Реклама 18+

Нико Росберг: «Не было смысла атаковать Хэмилтона»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг в своем видеоблоге ответил на вопрос одного из болельщиков в твиттере о том, почему на Гран-при Китая не атаковал Льюиса Хэмилтона, когда начал жаловаться на низкий темп напарника.

«Вы сказали, что я плакал? Уважаю ваше мнение. Постараюсь держать это в уме и проявить уважение.

Почему я не атаковал? Понимаю, откуда такой вопрос, потому со стороны невозможно все понять. По ходу первого отрезка я пытался атаковать, но это не сработало, я просто уничтожил шины.

Таким образом, на втором отрезке не было смысла делать это снова, потому что Себастьян Феттель был непосредственно позади. Поэтому если я бы атаковал, то мог потерять второе место – шины износились бы и у Себастьяна появилась бы возможность выйти вперед», – цитирует Росберга Sky Sports.

При этом Росберг признал, что если бы, как Хэмилтон, сберег шины на финальный отрезок гонки, мог бы одержать победу.

«Единственная возможность опередить Льюиса могла появиться в конце, и это то, к чему я стремился. Гонка получилась очень напряженной, но у нас был хороший брифинг после финиша, все обсудили. Был много конструктивной критики, и теперь это осталось в прошлом», – сказал Росберг.

Медленная победа. 7 главных итогов Гран-при Китая

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
51 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Надо было сказать по радио "уберите эту серебристую машину с моего пути", вдруг помогло бы.
+23
0
+23
Нико, хорош ныть уже - обгоняй, если можешь. А если нет - заткнись и смени женскую прокладку в шлеме....
+23
-2
+21
Ответ MOZG.05
Верю Росбергу. На самом деле, Хэм скорее всего тащил за собой Феттеля! Когда Нико заехал в боксы, Хэм резко ускорился помогая тем самым Феттелю, а до этого момента темп у Хэма был медленнее. Тут и дураку понятно, что Хэму именно сейчас в начале чемпионата, выгоднее оторваться в личном зачете от Нико, вот он и работает во всю. Единственное, что меня смущает, так это то, что именно Феттель, а может и Кими, станут его главными конкурентами! Может Хэм и зря, тащит Феттеля за собой, по мелочи вставляя палки в колеса Нико...
Не верю Росбергу.
1. Он хуже работал с шинами, чем Хэмилтон. Это очевидно.
2. Хэм резко ускорился не потому что он кого то тащил, он создавал достаточный отрыв на случай медленного пит-стопа ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ.
3.Дураку понятно, что оторваться Хэму выгодно ото всех, а не только от Росберга. Остальное неочевидно.
Ну и 4 как можно находясь минимум в 2 секундах от других как то влиять на их гонку? Никак.
+11
0
+11
Нико хорошо стелишь,но есть одно существенное но которое работает всегда - не может лидер гонки портить кому либо гонку ,а точнее может и имеет полное право делать как ему хочется для того чтобы обеспечить нужный ему результат.
+10
0
+10
Явно Адвокат спрашивал про плакал..
+5
0
+5
ты вице-чемпион мира? ты одержал 8 побед в гран-при? заработал 15 поулов? Но у тебя не задалось начало сезона и ты не знаешь как опередить напарника? Обратись к диванным экспертам sports.ru - они знают все!
Даже дети понимают, что если впереди тебя едут медленно, то нужно обгонять.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Даже дети понимают, что если впереди тебя едут медленно, то нужно обгонять.
Ну а если у Нико сомнения в обгоне Хэмилтона, но он уверен, что может ехать быстрее, есть и другой, более безопасный способ опередить напарника.
Спокойно держаться в секунде от преследуемого и дождаться его пита. После чего за счет сэкономленного ускориться и создать задел, для того, чтобы и после своего пит-стопа оказаться впереди.
Так ведь и не пытался.
Видимо не уверен.
+3
0
+3
У меня есть пара соображений на этот счет, которые могут объяснить почему все происходило так как говорил Росберг. Начнем с того, что он не дурак чтобы давать бредовое интервью, которое увидят как другие пилоты, так и члены твоей команды. В начале Нико действительно держался плотно за Льюисом, и отрывался от пары Феррари. Но едущий сзади всегда будет чуть меньше расходовать топливо, но чуть больше резину, ведь поток позади болида возмущён и это способствует дополнительным скольжениям, к тому же ни один болид не настраивают для плотной езды в слипстриме. Когда Нико понял, что в данный момент опередить не получится, он принял решение немного отпустить Льюиса, и переиграть того в тактической борьбе, когда же Хэмилтон увидел, что Росберг отпустил хватку, то тоже стал немного сбавлять, экономя шины, топливо и наконец ресурс двигателя (не забываем про четыре установки за сезон) в это время к ним стал подъезжать Феттель. Не стоит забывать, что он выиграл предыдущую гонку во многом благодаря бережной работе с шинами. и Шинный фактор мог сыграть и здесь большую роль, никто не знал как поведет себя прайм на последнем отрезке. Его месседж команде в этой ситуации был очень грамотен, с одной стороны он добился того, что его зазвали в боксы раньше напарника, опасаясь приблизившегося Феттеля, (то есть перевели на более выгодную тактику относительно Хэмилтона) с другой - это дополнительное давление на Льюиса, скорость которого на данном отрезке чемпионата выше. но побеждает то далеко не всегда самый быстрый. вот мое виденье ситуации. если у Вас есть свои аргументы, как в поддержку, так и в опровержение этой теории, делитесь, я с удовольствием выслушаю.
Резюме:
1. Обогнать Росб не мог и своим грамотным месседжем признал это.
2. Приближение Феттеля действительно припекало.
3. Его можно только пожалеть.
+3
0
+3
У меня есть пара соображений на этот счет, которые могут объяснить почему все происходило так как говорил Росберг. Начнем с того, что он не дурак чтобы давать бредовое интервью, которое увидят как другие пилоты, так и члены твоей команды. В начале Нико действительно держался плотно за Льюисом, и отрывался от пары Феррари. Но едущий сзади всегда будет чуть меньше расходовать топливо, но чуть больше резину, ведь поток позади болида возмущён и это способствует дополнительным скольжениям, к тому же ни один болид не настраивают для плотной езды в слипстриме. Когда Нико понял, что в данный момент опередить не получится, он принял решение немного отпустить Льюиса, и переиграть того в тактической борьбе, когда же Хэмилтон увидел, что Росберг отпустил хватку, то тоже стал немного сбавлять, экономя шины, топливо и наконец ресурс двигателя (не забываем про четыре установки за сезон) в это время к ним стал подъезжать Феттель. Не стоит забывать, что он выиграл предыдущую гонку во многом благодаря бережной работе с шинами. и Шинный фактор мог сыграть и здесь большую роль, никто не знал как поведет себя прайм на последнем отрезке. Его месседж команде в этой ситуации был очень грамотен, с одной стороны он добился того, что его зазвали в боксы раньше напарника, опасаясь приблизившегося Феттеля, (то есть перевели на более выгодную тактику относительно Хэмилтона) с другой - это дополнительное давление на Льюиса, скорость которого на данном отрезке чемпионата выше. но побеждает то далеко не всегда самый быстрый. вот мое виденье ситуации. если у Вас есть свои аргументы, как в поддержку, так и в опровержение этой теории, делитесь, я с удовольствием выслушаю.
Все было бы правильно, если бы Росберг ограничился замечанием в гонке. Но интервью после гонки просто выставило Нико на посмешище. Льюис грамотно выполнил свою работу, при этом он постоянно поддерживал нужный для него отрыв, так что если Росберг хотел, чтобы Хэм поехал быстрее, нужно было прибавить самому и через круг Хэмилтон бы отреагировал увеличив темп. Проблема в том, что Росберг хотел тупо доехать до финиша без напряга вторым в надежде, что у Хэма будут проблемы или с резиной, или на пит-стопе. Поэтому его предъявы после финиша выглядели достаточно нелепо. Выходит Хэмилтон должен был ставить под угрозу свою собственную гонку, чтобы позаботиться о доезде Росберга на втором месте.
+2
0
+2
Все это напомнило прошлогоднюю Венгрию, когда Росб, не подьехав достаточно близко, требовал, чтобы Льюис его пропустил.
+2
0
+2
совсем плох стал Нико. Следуя его логике Хэм на втором отрезке должен был ехать быстрее, чтобы у Нико появились шансы на третьем отрезке побороться за победу ;) лол
Нико, проснись, ты не в детском саду! На твоем месте Хэмилтон бы не думал о резине, а просто достал тебя и начал прессовать в зоне ДРС. А там было бы уже видно, кто первый уничтожит свою резину. Да, в выигрыше мог бы остаться и Феттель, но лидерство в команде завоевывается именно так. Если не можешь выиграть у напарника, зачем тебе шансы на чемпионство? Езди вторым, прикрывай тылы...
+2
0
+2
Хитрый Росберг приезжал бы третьим пока Льюшке не наступали бы за это по щщам. А с другой стороны, чем это поможет Нико? Впрочем, этот Нико и не хитрый.
+2
0
+2
Ответ MOZG.05
Верю Росбергу. На самом деле, Хэм скорее всего тащил за собой Феттеля! Когда Нико заехал в боксы, Хэм резко ускорился помогая тем самым Феттелю, а до этого момента темп у Хэма был медленнее. Тут и дураку понятно, что Хэму именно сейчас в начале чемпионата, выгоднее оторваться в личном зачете от Нико, вот он и работает во всю. Единственное, что меня смущает, так это то, что именно Феттель, а может и Кими, станут его главными конкурентами! Может Хэм и зря, тащит Феттеля за собой, по мелочи вставляя палки в колеса Нико...
Как можно помочь Феттелю ускорением? Он же ехал секундах в 4 от Льюшки.
+1
0
+1
Ответ MOZG.05
Дыма без огня не бывает! По вашему, Росберг просто ноет? (Понимая, что Хэм быстрее него).
Росберг оправдывается, только и всего :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Тупо копировали тактику красных. В данном случае прокатило, но стратеги в Мерсе совсем деревянные.
А зачем изобретать велосипед? Если ты быстрее, то достаточно скопировать тактику соперника и дело в шляпе.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
>> перевели на более выгодную тактику относительно Хэмилтона Его зазвали раньше для получения медиума, когда темп на изношенном софте был выше. Это невыгодная тактика. Хем в этот момент поставил 2 БК.
Да там с Феттелем уже борьба была-то у Росба. Думали, что могут проиграть, отрыв был меньше 2.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну Росберга зазвали - молодцы. Зачем было Хема звать, когда он бк ставил?
Чтобы как в Бразилии не получилось :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да там с Феттелем уже борьба была-то у Росба. Думали, что могут проиграть, отрыв был меньше 2.
Ну Росберга зазвали - молодцы. Зачем было Хема звать, когда он бк ставил?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Даже дети понимают, что если впереди тебя едут медленно, то нужно обгонять.
У меня есть пара соображений на этот счет, которые могут объяснить почему все происходило так как говорил Росберг. Начнем с того, что он не дурак чтобы давать бредовое интервью, которое увидят как другие пилоты, так и члены твоей команды. В начале Нико действительно держался плотно за Льюисом, и отрывался от пары Феррари. Но едущий сзади всегда будет чуть меньше расходовать топливо, но чуть больше резину, ведь поток позади болида возмущён и это способствует дополнительным скольжениям, к тому же ни один болид не настраивают для плотной езды в слипстриме. Когда Нико понял, что в данный момент опередить не получится, он принял решение немного отпустить Льюиса, и переиграть того в тактической борьбе, когда же Хэмилтон увидел, что Росберг отпустил хватку, то тоже стал немного сбавлять, экономя шины, топливо и наконец ресурс двигателя (не забываем про четыре установки за сезон) в это время к ним стал подъезжать Феттель. Не стоит забывать, что он выиграл предыдущую гонку во многом благодаря бережной работе с шинами. и Шинный фактор мог сыграть и здесь большую роль, никто не знал как поведет себя прайм на последнем отрезке. Его месседж команде в этой ситуации был очень грамотен, с одной стороны он добился того, что его зазвали в боксы раньше напарника, опасаясь приблизившегося Феттеля, (то есть перевели на более выгодную тактику относительно Хэмилтона) с другой - это дополнительное давление на Льюиса, скорость которого на данном отрезке чемпионата выше. но побеждает то далеко не всегда самый быстрый. вот мое виденье ситуации. если у Вас есть свои аргументы, как в поддержку, так и в опровержение этой теории, делитесь, я с удовольствием выслушаю.
+2
-1
+1
Ответ Findan
+1. Хэм очень здорово сэкономил шины, но в Мерседесе предпочли зачем то перестраховаться и поменять шины.
Тупо копировали тактику красных. В данном случае прокатило, но стратеги в Мерсе совсем деревянные.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости