Роб Смедли: «Мы должны улучшить стабильность проведения пит-стопов»
Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли отметил, что команде нужно улучшить работу на пит-стопах.
«Мы должны улучшить стабильность проведения пит-стопов. Некоторые пит-стопы мы проводим хорошо, но затем, на Гран-при Малайзии, мы провели очень медленные пит-стопы для обеих машин. Сначала мы потеряли время на пит-стопе Валттери Боттаса, завозившись с задним левым колесом, а затем, на финальном пит-стопе Фелипе Массы, у нас возникла новая проблема.
Позитивным моментом является то, что раньше мы не сталкивались с подобной проблемой. В одном случае мы просто не смогли достаточно быстро снять чехол с шины во время двойного пит-стопа. Это процессуальная ошибка. В случае с Фелипе мы не смогли правильно закрепить домкрат и поднять заднюю часть машины. До этого мы провели сотни пит-стопов и знаем, что проблема не заключается в конструкции болида. Да и с домкратом для поднятия задней части болида тоже все в порядке.
Да, во время Гран-при Малайзии наша работа на пит-стопах была не слишком стабильной. Но мы были не единственной командой, у которой возникли подобные проблемы. Это не оправдание, это просто показывает особенности нашего спорта», – цитирует Смедли Crash.net.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий