Маурицио Арривабене: «Сожалею о том, что случилось с Райкконеном»
Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене подвел итоги Гран-при Австралии.
«Сегодня мы лишь наполовину довольны, потому что настоящую радость испытываешь только после победы. Я рад нашему попаданию на подиум и рад за Себа, но больше всего я рад за команду, поскольку наши стартовые позиции весьма неплохи – хоть это определенно и не конец пути.
Сожалею о том, что случилось с Кими, поскольку все могли видеть, сколь быстр он был по ходу гонки. Однако на втором пит-стопе у нас возникла проблема с креплением колеса, поскольку резьба уже была сорвана ранее, по ходу первого пит-стопа. Мы осознали, что это может привести к потенциальной проблеме и решили сразу же остановить машину, поскольку основным приоритетом является вопрос безопасности.
Что касается предстоящего Гран-при Малайзии, то мы не позволим себе витать в облаках, ведь «Альберт-парк» является довольно необычной трассой. Если бы второй болид «Уильямса» выступил в сегодняшней гонке, то мы имели бы более четкое представление о силе соперников, которые нам противостоят. Однако сейчас мы осознали, что способны показывать хорошие результаты, и поэтому должны перестать думать о том, чтобы стать лучшими среди претендентов на роль «второй силы», начав нацеливаться на большее», – цитирует Арривабене пресс-служба «Феррари».
Теперь бы еще определиться с градацией вторикеливания.
Например, если опередил в 1 повороте, то жестко завторикелил, если на первом круге, то просто завторикелил, если на пит-стопе, то загнал под табуретку и т.д. :)
Один Тиба в оппозиции. Ему кровь из носу нужна плотная борьба, чтобы лишний раз помолиться своему ведробогу.
https://www.youtube.com/watch?v=8QKALh-l-eE
Ты случаем не попой в экран смотрел?
Про колесо сам Кими говорил, это не моя теория.
Необязательно должно заклинивать, просто колесная гайка будет гулять по резьбе, пока гайковерт ее не вобьет. А это время, в этом проблема. НА втором пит-стопе вроде еще и тот, кто отвечает за выпуск лажанул, зеленый свет дял Кими раньше загорелся. В общем тут множество ошибок со всех сторон. Обидно что очки упущены, но теперь думаю механики повнимательнее будут.
Кими Райкконен: На первом возникла проблема: когда опустили передний домкрат, мои пальцы немного соскользнули, и колеса провернулись, поэтому было сложно надеть крепеж.
В целом, начало бодрое - если Лука крушил телевизоры в узком семейном кругу, новый босс явно любит публичные перфомансы.
Так что с нетерпением жду переговоров по радио в условной ситуации "Себ быстрее тебя".
Кими ничего не срывал. Кими, насколько я понял, во время первого пит-стопа неправильно среагировал на домкрат, у него соскользнул левый лепесток сцепления, колесо прокрутилось и как раз в этот момент механик должен был докруть гайку колесную. У него это не получилось, точнее получилось, но криво. Соотвественно был реверс гайковерта, а потом нормальное закручивание - это те 5 секунд на первом пит-стопе.
А на втором просто дали Кими сорваться с места раньше времени, то есть механик банально "вбить" гайку не успел, как это сделал в первый раз.
Резьба в лысую не стирается, просто опять же, это потеря времени на пит-стопах. Да они знали, наверняка, на втором уже новая колесная гайка была, а с резьбой ступицы что делать? И опять же что делать - гонку то хочется закончить. Как только они поняли, что момента с которым закрутили не хватит для стабильного кручения колеса на треке - Кими сразу сошел.