Падди Лоу: «Время, которое мы потеряли в трафике, сделало отставание от Феттеля слишком большим, чтобы его нивелировать»
Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу подвел итоги Гран-при Малайзии.
«Прежде всего, мои поздравления Себастьяну Феттелю и «Феррари» с впечатляющей победой. Перед гонкой нам было нужно сделать два важных выбора: два или три пит-стопа проводить, и какие шины будут лучше в условиях гонки, «хард» или «медиум». Вчера стало ясно, что мнения на этот счет разделились, поскольку в первом сегменте квалификации ведущие команды начали использовать шины разных типов. Мы решили сохранить на гонку свежий комплект «харда», в то время как остальными сохранили «медиум».
Мы планировали проехать гонку с тремя пит-стопами, сделав выбор в пользу жестких шин, и хотя машина безопасности появилась на трассе довольно рано, уже было достаточно поздно для того, чтобы проводить первый пит-стоп. Сейчас, по итогам гонки, становится ясно, что это дало преимущество «Феррари» с их стратегией с двумя пит-стопами, а время, которое мы потеряли в трафике, сделало отставание от Себастьяна Феттеля слишком большим, чтобы его сократить – в особенности учитывая то, что в у нас в запасе не было скоростного преимущества над «Феррари», которая была очень конкурентоспособны по ходу этого уик-энда. Тем не менее, заняв второе и третье места, мы заработали достаточно много очков», – цитирует Лоу пресс-служба «Мерседеса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий