Джеймс Эллисон: «Не думаю, что аэродинамическая труба – это доисторическая технология»
На пресс-конференции в пятницу технические директора команд прокомментировали заявление заместителя руководителя «Форс-Индии» Роберта Фернли о том, что аэродинамическая труба – это доисторическая технология, поэтому нужно от нее отказаться и сосредоточиться на вычислительной гидродинамике (CFD).
«Думаю, что это смешное и провокационное заявление. Наши аэродинамические трубы нельзя назвать доисторическими. То, что эта технология используется давно, еще не значит, что она старая. Машины используется на протяжении долгого времени, но их можно назвать доисторическими? Может быть, Боб хочет взглянуть на достойную аэродинамической трубе, чтобы понять, насколько это передовая технология?» – цитирует Sky Sports технического директора «Уильямса» Пэта Симондза.
Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон добавил:
«Не думаю, что кто-нибудь из команд считает неперспективным аэродинамический отдел, который сочетает в себе CFD и аэродинамическую трубу. Методы работы в обоих этих сферах впечатляют в любом масштабе. Так то я не думаю, что стоит говорить о доисторических технологиях. Думаю, что тут дело в правильном сочетании инструментов.
Сомневаюсь, что отказ от аэродинамической трубы и выбор в пользу CFD пойдет на пользу «Формуле-1». Аэродинамика – очень важная часть машины, и вы должны быть уверены при вложении бюджета, что ожидания будут оправданы. В настоящее время не найдете большое количество инженеров, которые поддерживали бы работу только с CFD. Риск ошибки в таком случае достаточно велик, в то время как работа в аэродинамической трубе более близка к реальным условиям. Поэтому это не позволит сэкономить деньги и не принесет ничего хорошего».
Несмотря то, что данную идею также поддерживает «Ред Булл», руководство «Торо Россо» не согласно с коллегами из старшей команды.
«Аэродинамическая труба развивается, появляются новые способы измерения, идеи. Есть вещи, которые можно делать только с помощью CFD и наоборот, поэтому две эти технологии дополняют друг друга. Отказ от одной из этих технологий приведет к проблемам. Так что я не согласен с Бобом», – сказал технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий