Тесты. Барселона. 1-й день. Мальдонадо – первый, Райкконен – второй, Риккардо – третий, все результаты
Тесты
Барселона-Каталония, Барселона
19 февраля 2015 года
1-й день
1. Пастор Мальдонадо («Лотус») – 1.25,011 (69 кругов)
2. Кими Райкконен («Феррари») +0,156 (74)
3. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +0,536 (59)
4. Серхио Перес («Форс-Индия») +1,625 (34)
5. Фелипе Наср («Заубер») +2,296 (79)
6. Макс Ферстаппен («Торо Россо») +2,889 (93)
7. Дженсон Баттон («Макларен») +3,171 (21)
8. Паскаль Верляйн («Мерседес») +3,318 (80)
9. Сьюзи Вольфф («Уильямс») +4,389 (86)
10. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +5,418 (11)
* – В конце утренней сессии Паскаль Верляйн, работавший в «Форс-Индии», заменил в «Мерседесе» заболевшего Льюиса Хэмилтона
Источник: f1today.net
Вообщем добрее надо быть считаю )
Относительно конкурентов. Есть у меня подозрения, что Уильямс в этом году просядет, будет ниже 2-3 машины сезона.
РБ и Мак пока более непонятно.
Мерс самовоз.
В этом году ситуация может поменяться, за счёт прогресса СУ Рено, Феррари и Хонды. Роль максималки снизиться в общем времени на круге, а ресурса на новую аэродинамику у Уильямс меньше чем у РБ, Феррари, Макларен.
Стоит обратить внимание как Уильямс выгладил в прошлом году на медленных трассах, скажем Монако, Венгрия, Сингапур. Они там были примерно 4-6 командой. На скоростных же 2-3. Заточенность болида на лицо. И опасность проседания именно в этом.
Всё это ессно имхо.
6. Кими Райкконен Ferrari 1'27.104
7. Фернандо Алонсо Ferrari 1'27.140
А это прошлогодние результаты Феррари в той же квале
Лучшее время: П. Мальдонадо - Lotus - 1:25.011 (C)
10 мая 2014 года. Барселона. Квалификация. Ясно. Сухо. Воздух +26…27С, трасса +42…44С
Время поула: Л. Хэмилтон - Mercedes - 1:25.232 (М)
Обратим внимание на общую температуру воздуха и трассы.
Побуду Вангой и спрогнозирую время поула в Барселоне в этом году, в сухих условиях, конечно же - 1:23.483
На 16.10 мск
Кими вроде на медиуме время поставил, значит на резине помягче можно ехать быстрее.
С Анатолием не спорь. Завтра опять Кими катает.
13:36 SCOTT MITCHELL at the trackside: "Raikkonen is much tighter at Turn 10 than the other drivers on track. He takes a visibly different approach to the corner.
"The rear wheel rides the kerb as he gets the front in and rear round earlier. The throaty Ferrari’s power seems comparatively smooth on delivery."
Хотя вполне возможно, что это из-за пустых баков.