Реклама 18+

Гельмут Марко: «У «Тойоты» и «БМВ» тоже были долгосрочные соглашения»

Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что владелец Дитрих Матешиц не собирается продавать команду.

«Матешиц сказал, что команда не продается. Никаких переговоров с «Ауди» не ведем», – цитирует Марко Speed Week.

При этом Марко подтвердил, что «Рено» ведет переговоры о приобретении «Торо Россо»:

«Если «Рено» посчитает, что нужно изменить маркетинговую составляющую в «Формуле-1», то может купить команду или окрасить две машины в желтые цвета. Они связывались с «Торо Россо» и «Заубером». С «Форс-Индией» и «Лотусом» переговоры проходят на том же уровне, что и с «Торо Россо».

Если это повысит эффективность и облегчит сотрудничество, то мы согласны на продажу. Когда 3-4 года назад Эдриану Ньюи было запрещено разрабатывать машины для двух команд, то начался поиск покупателя для Скудерии. Однако тогда не было серьезных предложений. Но речь идет не только о продаже. Есть вариант, при котором обе машины просто будут окрашены в желтый цвет».

Возвращаясь к теме возможного ухода «Ред Булл» Марко заявил, что Договор согласия, подписанный до 2020 года, не станет препятствием:

«У «Тойоты» и «БМВ» тоже были долгосрочные соглашения».

«Ред Булл» уйдет из «Формулы-1»?

Источник: Speed Week
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Aleksandra
Я отношусь с уважением к оппонентам. Плюс будет, когда язва понравится. :-)
А я всем пишу "ты" в инете, вне зависимости от степени уважения.

Если ты мне плюс поставишь, я пожалуй задумаюсь, что со мной не так )
+2
0
+2
Если ТР будет продана Рено, то по идее это будет означать конец молодёжной программы Ред Булл в её нынешнем виде. Что, может быть, и к лучшему. Школьники должны гоняться в молодёжных сериях.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
"не спешу себе посему набить рейтинг за сезон до суперстар"

Это наверное потому что"суперстар" рифмуется с "димастар"?
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
"ХРено" и команда выиграли по 2 титула с Михаэлем и Фернандо. Так что не надо ля-ля. Хочу, чтобы вернулась в Ф1 команда "Рено" и возглавил её Флав. И третье пришествие Флавио будет успешным, как и первые два.
Комментарий удален
Ответ Aleksandra
"ХРено" и команда выиграли по 2 титула с Михаэлем и Фернандо. Так что не надо ля-ля. Хочу, чтобы вернулась в Ф1 команда "Рено" и возглавил её Флав. И третье пришествие Флавио будет успешным, как и первые два.
Всё верно, Александра. Давно понятно, Фернандо без Флава - деньги на ветер. Хотя может так получится, что время обоих уже ушло.
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
А я всем пишу "ты" в инете, вне зависимости от степени уважения. Если ты мне плюс поставишь, я пожалуй задумаюсь, что со мной не так )
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Для такого гения как Флав, такие мелочи, как названия шасси и моторов никакого значения не имеют. Впрочем, Александра придерживается такого же мировоззрения.
+1
0
+1
Ну а че, про Договор согласия клевое мнение!
Вначале выторговали под него себе бонусы, некоторым другим командам недоступные, а патом на него же (Договор) и наплевали!
Бизнес йоптить! Сразу видна гнилая сущность!
)))))
+4
-3
+1
Ответ Aleksandra
Язвить Вы мастер, но я уже на это не ведусь.
На Вы слишком уважительно. В инете принято на ты.
Мастер? Ставь плюс, если язва понравилась ) (шутка)

Фернандо желаю скорейшего возвращения в гонки.
+1
0
+1
я бы посмотрел на Ауди в Ф1.. им уже не слишком интересно в Ле Мане я думаю
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
На Вы слишком уважительно. В инете принято на ты. Мастер? Ставь плюс, если язва понравилась ) (шутка) Фернандо желаю скорейшего возвращения в гонки.
Я отношусь с уважением к оппонентам. Плюс будет, когда язва понравится. :-)
0
0
0
Ответ Aleksandra
"ХРено" и команда выиграли по 2 титула с Михаэлем и Фернандо. Так что не надо ля-ля. Хочу, чтобы вернулась в Ф1 команда "Рено" и возглавил её Флав. И третье пришествие Флавио будет успешным, как и первые два.
Предложите омологировать текущий движок Хрено Вашей исторической мантрой в виде гравировки, должен поехать, если Вам верить.)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мерс им двиг не даст. Феррари? тоже сомнительно)
Дадут, куда денутся? Берни надавит и дадут. Это иллюзии всё, мол конкуренту не дадут и прочее. Более того, никто бы не стал трепать языком, если бы не были уверены, что можно так или иначе сменить поставщика.
0
0
0
Ответ кашкаКа
Дадут, куда денутся? Берни надавит и дадут. Это иллюзии всё, мол конкуренту не дадут и прочее. Более того, никто бы не стал трепать языком, если бы не были уверены, что можно так или иначе сменить поставщика.
Даже если дадут - то будут последним клиентом из 4. Никто их хотелки реализовывать не станет, все их читы с режимами даижка будут известны заводской команде.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Даже если дадут - то будут последним клиентом из 4. Никто их хотелки реализовывать не станет, все их читы с режимами даижка будут известны заводской команде.
Это действительно так, но... Если рассуждать таким образом: 1) до следующей смены регламента по двигам есть очень большие шансы, например, на то, что Мерс так и останется лучшим, из того, что есть. Если только у них не отберут жетоны, а остальным не добавят ну или какая-то еще дискриминация в этом ключе.
2) приход нового поставщика вполне может пройти по сценарию Хонды: разговоров много, денег прилично, а результат не скоро делается, можно смело потерять год, а то и больше.
Вывод: в этих реалиях стать клиентом лучшего производителя как минимум до введения нового регламента по движкам - это практически единственный способ выжать максимум пользы из текущей ситуации, либо, как Мак, не взирая на риски вводить нового поставщика ради будущих возможных побед.
0
0
0
Ответ кашкаКа
Это действительно так, но... Если рассуждать таким образом: 1) до следующей смены регламента по двигам есть очень большие шансы, например, на то, что Мерс так и останется лучшим, из того, что есть. Если только у них не отберут жетоны, а остальным не добавят ну или какая-то еще дискриминация в этом ключе. 2) приход нового поставщика вполне может пройти по сценарию Хонды: разговоров много, денег прилично, а результат не скоро делается, можно смело потерять год, а то и больше. Вывод: в этих реалиях стать клиентом лучшего производителя как минимум до введения нового регламента по движкам - это практически единственный способ выжать максимум пользы из текущей ситуации, либо, как Мак, не взирая на риски вводить нового поставщика ради будущих возможных побед.
Ну до 17 года им остался только 1 сезон - 16-й.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну до 17 года им остался только 1 сезон - 16-й.
Значит делай выводы... С большой вероятностью ( если регламент 17 не изменят вдруг) нас ждет новый моторист. Я за Роллс-Ройс. Ред Булл Роллс Ройс -как звучит!)
0
0
0
Ответ кашкаКа
Значит делай выводы... С большой вероятностью ( если регламент 17 не изменят вдруг) нас ждет новый моторист. Я за Роллс-Ройс. Ред Булл Роллс Ройс -как звучит!)
Нового моториста им надо прямо сейчас находить, иначе к 17 году не успеет ничего соорудить.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Согласна, Бенетон. Ну так и" Мерседес" не с нуля команда: он же "Браун", он же Хонда. Продукт эволюции. :-)
0
0
0
Ответ flegmatichen
Всё верно, Александра. Давно понятно, Фернандо без Флава - деньги на ветер. Хотя может так получится, что время обоих уже ушло.
Язвить Вы мастер, но я уже на это не ведусь.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости