Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Надеюсь, это была одна из последних гонок, в которых нас обгоняют на круг»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо подвел итоги Гран-при Китая, а также выразил надежду на то, что в скором времени команда прибавит и лидеры перестанут обгонять его на круг.

«Гонка в Китае получилась для нас непростой. Мы были не слишком конкурентоспособны, а также столкнулись с определенными проблемами на втором отрезке гонки. Тем не менее, в данный момент такова наша скорость, что поделать. Хорошо, что обе наши машины смогли добраться до финиша, а мы продолжили учиться новым вещам. Надеюсь, что на Гран-при Бахрейна мы сможем добиться прогресса.

На втором отрезке гонки у нас возникли некоторые проблемы с аэродинамикой, пришлось контролировать возросшую избыточную поворачиваемость. Так что мы не так уж быстры, но при этом у нас возникают проблемы, даже если мы едем медленно!

Я был несколько растерян из-за того, что мы были недостаточно быстры, но мне кажется, что это была очень полезная для нас гонка. Очевидно, что нам приходится нелегко, поскольку в Китае мы были не слишком конкурентоспособны, однако цель была в том, чтобы добраться до финиша обоими болидами, и мы ее достигли. Мы продолжим учиться, продолжим прогрессировать. Надеюсь, это была одна из последних гонок, в которых нас обгоняют на круг, которую мы провели в хвосте пелотона. Надеюсь, что скоро мы станем получать от гонок больше удовольствия», – цитирует Алонсо Crash.net.

Источник: crash.net

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
dima_popov_1971@mail.ru
+16
Да ну ернуда. У Макларена на Испанию и Монако готовится переработанная спецификация СУ и крупный апгрейд аэродинамики. Они уже сейчас не так плохо выглядят и проблемы с надёжностью уже практически решили. В отличии например от взрывающихся двигателей Рено, которые уже второй год тормозят. А ведь это только первые месяцы сотрудничества с Хондой, прогресс очевиден. Не знаю как Мерседес, а вот Вильямс и Феррари им по силам нагнуть уже в этом сезоне, в последней его трети.
Ответ на комментарий AlterEgo
Одна из последних десятков гонок :)
AlterEgo
+8
Одна из последних десятков гонок :)
H8Red
+2
в последней трети этого сезона Макларен будет бороться (в лучшем случае) за попадание в третий сегмент квалы и очки. О том, чтобы нагнуть Вильямс и Феррари раньше следующего года им не приходится даже мечтать. "Прогресс" в работе с Хондой проще оценить, посмотрев сколько элементов силовых установок использовали команды после 3х первых гонок в прошлом году, когда все были в ситуации, аналогичной Хонде, т.е. новичками в работе с этими моторами. За исключением электронных блоков, где некоторые успели обзавестись третьим уже ко второй гонке, все остальные элементы были использованы раз, к третьим дело дошло лишь на 5 Гран При. Хонда уже использует вторые элементы, по ходу в Бахрейне пойдут в ход третьи. И это при уменьшенном количестве моторов на сезон. Не верю, что японцы добьются выразительного прогресса в работе силовой установки до середины сезона, а потом в ход пойдут штрафы. Этот сезон для Макларена абсолютно потерян. Что-то интересное они могут показать только в Монако или Венгрии, все остальное время это будут тесты...
Ответ на комментарий dima_popov_1971@mail.ru
Да ну ернуда. У Макларена на Испанию и Монако готовится переработанная спецификация СУ и крупный апгрейд аэродинамики. Они уже сейчас не так плохо выглядят и проблемы с надёжностью уже практически решили. В отличии например от взрывающихся двигателей Рено, которые уже второй год тормозят. А ведь это только первые месяцы сотрудничества с Хондой, прогресс очевиден. Не знаю как Мерседес, а вот Вильямс и Феррари им по силам нагнуть уже в этом сезоне, в последней его трети.
AlterEgo
+1
Настоящие болелы только приветствуют штрафы, я смотрю :)
Ответ на комментарий Merzus1
Штрафы - ерунда. 1 старт с последнего места - и вот тебе все полностью новые компоненты двигла на 5 гонок. Логично даже сменить те, что не ломались, оставив текущие про запас.
AlterEgo
+1
Давай по старой схеме на литр пива. Расплата на общем просмотре Абу Даби. Какие ваши расклады? Сколько раз за последнюю треть сезона (6 гонок) Маки опередят Вилы и Фуры? И что вложено в «опередят»?
Ответ на комментарий dima_popov_1971@mail.ru
Да ну ернуда. У Макларена на Испанию и Монако готовится переработанная спецификация СУ и крупный апгрейд аэродинамики. Они уже сейчас не так плохо выглядят и проблемы с надёжностью уже практически решили. В отличии например от взрывающихся двигателей Рено, которые уже второй год тормозят. А ведь это только первые месяцы сотрудничества с Хондой, прогресс очевиден. Не знаю как Мерседес, а вот Вильямс и Феррари им по силам нагнуть уже в этом сезоне, в последней его трети.
Написать комментарий 14 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+