех остальных».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий