Рон Деннис: «Не хотим привлекать титульного спонсора за небольшие деньги»
Исполнительный директор «Макларена» Рон Деннис заявил, что предпочитает отсутствие титульного спонсора продаже рекламных мест на машине за низкую цену.
«Понятия «титульный спонсор» как такого больше нет. Если проанализировать, то сейчас это всего 40-50 процентов от бюджета. Нужно понимать, что ни одна компания не будет полностью обеспечивать конкурентоспособную команду.
Проблема в том, что если соглашаться на снижение стоимости с одним спонсором, то и другие начнут приходить с таким же подходом.
Есть ли у нас свободные места на машине? Да, есть. Но реальность такова, что мы способны обеспечивать бюджет за счет технологической стороны нашего бизнеса.
Не отказываемся от идеи привлечения крупных спонсоров, но не хотим делать это за небольшие деньги
Мы как «Манчестер Юнайтед». Можем прийти и сказать: «Вы готовы нас спонсировать?» Последнее, что стоит делать, это заключать мелкие сделки. Возможно, это ошибочное мнение, но я так думаю», – цитирует Денниса Autosport.
Кризис у нас в России, на западе все отлично. Только вернулся из Германии.
Диванные спецы учат мультимиллионера Рона Денниса как вести бизнес. Изумительно))))
Деннис то понятно, не хочет снижать планку, но и не стоит забывать, что таких вот Макларенов, на самом деле много. Выбор сейчас богат, не Ф1 так еще чего то. Деннису на самом деле деньги нужнее, чем им, вот и все. Хорошая мина при плохой игре, имхо.
Неладно в королевстве Рона... Похоже, потенциальные спонсоры просто не понимают, кто же сейчас рулит легендарной командой. И не идут. А Рон - да, традиционно годит и надувает щёки. Но это прошлый век, при всём моём к нему уважении...
А вот если так посмотреть на этот рейтинг?
2014 - 2013 - Марка
11 - 15 - Toyota
17 - 21 - BMW
19 - 17 - Volkswagen
26 - 28 - Mercedes - Benz
31 - 53 - Honda
32 - 42 - Nissan
41 - 34 - Ford
52 - 30 - Hyundai
98 - - - Porsche
132 - 119 - Renault
...
(еще 14 автопроизводителей)
...
350 - 325 - Ferrari
364 - 465 - Harley-Davidson
405 - 452 - Dongfeng Motor
414 - 403 - Volvo
434 - 434 - Isuzu
И что? Если Феррари на основе этого рейтинга "супер-рекламопривлекатель", то Заубер с БМВ должен быть просто-таки феерически успешным в плане спонсорской привлекательности :-)
Кстати. Хонда в упомянутом рейтинге тоже повыше Феррари будет. Какие выводы?
Кризис: не до титульного спонсорства - распродается по-мелкому.
Понятно, что работать с одним, но большим, удобнее, чем с большим числом, но помельче. Главное, чтобы набралось достаточное количество желающих.
Сколько интересно платят Philip Morris и Shell Ferrari, а так же, допустим, Petronas сколько вкладывает в Mercedes?
Не стоит забывать, что Honda привносит около 100 млн. Сюда входят бесплатные моторы, 50% покрытия гонораров гонщиками и 50 мл. чистыми деньгами. Разве это не покрывает с лихвой спонсорства Vodafone?
Куда, кстати, подевались Aigo, Santander? Почему от них ушёл Hugo Boss? Не хорошо это.
Потому без него было бы куда тяжелее чем с ним, но как видим Рону и он пока не помог спонсоров найти титульных.
Феррари и Макларен вещи не соизмеримо разного масштаба в плане популярности в народе, как и любая другая команда Ф1 за исключением РБ может, но они для рекламы себя много делают.