Гельмут Марко: «Без двигателя «Мерседеса» шансов на успех нет»
Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что никому из конкурентов в ближайшем будущем не удастся сократить отставание от «Мерседеса».
«Мерседес» очень рано начал работу над этой силовой установкой, внедрил лучшие ноу-хау. У них лучший двигатель внутреннего сгорания, лучшие генераторы кинетической и тепловой энергии, оптимизированное программное обеспечение. Просто для примера, они перебрали 22000 крыльчаток для турбокомпрессора, чтобы выбрать подходящий вариант. Финансовые затраты огромные, и при заморозке регламента ни за что не удастся сократить такое отставание.
В нынешней «Формуле-1» решающее значение имеет двигатель, и если не используете двигатель «Мерседеса», то шансов нет.
Сейчас говорят, что «Ред Булл» – нытики и жалкие неудачники. Но когда мы выигрывали, в следующей гонке вдруг начинали менять правила. Тогда каждый мог добиться поставленной цели в рамках регламента. Теперь, наоборот, добиться ничего нельзя, потому что регламент ограничивает работу.
Не представляю, что «Хонда» сможет чем-то удивить. Прогресс «Феррари» относителен – они не сократили отставание от «Мерседеса», просто стали лучше, чем в прошлом году. «Мерседес» сделал большой шаг вперед. Мы в Мельбурне не смогли ничего продемонстрировать, потому что у «Рено» возникли проблемы с программным обеспечением», – цитирует Марко Speed Week.
А насчёт бабок в трубу - ну расчитывать на победу в Формуле могут 3-4 команды, а участников гораздо больше.
И не говори что мне делать, если не хочешь услышать... ну, ты понял наверно.
Он рассказывает о том, как Мерседес. Все сделал. Вопрос: а почему нельзя было сделать как Мерс? Денег не хватало? Не поверю. Времени? Тоже вряд ли. Варианты реализации не все рассмотрели? Дак сами виноваты.
"Но когда мы выигрывали, в следующей гонке вдруг начинали менять правила. "
Ну раз вы ребята начались использовать "серые зоны регламента", а проще говоря "читерить" что же вы хотели?
"Теперь, наоборот, добиться ничего нельзя, потому что регламент ограничивает работу."
В любой области есть ограничения. Разработка без ограничений теоретически должна давать бесконечно хороший результат.
"Прогресс «Феррари» относителен – они не сократили отставание от «Мерседеса», просто стали лучше, чем в прошлом году."
Что за бред. Просто возьми посчитай отставание и увидишь что сократили.
"Проблемы с программным обеспечением"
Как профессионал в данной области не поверю, что проблемы с программным обеспечением нельзя в короткие сроки решить.
У меня вообще такое ощущения, что я читаю высказывания не руководителя команды формулы 1, а руководителя театра оперы и балета. :)
Если рассуждать как некоторые болельщики Льюиса, которые вдруг заметили что на прямых мерс оказывается пару км уступил феррам и они сразу же заговорили чуть ли не не о равенстве моторов по силе, то тут твои слова про нагибало выглядят как минимум смешными, когда РБ на прямых занимали 1 и 2 места с конца.