Реклама 18+

Маурицио Арривабене: «На Гран-при Австралии Райкконен действовал как молот»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене рассказал, что после схода Кими Райкконена на Гран-при Австралии постарался оказать поддержку финну.

«Конечно, Себастьян Феттель остался доволен, потому что сбылась его мечта – он финишировал на подиуме за рулем машины «Феррари», и для гонщика «Формулы-1» это всегда особенный момент.

Что касается Кими, то я сразу постарался поговорить с ним. Важно понять и поддержать гонщика. Потому что если праздновать с одним и игнорировать другого, то ничего не выйдет.

Наши гонщики хорошо сработались, и моя задача – поддерживать правильный баланс, и было важно, чтобы Кими сохранил уверенность. Я много-много раз ему повторил: «Кими, посмотри – ты как молот, ты атаковал как мог, показывал отличное время круга». Убежден, что для борьбы в Кубке конструкторов нужны два гонщика, а не один, и думаю, Райкконен сможет должным образом выполнять свою работу», – цитирует Арривабене в своем блоге Адам Купер.

Арривабене объяснил, что сказал механику после заминки с левым задним колесом на машине Райкконена на первом пит-стопе:

«Отравился в боксы, прежде всего, для того, чтобы успокоить механиков, потому что не хочу, чтобы они паниковали. Во-вторых, спросил у механика о том, что случилось. Он объяснил, и я ему сказал: «Слушай, успокойся, оставайся сосредоточенным, не волнуйся. Такое иногда случается».

Также Арривабене добавил:

«Как уже сказал, удалось достичь поставленной цели. С нетерпением ждали начала борьбы с «Ред Булл» и «Уильямсом». Теперь нужно постараться добиться большего и начать сокращать отставание от «Мерседеса».

Важно продолжать работать в правильном направлении, сохранять спокойствие и командный дух. Знаете, например, в субботу работали без инженера, отвечающего за стратегию. В квалификации были проблемы, потому что пришлось действовать как в тумане! Инженеры считывали данные, но не было эксперта для работы с ними. В такой простой ситуации мы облажались!

В целом я доволен командой. Как болельщик я счастлив, но как руководитель счастлив только наполовину, потому один пилот финишировал на подиуме, а второй – остановился на трассе. Так что выполнили работу только наполовину».

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Kolyan19
+30
Возможно первый нормальный босс команды из Маранелло
Анатолий Зубков
+24
С небольшим уточнением. Первый после ухода Тодта.
Ответ на комментарий Kolyan19
Возможно первый нормальный босс команды из Маранелло
Анатолий Зубков
+7
Ну вообще-то этот чувак с 96 года очень близок к команде. Он видел многое. Поэтому прекрасно понимает, как надо делать и как не надо. По крайней мере на бумаге должен понимать. А там посмотрим. Итальянцы специфические товарищи. Сегодня всё отлично, а завтра всё плохо и телевизоры ломают.
Ответ на комментарий sergeo
Ага, чувак пытается найти подход к обоим пилотам и со всеми дружить) он думает это хорошо работает, но таким дружелюбным боссам как правило все садятся на шею, и свешивают ноги)) в итоге в команде будет полное рас*и*дяйство.. Вот увидишь))
CaioMighty
+6
цыплят по осени считают... давайте посмотрим как пойдет, пока в интервью он выглядит вполне вменяемо
Ответ на комментарий Kolyan19
Возможно первый нормальный босс команды из Маранелло
wrx79
+5
Представляете себе, что будет, если вместе с Маурицио Феттель принесет Феррари титул )))
Не знаю как вы, лично я впервые в жизни болею за Феррари! )))
Ответ на комментарий Kolyan19
Возможно первый нормальный босс команды из Маранелло
Написать комментарий 25 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+