Гран-при Австралии. Квалификация. Хэмилтон выиграл поул, Росберг – второй, Масса – третий, Квят – 13-й, все результаты
Гран-при Австралии
Альберт-парк, Мельбурн
14 марта 2015 года
Квалификация
1 | Льюис Хэмилтон | «Мерседес» | 1.28,586 | 1.26,894 | 1.26,327 |
2 | Нико Росберг | «Мерседес» | 1.28,586 | 1.27,097 | 1.26,921 |
3 | Фелипе Масса | «Уильямс» | 1.29,246 | 1.27,897 | 1.27,718 |
4 | Себастьян Феттель | «Феррари» | 1.29,307 | 1.27,807 | 1.27,757 |
5 | Кими Райкконен | «Феррари» | 1.29,754 | 1.27,807 | 1.27,790 |
6 | Валттери Боттас | «Уильямс» | 1.29,641 | 1.27,796 | 1.28,087 |
7 | Даниэль Риккардо | «Ред Булл» | 1.29.788 | 1.28,679 | 1.28,329 |
8 | Карлос Сайнс-младший | «Торо Россо» | 1.29,597 | 1.28,601 | 1.28,510 |
9 | Ромен Грожан | «Лотус» | 1.29,537 | 1.28,589 | 1.28,560 |
10 | Пастор Мальдонадо | «Лотус» | 1.29,847 | 1.28,726 | 1.29,480 |
11 | Фелипе Наср | «Заубер» | 1.30,430 | 1.28,800 | |
12 | Макс Ферстаппен | «Торо Россо» | 1.29,248 | 1.28,868 | |
13 | Даниил Квят | «Ред Булл» | 1.30,402 | 1.29,070 | |
14 | Нико Хюлькенберг | «Форс-Индия» | 1.29,651 | 1.29,208 | |
15 | Серхио Перес | «Форс-Индия» | 1.29,990 | 1.29,209 | |
16 | Маркус Эрикссон | «Заубер» | 1.31,376 | ||
17 | Дженсон Баттон | «Макларен» | 1.31,422 | ||
18 | Кевин Магнуссен | «Макларен» | 1.32,037 | ||
19 | Роберто Мери | «Манор» | |||
20 | Уилл Стивенс | «Манор» |
Источник: Официальный сайт «Формулы-1»
Ферры похоже допилили неплохо мотор.
Маки в полном ауте.
Собственно всё.
Конечно видно - Фернандо "привёз" в прошлой Австралии 1,5 сек Кими. В этом году от результата финна отнять 1,5 секунды - Алонсо был бы на поуле, однозначно....
Тогда на этот раз Маки сварганили шедевр. Лучшее ведро в карьере Фернандо, даже круче чем Минарди, та хотя бы током не билась, а ехала примерно так же. "Аэродинамический шедевр" (с), "У нас в планах выиграть гонку в этом году" (с)
А в результате они будут бороться с Феррари. Заубер Феррари и Мараша Феррари.
Радует прогресс Феггагi.
Лохусы с мерсомотором едут.
ТР едет лучше РБ - привет Ньюи!
Про Какларен-Хонда вообще умолчим - у Федора отличный нюх на вёдра!
=))
Но основная потеря в очках для Хэмилтона относительно Баттона была в Канаде 2011, когда из гонки его выбил напарник.
Правда, надо признать, что в тот день Дженсон был в ударе: не только вынес Хэмилтона и Алонсо, но и гонку выиграл.
А так, этот заезженный троллями аргумент про "трехлетний выигрыш по очкам" только эти экспреты и могут приводить в качестве аргумента для оценки трехлетней дуэли двух пилотов:
один пилот оказывается в итоге впереди два сезона из трех, выигрывает больше гонок, завоевывает больше поулов, совершает значительно больше обгонов (и напарника в том числе), но по мнению этих экспертов он проигрывает напарнику.
Смысл, что-то доказывать этим экспертам?