«Макларен» модернизирует генератор кинетической энергии
«Макларен» намерен внедрить собственные компоненты и пересмотреть систему MGU-K. «Хонда», в свою очередь, займется решением проблем, возникших на тестах в Барселоне, сообщает Autosport.
Неисправность генератора кинетической энергии, в частности, проблема с изоляцией, поставила под угрозу работу на прошлой неделе. В первый день Дженсон Баттон проехал 21 круг. Фернандо Алонсо пришлось работать с ограниченной мощностью, чтобы избежать повторения неполадок, потому что новые детали были доставлены на автодром только в третий день, что также не помогло – Баттон проехал всего 24 круга. В четвертый день была установлена предыдущая модификация MGU-K, но вновь программа была завершена досрочно – Алонсо попал в аварию в конце утренней сессии.
В прошлом году после перехода на турбодвигатели проблема с изоляцией стала одной из ключевых для всех производителей. Как сообщает Autosport, ссылаясь на собственные источники, нет быстрого способа решения данной неполадки.
«Макларен» намерен использовать опыт, полученный при разработке KERS в 2009 году, чтобы дать «Хонде» больше времени для поиска решения проблемы.
По информации Autosport, на финальных тестах в Барселоне команда будет использовать MGU-K «Хонды» с измененной системой изоляции.
Тумблеры то на руле могут быть и не обрезиненые.
В таких случаях обычно дело не в пробое изоляции, а в ошибках монтажа.
Электрическая силовая установка включает и силовые цепи.
И что произойдет в случае, если в ТИСУ нарушится развязка слаботочных цепей управления и силовых цепей? А вот что, на некоторых органах управления может появиться высокое напряжение. А некоторые, напротив, будут соединены с общим проводом. И потом, не забывайте, при коммутации обмоток двигателя могут быть большие скачки напряжения, это же индуктивная нагрузка.
Когда стоишь на земле - достаточно появление одного плюса на корпусе, это да. Тогда нарушение изоляции где-то там в КЕРСе может попасть на корпус. Но вот когда висишь в воздухе - этого мало. Надо чтобы минус попал на корпус, а плюс еще куда-то (одновременно две неисправности, что уже маловероятно). Причем это куда-то не должно иметь соединения с корпусом, иначе разряд пройдет по кратчайшей траектории мимо.
Погуглите, например, про музыкантов, погибших от удара током через микрофон. А ведь там вообще не должно быть высокого электрического напряжения.
Там же батарея на сотни вольт.
Понимайте, как хотите.