Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Надеюсь, это была одна из последних гонок, в которых нас обгоняют на круг»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо подвел итоги Гран-при Китая, а также выразил надежду на то, что в скором времени команда прибавит и лидеры перестанут обгонять его на круг.

«Гонка в Китае получилась для нас непростой. Мы были не слишком конкурентоспособны, а также столкнулись с определенными проблемами на втором отрезке гонки. Тем не менее, в данный момент такова наша скорость, что поделать. Хорошо, что обе наши машины смогли добраться до финиша, а мы продолжили учиться новым вещам. Надеюсь, что на Гран-при Бахрейна мы сможем добиться прогресса.

На втором отрезке гонки у нас возникли некоторые проблемы с аэродинамикой, пришлось контролировать возросшую избыточную поворачиваемость. Так что мы не так уж быстры, но при этом у нас возникают проблемы, даже если мы едем медленно!

Я был несколько растерян из-за того, что мы были недостаточно быстры, но мне кажется, что это была очень полезная для нас гонка. Очевидно, что нам приходится нелегко, поскольку в Китае мы были не слишком конкурентоспособны, однако цель была в том, чтобы добраться до финиша обоими болидами, и мы ее достигли. Мы продолжим учиться, продолжим прогрессировать. Надеюсь, это была одна из последних гонок, в которых нас обгоняют на круг, которую мы провели в хвосте пелотона. Надеюсь, что скоро мы станем получать от гонок больше удовольствия», – цитирует Алонсо Crash.net.

Источник: crash.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Одна из последних десятков гонок :)
Да ну ернуда. У Макларена на Испанию и Монако готовится переработанная спецификация СУ и крупный апгрейд аэродинамики. Они уже сейчас не так плохо выглядят и проблемы с надёжностью уже практически решили. В отличии например от взрывающихся двигателей Рено, которые уже второй год тормозят. А ведь это только первые месяцы сотрудничества с Хондой, прогресс очевиден. Не знаю как Мерседес, а вот Вильямс и Феррари им по силам нагнуть уже в этом сезоне, в последней его трети.
+18
-2
+16
Одна из последних десятков гонок :)
+11
-3
+8
Ответ заблокированному пользователю
Да ну ернуда. У Макларена на Испанию и Монако готовится переработанная спецификация СУ и крупный апгрейд аэродинамики. Они уже сейчас не так плохо выглядят и проблемы с надёжностью уже практически решили. В отличии например от взрывающихся двигателей Рено, которые уже второй год тормозят. А ведь это только первые месяцы сотрудничества с Хондой, прогресс очевиден. Не знаю как Мерседес, а вот Вильямс и Феррари им по силам нагнуть уже в этом сезоне, в последней его трети.
в последней трети этого сезона Макларен будет бороться (в лучшем случае) за попадание в третий сегмент квалы и очки. О том, чтобы нагнуть Вильямс и Феррари раньше следующего года им не приходится даже мечтать. "Прогресс" в работе с Хондой проще оценить, посмотрев сколько элементов силовых установок использовали команды после 3х первых гонок в прошлом году, когда все были в ситуации, аналогичной Хонде, т.е. новичками в работе с этими моторами. За исключением электронных блоков, где некоторые успели обзавестись третьим уже ко второй гонке, все остальные элементы были использованы раз, к третьим дело дошло лишь на 5 Гран При. Хонда уже использует вторые элементы, по ходу в Бахрейне пойдут в ход третьи. И это при уменьшенном количестве моторов на сезон. Не верю, что японцы добьются выразительного прогресса в работе силовой установки до середины сезона, а потом в ход пойдут штрафы. Этот сезон для Макларена абсолютно потерян. Что-то интересное они могут показать только в Монако или Венгрии, все остальное время это будут тесты...
+4
-2
+2
Спортс такой спортс. Очередной авторско корявый перевод не с первоисточника и с опозданием в три дня.
+1
0
+1
Надеюсь это была последняя гонка в нормальных гоночных условиях. Дальше давайте или дожди или жару. Хоть какая-то интрига появляется.
+2
-1
+1
Ответ H8Red
в последней трети этого сезона Макларен будет бороться (в лучшем случае) за попадание в третий сегмент квалы и очки. О том, чтобы нагнуть Вильямс и Феррари раньше следующего года им не приходится даже мечтать. "Прогресс" в работе с Хондой проще оценить, посмотрев сколько элементов силовых установок использовали команды после 3х первых гонок в прошлом году, когда все были в ситуации, аналогичной Хонде, т.е. новичками в работе с этими моторами. За исключением электронных блоков, где некоторые успели обзавестись третьим уже ко второй гонке, все остальные элементы были использованы раз, к третьим дело дошло лишь на 5 Гран При. Хонда уже использует вторые элементы, по ходу в Бахрейне пойдут в ход третьи. И это при уменьшенном количестве моторов на сезон. Не верю, что японцы добьются выразительного прогресса в работе силовой установки до середины сезона, а потом в ход пойдут штрафы. Этот сезон для Макларена абсолютно потерян. Что-то интересное они могут показать только в Монако или Венгрии, все остальное время это будут тесты...
Штрафы - ерунда. 1 старт с последнего места - и вот тебе все полностью новые компоненты двигла на 5 гонок. Логично даже сменить те, что не ломались, оставив текущие про запас.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да ну ернуда. У Макларена на Испанию и Монако готовится переработанная спецификация СУ и крупный апгрейд аэродинамики. Они уже сейчас не так плохо выглядят и проблемы с надёжностью уже практически решили. В отличии например от взрывающихся двигателей Рено, которые уже второй год тормозят. А ведь это только первые месяцы сотрудничества с Хондой, прогресс очевиден. Не знаю как Мерседес, а вот Вильямс и Феррари им по силам нагнуть уже в этом сезоне, в последней его трети.
Давай по старой схеме на литр пива. Расплата на общем просмотре Абу Даби. Какие ваши расклады? Сколько раз за последнюю треть сезона (6 гонок) Маки опередят Вилы и Фуры? И что вложено в «опередят»?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Штрафы - ерунда. 1 старт с последнего места - и вот тебе все полностью новые компоненты двигла на 5 гонок. Логично даже сменить те, что не ломались, оставив текущие про запас.
Настоящие болелы только приветствуют штрафы, я смотрю :)
+1
0
+1
Прямо как в анекдоте: Даша, надеюсь я у тебя первый?! -Надейся, надейся:)))
+1
-1
0
Думаю ситуация с обгонами макларенов на круг будет длиться весь сезон, к сожалению.
0
0
0
Есть 100% способ избавления от этого позора. Сход с дистанции.
0
0
0
Забыл верно, что Бахрейн через неделю и до Барсы ждать изменений не стоит.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да ну ернуда. У Макларена на Испанию и Монако готовится переработанная спецификация СУ и крупный апгрейд аэродинамики. Они уже сейчас не так плохо выглядят и проблемы с надёжностью уже практически решили. В отличии например от взрывающихся двигателей Рено, которые уже второй год тормозят. А ведь это только первые месяцы сотрудничества с Хондой, прогресс очевиден. Не знаю как Мерседес, а вот Вильямс и Феррари им по силам нагнуть уже в этом сезоне, в последней его трети.
Ога, Ренаулт в прошлом году тоже прогрессировал целый год. особенно весной. Реально были 2-3 командой (с Вилами). И что произошло за межсезонье?
0
0
0
Ответ Babikov Ildar
Ога, Ренаулт в прошлом году тоже прогрессировал целый год. особенно весной. Реально были 2-3 командой (с Вилами). И что произошло за межсезонье?
У Рено все произошло не в это, а в прошлое межзесонье
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости