Реклама 18+

Маурицио Арривабене: «Сожалею о том, что случилось с Райкконеном»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене подвел итоги Гран-при Австралии.

«Сегодня мы лишь наполовину довольны, потому что настоящую радость испытываешь только после победы. Я рад нашему попаданию на подиум и рад за Себа, но больше всего я рад за команду, поскольку наши стартовые позиции весьма неплохи – хоть это определенно и не конец пути.

Сожалею о том, что случилось с Кими, поскольку все могли видеть, сколь быстр он был по ходу гонки. Однако на втором пит-стопе у нас возникла проблема с креплением колеса, поскольку резьба уже была сорвана ранее, по ходу первого пит-стопа. Мы осознали, что это может привести к потенциальной проблеме и решили сразу же остановить машину, поскольку основным приоритетом является вопрос безопасности.

Что касается предстоящего Гран-при Малайзии, то мы не позволим себе витать в облаках, ведь «Альберт-парк» является довольно необычной трассой. Если бы второй болид «Уильямса» выступил в сегодняшней гонке, то мы имели бы более четкое представление о силе соперников, которые нам противостоят. Однако сейчас мы осознали, что способны показывать хорошие результаты, и поэтому должны перестать думать о том, чтобы стать лучшими среди претендентов на роль «второй силы», начав нацеливаться на большее», – цитирует Арривабене пресс-служба «Феррари».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ evv
Себчик завторикелил Кими в первом же повороте чемпионата, причем никак не гипотетически ;)
Ок, так и запишем, как признак завторикеливания.
Теперь бы еще определиться с градацией вторикеливания.
Например, если опередил в 1 повороте, то жестко завторикелил, если на первом круге, то просто завторикелил, если на пит-стопе, то загнал под табуретку и т.д. :)
+10
0
+10
Мне Арривабене напоминает старого пирата. Капитан Маурицио Арривабене. В былые времена этот механик ещё до конца гонки бы уже болтался на рее.
+9
0
+9
Да уж, Арривабене показал себя тонким знатоком человеческой психологии - прямо среди гоночной нервотрепки побежал вставлять пистон механику. Не иначе, чтобы атмосфера в Феррари стала еще более особенной. Странно, что у механиков гайковерты потом из рук не падали. В целом, начало бодрое - если Лука крушил телевизоры в узком семейном кругу, новый босс явно любит публичные перфомансы. Так что с нетерпением жду переговоров по радио в условной ситуации "Себ быстрее тебя".
справедливости ради, он вроде не наезжал на механика, а пытался выяснить причину проблемы, но с такой внешностью лучше держаться подальше от механиков во время питстопов ))
+7
0
+7
Да уж, Арривабене показал себя тонким знатоком человеческой психологии - прямо среди гоночной нервотрепки побежал вставлять пистон механику. Не иначе, чтобы атмосфера в Феррари стала еще более особенной. Странно, что у механиков гайковерты потом из рук не падали. В целом, начало бодрое - если Лука крушил телевизоры в узком семейном кругу, новый босс явно любит публичные перфомансы. Так что с нетерпением жду переговоров по радио в условной ситуации "Себ быстрее тебя".
Смотрю, у сектантов и троллей единственное утешение в сезоне - это гипотетическое завторикеливание Кими. Ну-ну.
Один Тиба в оппозиции. Ему кровь из носу нужна плотная борьба, чтобы лишний раз помолиться своему ведробогу.
+7
0
+7
Маурицио внешне похож на бандюгана, было тревожно за механика, который вынужден был оправдываться за косяк
+6
0
+6
Ответ evv
ты путаешь, не опередил, а именно завторикелил, почти как в свое время Алонсо Массу на въезде на питлейн ;)
И, кстати, напомню тебе, что в прошлом году Росберг в Австралии, так сказать, завторикелил Льюху, по твоим параметрам. :)
+3
0
+3
Да уж, Арривабене показал себя тонким знатоком человеческой психологии - прямо среди гоночной нервотрепки побежал вставлять пистон механику. Не иначе, чтобы атмосфера в Феррари стала еще более особенной. Странно, что у механиков гайковерты потом из рук не падали. В целом, начало бодрое - если Лука крушил телевизоры в узком семейном кругу, новый босс явно любит публичные перфомансы. Так что с нетерпением жду переговоров по радио в условной ситуации "Себ быстрее тебя".
Вроде там было «не парься, бывает». А на первом пит-стопе косяк Райкконена, пальцы с лепестка сползли и колесо провернулось, поэтому механик быстро не смог закрепить диск и сорвал резьбу гайковертом.
+3
0
+3
Ответ evv
ты путаешь, не опередил, а именно завторикелил, почти как в свое время Алонсо Массу на въезде на питлейн ;)
Хорошо, если Кими, скажем, в Малайзии окажется впереди Феттеля в 1 повороте, это будет считаться развторикеливанием? Или это уже необратимый процесс? :)
+3
0
+3
Ответ evv
Маурицио внешне похож на бандюгана, было тревожно за механика, который вынужден был оправдываться за косяк
Та да. На мафиозу похож. Видать, скоро на сайте Феррари выйдет небольшое видео, на котором этого механика закатают в тазик с цементом и медленно опустят в озеро вблизи Маранелло под вот эту известную музычку:

https://www.youtube.com/watch?v=8QKALh-l-eE
+2
0
+2
Ответ evv
ты путаешь, не опередил, а именно завторикелил, почти как в свое время Алонсо Массу на въезде на питлейн ;)
//не опередил, а именно завторикелил,//
Ты случаем не попой в экран смотрел?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Не плакал, а оправдывался, перед начальством.

Про колесо сам Кими говорил, это не моя теория.

Необязательно должно заклинивать, просто колесная гайка будет гулять по резьбе, пока гайковерт ее не вобьет. А это время, в этом проблема. НА втором пит-стопе вроде еще и тот, кто отвечает за выпуск лажанул, зеленый свет дял Кими раньше загорелся. В общем тут множество ошибок со всех сторон. Обидно что очки упущены, но теперь думаю механики повнимательнее будут.
+2
0
+2
Ответ evv
предвосхищая вопрос флегматичного: пруф на соскочившие пальцы с лепестка :)
Вопрос: Вы один из немногих, кто поставил на стратегию двух пит-стопов. но на них дважды возникли задержки...

Кими Райкконен: На первом возникла проблема: когда опустили передний домкрат, мои пальцы немного соскользнули, и колеса провернулись, поэтому было сложно надеть крепеж.
+2
0
+2
Ответ evv
Льюис расвторикелился довольно убедительно, посмотрим, справится ли Кими ;)
Ок, определились с терминами. Пока что будем считать, что Феттель завторикелил Кими, а Льюха Росберга. Посмотрим, что будет дальше :)
+1
0
+1
Ответ Any
С днем рождения тебя :) Льюшка тебе отличный подарок сделал сегодня, превосходя ожидания :)
Спасибо. Льюшка молодец, но подарков у меня хватает :)
+1
0
+1
Да уж, Арривабене показал себя тонким знатоком человеческой психологии - прямо среди гоночной нервотрепки побежал вставлять пистон механику. Не иначе, чтобы атмосфера в Феррари стала еще более особенной. Странно, что у механиков гайковерты потом из рук не падали.
В целом, начало бодрое - если Лука крушил телевизоры в узком семейном кругу, новый босс явно любит публичные перфомансы.
Так что с нетерпением жду переговоров по радио в условной ситуации "Себ быстрее тебя".
+1
0
+1
Да уж, Арривабене показал себя тонким знатоком человеческой психологии - прямо среди гоночной нервотрепки побежал вставлять пистон механику. Не иначе, чтобы атмосфера в Феррари стала еще более особенной. Странно, что у механиков гайковерты потом из рук не падали. В целом, начало бодрое - если Лука крушил телевизоры в узком семейном кругу, новый босс явно любит публичные перфомансы. Так что с нетерпением жду переговоров по радио в условной ситуации "Себ быстрее тебя".
А Вы считаете нужно было закончить гонку и лишь потом узнать, что случилось? А механики продолжали бы портачить
+2
-1
+1
Ответ konstantin khmel
Вроде там было «не парься, бывает». А на первом пит-стопе косяк Райкконена, пальцы с лепестка сползли и колесо провернулось, поэтому механик быстро не смог закрепить диск и сорвал резьбу гайковертом.
Комментарий удален
Ответ konstantin khmel
Вроде там было «не парься, бывает». А на первом пит-стопе косяк Райкконена, пальцы с лепестка сползли и колесо провернулось, поэтому механик быстро не смог закрепить диск и сорвал резьбу гайковертом.
предвосхищая вопрос флегматичного: пруф на соскочившие пальцы с лепестка :)
+1
0
+1
Он как бы совмещает два в одном.
Это как раз Макаронне не совмещает два в одном, в отличие от Луки, который совал свой нос не туда, куда нужно, будучи президентом Феррари.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Да обычная гайка, суть как и у обычной. Когда вкручиваешь не под правильным углом, тем более гайковертом, срываешь резьбу, канавки совмещаются и прокручивание идет по спирали. Ничего особо в них нет.

Кими ничего не срывал. Кими, насколько я понял, во время первого пит-стопа неправильно среагировал на домкрат, у него соскользнул левый лепесток сцепления, колесо прокрутилось и как раз в этот момент механик должен был докруть гайку колесную. У него это не получилось, точнее получилось, но криво. Соотвественно был реверс гайковерта, а потом нормальное закручивание - это те 5 секунд на первом пит-стопе.

А на втором просто дали Кими сорваться с места раньше времени, то есть механик банально "вбить" гайку не успел, как это сделал в первый раз.

Резьба в лысую не стирается, просто опять же, это потеря времени на пит-стопах. Да они знали, наверняка, на втором уже новая колесная гайка была, а с резьбой ступицы что делать? И опять же что делать - гонку то хочется закончить. Как только они поняли, что момента с которым закрутили не хватит для стабильного кручения колеса на треке - Кими сразу сошел.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости