Реклама 18+

Гельмут Марко: «Недовольны правилами и руководством «Формулы-1»

Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко после Гран-при Австралии назвал работу двигателя «Рено» неприемлемой.

«Это неприемлемо. Чтобы нормально поехать, пришлось ограничить мощность мотора на 80-100 л.с. «Заубер» спокойно обгонял нас на прямых», – цитирует Марко Auto Motor und Sport.

Также Марко выразил недовольство доминированием «Мерседеса» и дал понять, что «Ред Булл» может уйти из «Формулы-1»:

«Две машины едут в одиночестве впереди, и никто не может угнаться за ними.

Мы недовольны правилами и руководством «Формулы-1». Если соотношение расхода и эффективности изменится, то задумаемся об уходе».

Глава технического департамента «Ред Булл» Эдриан Ньюи добавил:

«Наши идеи постоянно запрещались в прошлые годы. Например, выдувной диффузор и картография мотора. Про «Мерседес» никто ничего не говорит».

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене не согласился с коллегами из «Ред Булл»:

«Наша цель – атаковать «Мерседес», а не менять правила».

Источник: Auto Motor und Sport

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
NTFS
+87
Мне кажется некорректным частое в последнее время сравнение четырёхлетия доминирования Ред Булл и нынешнего доминирования Мерседеса. Разница, на уровне ощущений, очевидна - когда я смотрел гонки в те годы, то не было очевидно до старта, что выиграет Ред Булл, при всём их доминировании. Теперь - победа Мерседеса очевидна до старта, интерес смотреть всё ниже.
Не буду ограничиваться ощущениями, подкреплю статистикой - из 77 гран-при в сезонах 2010-2013 Ред Булл выиграл 41. Соответственно, их соперникам удалось победить в 36 гран-при. Излишне напоминать, что у Ред Булл очень редко ломались обе машины, и большая часть этих побед одержана в борьбе.
Прошлый сезон Мерседеса - 16 побед в 19 гран-при. Из трёх гонок, в которых Мерседесы не победили во всех у обеих машин были серьёзные поломки. Ни одного поражения в борьбе.
У их соперников просто нет ни единого шанса победить в борьбе, и это принципиальная разница, убивающая интерес.
Сергей Андреевич
+48
- Валите, никто не расстроится.
--------------------------------------------
Как минимум я расстроюсь. Да, благодаря Ред Булл формула-1 получила одного четырехкратного чемпиона и множество сомнительных с точки зрения регламента технических решений. Но вместе с тем она получила действующую программу подготовки молодых пилотов, благодаря которой в гонки регулярно вливается молодая горячая кровь талантливых парней - и это во времена, когда даже "Феррари" берет денежного мешка "тестером".
Ред Булл - одна из команд, благодаря которым в формуле-1 остается хоть какой-то элемент соревновательности.
Я понимаю, что вам с Адвокатом страшно нравится формула-1, в которой Льюис и Нико спокойно и без особых усилий везут на финише сорок секунд пилоту, которые приезжает на третьем месте. Вот только не надо говорить за всех, ОК?
Ответ на комментарий Merzus1
Если соотношение расхода и эффективности изменится, то задумаемся об уходе.
- Валите, никто не расстроится.

«Наша цель – атаковать «Мерседес», а не менять правила».
Даже странно слышать такое от Феррари...может этот мужик и не так плох)
o5sadist
+22
Ну началось нытьё.прям аж противно.а вот арривабене респект.
AdvokaT
+18
Да это не порядок когда 2 машины едут впереди, нужно чтобы ехала одна, а у второй ломался Керс. Не понял логики, налажало Рено, а недовольны они регламентом и руководством ф1. Если у них в запасе есть 100 лошадей, это вроде 2 секунды чего ныть, работать надо. Респект Феррари , хоть не ноют, хотя причины понятны.
Project2000
+10
В редбулле решили разругаться с Рено окончательно. Лишь бы посреди сезона им без движков не остаться. Но с мерседес нужно что-то срочно делать - скучно смотреть!
Написать комментарий 117 комментариев

Новости

Реклама 18+