Реклама 18+

Ханс-Йоахим Штук: «Экклстоун потерял Гран-при Германии из-за 2-3 млн евро»

Бывший гонщик «Формулы-1» Ханс-Йоахим Штук обвинил владельца коммерческих прав Берни Экклстоуна в том, что Гран-при Германии был исключен из календаря чемпионата на сезон-2015.

«Берни добился того, что в чемпионате появилось многих немецких производителей, поставщиков, спонсоров. Но он потерял Гран-при из-за двух-трех миллионов евро», – цитирует Штука Grand Prix247.

Штук заявил, что владельцы «Нюрбургринга» предложили Экклстоуну «хорошую сумму» в качестве взноса за проведение гонки, но он отклонил предложение.

«Он ответил в своем типичном стиле», – сказал Штук.

Источник: Grand Prix247
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Берни не первый год в этом бизнесе. Как бы его ни костерили, деловая хватка у него сумасшедшая, несмотря на возраст. Он прекрасно понимает, что если уступит немцам, то с требованием скидок и стонами о непосильном финансовом бремени потянутся и другие трассы, прежде всего европейские. С высокой степенью вероятности после следующего сезона отчалит Монца.
Как ни печально, Формула-1 уже давно ориентируется не на Европу, а на новые рынки и, прежде всего, Азию. Там есть люди готовые платить. А Формуле-1 нужны большие бабки. Без них в любом виде спорта международного масштаба, тем более, в техническом, никуда.
+11
-2
+9
так можно сказать и обратное, что промоутеры ГП Германии потеряли гонку из-за 2-3 млн. Хотя Берни явно перегибает.
+8
-1
+7
старый всё никак не нахапается. лишил миллионы немцев ГП, которое, по совокупности вклада пилотов и команд в Ф1, этот народ заслужил. по его милости были кастрированы великолепные германские треки, а теперь он и вовсе лишил Эфодину классных рингов((
+2
0
+2
Когда кто-то теряет связь с истоками, это всегда плохо. Берни - простой хапуга.
+3
-1
+2
Ответ tallmuch
Берни не первый год в этом бизнесе. Как бы его ни костерили, деловая хватка у него сумасшедшая, несмотря на возраст. Он прекрасно понимает, что если уступит немцам, то с требованием скидок и стонами о непосильном финансовом бремени потянутся и другие трассы, прежде всего европейские. С высокой степенью вероятности после следующего сезона отчалит Монца. Как ни печально, Формула-1 уже давно ориентируется не на Европу, а на новые рынки и, прежде всего, Азию. Там есть люди готовые платить. А Формуле-1 нужны большие бабки. Без них в любом виде спорта международного масштаба, тем более, в техническом, никуда.
Денег в Ф1 достаточно, просто СВС взяли кредит на покупку прав и теперь стараются как можно быстрее отбить их, пока не иссякнет поток желающих платить по 30-40 млн за гонку, европейские трассы, платящие сейчас 15-20 будут терять этап и вернуться только после того как другим надоест, как это случилось с Индией, Турцией, Кореей и др.
Наскар и Индикар в США самодостаточные потому что там не нужно кого то кормить как Формуле 1 СВС
+1
0
+1
Берни не дурак. Раз здесь отклонил, значит где-то предложили больше!!!
0
0
0
Ответ tallmuch
Берни не первый год в этом бизнесе. Как бы его ни костерили, деловая хватка у него сумасшедшая, несмотря на возраст. Он прекрасно понимает, что если уступит немцам, то с требованием скидок и стонами о непосильном финансовом бремени потянутся и другие трассы, прежде всего европейские. С высокой степенью вероятности после следующего сезона отчалит Монца. Как ни печально, Формула-1 уже давно ориентируется не на Европу, а на новые рынки и, прежде всего, Азию. Там есть люди готовые платить. А Формуле-1 нужны большие бабки. Без них в любом виде спорта международного масштаба, тем более, в техническом, никуда.
Везде есть грань. Я всегда включу Монцу и Монако, и очень подумаю над Турцией. У людей с телевидения есть рейтинги, потеряет десятки миллионов на следующем телеконтракте - очень пожаелеет о 2-3 миллионах за Нюрнбургринг. Да и при миграции в Азию создание альтернативной Формулы с упором на Европу 2-3 европейскими автопроизводителями вполне вероятно в среднесрочной перспективе. Ведь, по факту, где Феррари, там и Формула.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости