17

«Макларен» модернизирует генератор кинетической энергии

«Макларен» намерен внедрить собственные компоненты и пересмотреть систему MGU-K. «Хонда», в свою очередь, займется решением проблем, возникших на тестах в Барселоне, сообщает Autosport.

Неисправность генератора кинетической энергии, в частности, проблема с изоляцией, поставила под угрозу работу на прошлой неделе. В первый день Дженсон Баттон проехал 21 круг. Фернандо Алонсо пришлось работать с ограниченной мощностью, чтобы избежать повторения неполадок, потому что новые детали были доставлены на автодром только в третий день, что также не помогло – Баттон проехал всего 24 круга. В четвертый день была установлена предыдущая модификация MGU-K, но вновь программа была завершена досрочно – Алонсо попал в аварию в конце утренней сессии.

В прошлом году после перехода на турбодвигатели проблема с изоляцией стала одной из ключевых для всех производителей. Как сообщает Autosport, ссылаясь на собственные источники, нет быстрого способа решения данной неполадки.

«Макларен» намерен использовать опыт, полученный при разработке KERS в 2009 году, чтобы дать «Хонде» больше времени для поиска решения проблемы.

По информации Autosport, на финальных тестах в Барселоне команда будет использовать MGU-K «Хонды» с измененной системой изоляции.

Опубликовал: Иван Беликов
Источник: Autosport
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем