Реклама 18+

Оливье Панис: «Когда «Ред Булл» выигрывал четыре титула подряд, Хорнер не спрашивал у других, все ли в порядке»

Бывший пилот «Формулы-1» Оливье Панис поделился мнением о действия руководства команды «Ред Булл», которое обрушилось с критикой на текущую ситуацию в «Формуле-1».

«Я понимаю, что Кристиан Хорнер и Гельмут Марко разочарованы. Но мне кажется, что обвинять «Рено» – это самый простой выход. В «Ред Булл» привыкли к тому, что являются лидерами, но они делали это с двигателем того же самого производителя. Так что «Ред Булл», скорее, сначала нужно навести порядок в собственном доме, а затем обращать внимание на другие вещи.

Когда вы выигрываете четыре Кубка конструкторов, то вам не стоит тут же начинать кусать кормящую вас руку. Мне это кажется мало приемлемым. Конечно, каждый защищает собственные интересы, что я уважаю, но должны быть какие-то границы.

Хорнер может жаловаться, но когда «Ред Булл» выигрывал четыре титула подряд и доминировал в «Формуле-1», он не спрашивал у других, все ли у них в порядке. Нужно вернуть ситуацию в следующий контекст: да, «Ред Булл» переживает тяжелые времена, но если вы команда, то должны сплотиться и двигаться вперед», – цитирует Паниса motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вот-вот, правильные слова
+26
-5
+21
Ответ DOBERman
Вообще бред. Причем здесь кормящая рука? Как раз таки за счет РБ Рено и выигрывали. Раз такой хороший мотор был, где же тогда победы других команд с их мотором? Да и на счет того, что легче валить на Рено, а кто виноват то? РБ что ли? Думаю поставь на этот РБ мотор Мерса, мы бы и не узнали о доминировании команды Мерседес.
Что-то Уильямс, Лотус и Форс Индия не опережают Феррари за счет двигателя Мерседес.
+15
0
+15
как по мне допилить аэродинамику и допилить такой сложный гибридный мотор как сейчас,это две разные вещи. Когда Рэд булл пришел и начал побеждать я был рад,что грандам щелкнули по носу и появилась новая сила взамен под сдавшего Уильямс, и потом Рэд бул год из года пытались так или иначе тормозить внесением изменений в регламент и тот же Лука Ди Монтеземоло грозился уйти из-за их доминирования,так почему сейчас Рэд Булл не имеет права возмущаться просить чтобы мерсы тоже тормознули?Я не говорю уже о падении зрительского интереса,на гран-при Австралии режиссеры мерсы почти не показывали,потому что показывать было нечего
+13
-6
+7
Ответ заблокированному пользователю
Петросян твой троллинг уныл, ты бы посмотрел как Хэма приветствовали в Австралии, когда он залез куда то и махал зрителям.
Феттеля тоже сразу приветствовали, потом свистеть начали - так что Петросян у нас ты
+5
0
+5
Ответ TiberiyGrakh
вот что быть когда смотрят гонки спиной к телевизору.. как быстро все с ног на голову перевернулось...
Зато понятно почему тевтелефаны дружат с шайкой в основном.Да и вообще какое доминирование у РБ, вон Феттель в последней гонке 2 раза боролся с САМОЙ Феррари. А ФИА так гнобило РБ, что 2 раза позволило Рено доработать при заморозке. И крыло через 2 года забанило, и выдувник через 4 : )
+5
0
+5
когда ред булл доминировал,поправки в техрегламент вносились по ходу сезона.а счас никто,ничего,все молчат.
ничего против РБ тогда не вносилось. просто многие все забыли..
+3
0
+3
Панис в корне не прав.
Во-первых там не было такой доминации, про первые два чемпионата вообще молчать надо - там все в борьбе.
А во-вторых проблема не в шасси, а в моторе, который поставляет иная сторона. Имея аналогичный мотор рбр бы явно поближе к мерседесам находилась бы, если не впереди.
+13
-10
+3
вроде плакса свалил в феррари, но команда продолжает ныть
+6
-4
+2
Вообще то действительно, доминирование Феттеля было очень очевидным лишь в 1 из 4 сезонов, но в том болиде было больше именно болида, именно его уникальной концепции. Но технический регламент, на основании которого Ньюи и строил тот болид, постоянно подрезали и корректировали, чтобы ограничить их превосходство. Кстати они уже и тогда страдали из-за мотора, и могли в 2010 и 2012 упустить титул именно из-за этого, но если с мотором проблем не было, пусть он был и слабее чем мерсовский и фурровский, то они всегда рассчитывали на победу. В Мерседесе же сейчас больше не болида, а именно силовой установки. Все так восторгались прогрессом Уильямса, но не будь у Мерса такой крутой силовой установки, вилки бы так и остались соскребать по 1-2 очка в конце первой десятки. Поэтому, с учетом того, что сами мерседесы и создали ранее прецедент, то бычки вполне имеют право сейчас так же возмущаться текущим положением дел и тотальным доминированием одной команды.
У Рено был движок лишь чуть чуть менее мощный, зато более экономичный, и РБ могло заливать гораздо меньше топлива, а 10 кг топлива это 3-4 десятые с круга + меньший износ резины. Рб может ныть сколько угодно, у Меринов абсолютно всё соответствует регламенту.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ахаха, так резину перерабатывали против РБ, отсыпь что ты там куришь, РБ точно так же ныло после Барселоны 2013 про резину, тоже им было не интересно, ф1 была слишком сложной и не интересно, а потом бац сменили и 9 побед подряд, а без Хэма и больше подряд было бы. Диффузор запретили с новым регламентом через 4 года. Зато Мерсам забанили Фрик, Макам воздуховод, Гибкая конструкция вообще то никогда не разрешена, сейчас с этой целью поставили титановые пластины.
вот что быть когда смотрят гонки спиной к телевизору.. как быстро все с ног на голову перевернулось...
+2
0
+2
переработка резины по ходу сезона,запрет диффузоров и гибкой конструкции кузова этог разве не было?
Ахаха, так резину перерабатывали против РБ, отсыпь что ты там куришь, РБ точно так же ныло после Барселоны 2013 про резину, тоже им было не интересно, ф1 была слишком сложной и не интересно, а потом бац сменили и 9 побед подряд, а без Хэма и больше подряд было бы. Диффузор запретили с новым регламентом через 4 года. Зато Мерсам забанили Фрик, Макам воздуховод, Гибкая конструкция вообще то никогда не разрешена, сейчас с этой целью поставили титановые пластины.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Что-то Уильямс, Лотус и Форс Индия не опережают Феррари за счет двигателя Мерседес.
а ты что наивно полагаешь, что только мотор делает мерседес непобедимым?и что перечисленных тобой команд такой же уровень финансов и они могут, как мерс, его вбухать немерено в развитие болида?и ты реально думаешь, что на заводском болиде мерсов и сателлитов стоят одинаковые двиглы?феррари пока тока одну гонку проехали и то Австралию,которая далеко не показатель,в том году макларен тоже заехал там на подиум с двигателем от мерса, а что было дальше мы все помним
+2
0
+2
когда ред булл доминировал,поправки в техрегламент вносились по ходу сезона.а счас никто,ничего,все молчат.
+4
-2
+2
Реклама 18+
Вообще то действительно, доминирование Феттеля было очень очевидным лишь в 1 из 4 сезонов, но в том болиде было больше именно болида, именно его уникальной концепции. Но технический регламент, на основании которого Ньюи и строил тот болид, постоянно подрезали и корректировали, чтобы ограничить их превосходство. Кстати они уже и тогда страдали из-за мотора, и могли в 2010 и 2012 упустить титул именно из-за этого, но если с мотором проблем не было, пусть он был и слабее чем мерсовский и фурровский, то они всегда рассчитывали на победу.

В Мерседесе же сейчас больше не болида, а именно силовой установки. Все так восторгались прогрессом Уильямса, но не будь у Мерса такой крутой силовой установки, вилки бы так и остались соскребать по 1-2 очка в конце первой десятки. Поэтому, с учетом того, что сами мерседесы и создали ранее прецедент, то бычки вполне имеют право сейчас так же возмущаться текущим положением дел и тотальным доминированием одной команды.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Что-то Уильямс, Лотус и Форс Индия не опережают Феррари за счет двигателя Мерседес.
Прошла всего лишь одна гонка, да и та в Мельбурне, а уже все уверены, что Феррари стала второй силой в Ф1. Уверен, Уильямсы еще покажут преимущества двигателя Мерседес. Правда никто не знает абсолютно ли идентичны моторы на Мерсах и Уильямсах. Масса недавно на эту тему говорил.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Что-то Уильямс, Лотус и Форс Индия не опережают Феррари за счет двигателя Мерседес.
Как раз это и подтверждает, что РБ выигрывало за счет своих мозгов, а не за счет Рено, как говорит Панис.
+5
-4
+1
Ответ Yolki-palki
Скоро зрители после гонки начнут свистеть и бросать в баклажана помидоры.
Петросян твой троллинг уныл, ты бы посмотрел как Хэма приветствовали в Австралии, когда он залез куда то и махал зрителям.
+1
0
+1
Ответ golubovich
Доминитование бывает по разным причинам: супер-мотор, фантастическая аэродинамика, хитрые конструкторские решения и т.д..Но при любом тотальном доминировании зрелищность гонок пропадает, становится скучно, всем интересно увидеть борьбу нескольких команд. Достичь этого непросто, у каждого свое мнение, но надо что-то решать!
Когда шумахер доминировал, всем нравилось. Как сей феномен объяснить?
+3
-2
+1
Доминитование бывает по разным причинам: супер-мотор, фантастическая аэродинамика, хитрые конструкторские решения и т.д..Но при любом тотальном доминировании зрелищность гонок пропадает, становится скучно, всем интересно увидеть борьбу нескольких команд. Достичь этого непросто, у каждого свое мнение, но надо что-то решать!
0
0
0
Быкуют красные!
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости