Реклама 18+

Рон Деннис: «Не хотим привлекать титульного спонсора за небольшие деньги»

Исполнительный директор «Макларена» Рон Деннис заявил, что предпочитает отсутствие титульного спонсора продаже рекламных мест на машине за низкую цену.

«Понятия «титульный спонсор» как такого больше нет. Если проанализировать, то сейчас это всего 40-50 процентов от бюджета. Нужно понимать, что ни одна компания не будет полностью обеспечивать конкурентоспособную команду.

Проблема в том, что если соглашаться на снижение стоимости с одним спонсором, то и другие начнут приходить с таким же подходом.

Есть ли у нас свободные места на машине? Да, есть. Но реальность такова, что мы способны обеспечивать бюджет за счет технологической стороны нашего бизнеса.

Не отказываемся от идеи привлечения крупных спонсоров, но не хотим делать это за небольшие деньги

Мы как «Манчестер Юнайтед». Можем прийти и сказать: «Вы готовы нас спонсировать?» Последнее, что стоит делать, это заключать мелкие сделки. Возможно, это ошибочное мнение, но я так думаю», – цитирует Денниса Autosport.

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ ForeverTheBest
Ушли так как выигрывать перестали. Никто не хочет вкладывать деньги в команду которая будет сливать. Значит не убедил Деннис спонсоров в том, что побеждать, и приносить прибыль смогут. Деннис то понятно, не хочет снижать планку, но и не стоит забывать, что таких вот Макларенов, на самом деле много. Выбор сейчас богат, не Ф1 так еще чего то. Деннису на самом деле деньги нужнее, чем им, вот и все. Хорошая мина при плохой игре, имхо.
Чушь вы пишете. Макларен как и Феррари это легенда. И платят за бренд в первую очередь. Теперь еще и Фонца переманили, это дорого.
+16
-3
+13
Ответ заблокированному пользователю
Логично. Кризис: не до титульного спонсорства - распродается по-мелкому. Понятно, что работать с одним, но большим, удобнее, чем с большим числом, но помельче. Главное, чтобы набралось достаточное количество желающих.
Вам же говорят, что по мелкому работать не будут. Вы каким местом читаете?))
Кризис у нас в России, на западе все отлично. Только вернулся из Германии.
+10
-3
+7
Ответ ЫХ-000
Похоже, бизнес-модель Денниса немного устарела. Результаты на трассе - это да. Но решают не только они. Вон, к итальянцам после провального сезона куча мексиканских спонсоров привалила вкупе с Гутиерросом. А Деннис даже под, казалось бы, гарантированно привлекательным для меценатов лозунгом "Легенда МакЛарен-Хонды возвращается!" смог только СиЭнЭн окучить... Неладно в королевстве Рона... Похоже, потенциальные спонсоры просто не понимают, кто же сейчас рулит легендарной командой. И не идут. А Рон - да, традиционно годит и надувает щёки. Но это прошлый век, при всём моём к нему уважении...
Я осмелюсь спросить, вы признанный бизнес-эксперт? Каковы же тенденции и бизнес-модели в данный момент?)))
Диванные спецы учат мультимиллионера Рона Денниса как вести бизнес. Изумительно))))
+7
-1
+6
Будут результаты на трассе, от спонсоров отбоя не будет.. Потом эти пустые места под наклейки на болиде будут стоить дороже, так что правильно Рон мыслит..
+4
0
+4
Ответ ForeverTheBest
То то я вижу к легенде прямо спонсоры строем выстраиваются. Страшно подумать каким бы строем они туда пошли, если бы там Алонсо не было. Он им по факту куда больше денег принесет(ну по крайней мере по логике должен), чем они ему заплатят. Можно сколько угодно фантазировать и онанировать лозунгами, факт остается фактом, Маки уже не первый год испытывают серьезные проблемы с желающими разместить на их болиде рекламу за былые деньги. В чем разница с Феррари? Иди на улицу и спроси, кто знает машины Феррари, и кто знает Макларен. Сам все поймешь, да и думаю уже понимаешь, если не дурак.
Макларен и феррари такие-же легенды как Айртон Сенна и Михаель Шумахер.. Обе команды в истории Ф1 занимают важные места.. Сейчас у обоих кризис, но рано или поздно всё наладится, и они опять будут бороться друг с другом за победы...
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ну, как не крути - время команды в эфире пропорционально позиции на трассе примерно.
не всегда.. есть гонщики которых всегда показывают т.к. вызывают большой интерес.. Алонсо, Хем и я извиняюсь Кряк ( с большой армией фанатов)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ну, как не крути - время команды в эфире пропорционально позиции на трассе примерно.
Отчасти так. Однако Рон Деннис знает цену свой команде. Бренд раскручен "до небес". Немного терпения плюс результаты и очередь из спонсоров обеспечена. За еду Рон работать не привык...
+4
0
+4
Ответ ant1k2h
Кто готов платить, как Vodafone, по 60 млн. в год? Да я думаю никто. Сколько интересно платят Philip Morris и Shell Ferrari, а так же, допустим, Petronas сколько вкладывает в Mercedes? Не стоит забывать, что Honda привносит около 100 млн. Сюда входят бесплатные моторы, 50% покрытия гонораров гонщиками и 50 мл. чистыми деньгами. Разве это не покрывает с лихвой спонсорства Vodafone? Куда, кстати, подевались Aigo, Santander? Почему от них ушёл Hugo Boss? Не хорошо это.
Ушли так как выигрывать перестали. Никто не хочет вкладывать деньги в команду которая будет сливать. Значит не убедил Деннис спонсоров в том, что побеждать, и приносить прибыль смогут.

Деннис то понятно, не хочет снижать планку, но и не стоит забывать, что таких вот Макларенов, на самом деле много. Выбор сейчас богат, не Ф1 так еще чего то. Деннису на самом деле деньги нужнее, чем им, вот и все. Хорошая мина при плохой игре, имхо.
+6
-4
+2
Понятно, спонсоров не будет ... пока. И это логично, у Маков не было резалтов 2 года, никто платить много не будет за такие резалты.
+2
-1
+1
Ответ Korresh
Феррари - общемировой бренд высшего класса. Макларен - бренд классом пониже, и только в мире формулы. Побарахтаются на дне еще лет пять - будут легендой уровня Уильямс или Лотус.
Касательно бренда общемирового в точку...ну вот вопрос что сейчас престижней иметь в гарарже---феррари которым уже никого не удивишь даже у нас или мак--как символ экслюзивности по сравнению с теме же феррари
+2
-1
+1
Похоже, бизнес-модель Денниса немного устарела. Результаты на трассе - это да. Но решают не только они. Вон, к итальянцам после провального сезона куча мексиканских спонсоров привалила вкупе с Гутиерросом. А Деннис даже под, казалось бы, гарантированно привлекательным для меценатов лозунгом "Легенда МакЛарен-Хонды возвращается!" смог только СиЭнЭн окучить...
Неладно в королевстве Рона... Похоже, потенциальные спонсоры просто не понимают, кто же сейчас рулит легендарной командой. И не идут. А Рон - да, традиционно годит и надувает щёки. Но это прошлый век, при всём моём к нему уважении...
+2
-1
+1
Ответ ForeverTheBest
То то я вижу к легенде прямо спонсоры строем выстраиваются. Страшно подумать каким бы строем они туда пошли, если бы там Алонсо не было. Он им по факту куда больше денег принесет(ну по крайней мере по логике должен), чем они ему заплатят. Можно сколько угодно фантазировать и онанировать лозунгами, факт остается фактом, Маки уже не первый год испытывают серьезные проблемы с желающими разместить на их болиде рекламу за былые деньги. В чем разница с Феррари? Иди на улицу и спроси, кто знает машины Феррари, и кто знает Макларен. Сам все поймешь, да и думаю уже понимаешь, если не дурак.
Алонсы уходят и приходят ......а вот Феры и Маки остаються всегда, и кстати автомобили МакЛарен знают уже многие на улице....и именно как более эксклюзивный продукт
+1
-1
0
Ответ ЫХ-000
Специально для воинствующих фанатов "МакЛарен" и ахромадных "спецов" по маркетингу :) Ссылка на 500 самых ценных брэндов 204 года по мнению энциклопедии Brandirectory http://brandirectory.com/league_tables/table/global-500-2014 "Феррари" у нас где там? На 350 месте. А "МакЛарен"? Ой, а что такое "МакЛарен" Brandirectory даже не знает :) Можно сколь угодно долго распыляться тут о прозорливости и выдержке Денниса, клеймить всех инакомыслящих в диванности, но факты налицо в прямом смысле слова - второй год команда демонстрирует отменный минимализм в рекламном оформлении своих болидов. Заметить это могут даже не эксперты :) Я буду только рад, если Рон совратит таки "Жилетт" или "Сони", но два года без реального спонсора и неубедительные попытки объяснить это словами "да ща ваще титульники не катят!" определённо ставят под сомнение маркетинговые навыки некогда выдающегося менеджера.
Остынь))
0
0
0
Ответ ЫХ-000
Специально для воинствующих фанатов "МакЛарен" и ахромадных "спецов" по маркетингу :) Ссылка на 500 самых ценных брэндов 204 года по мнению энциклопедии Brandirectory http://brandirectory.com/league_tables/table/global-500-2014 "Феррари" у нас где там? На 350 месте. А "МакЛарен"? Ой, а что такое "МакЛарен" Brandirectory даже не знает :) Можно сколь угодно долго распыляться тут о прозорливости и выдержке Денниса, клеймить всех инакомыслящих в диванности, но факты налицо в прямом смысле слова - второй год команда демонстрирует отменный минимализм в рекламном оформлении своих болидов. Заметить это могут даже не эксперты :) Я буду только рад, если Рон совратит таки "Жилетт" или "Сони", но два года без реального спонсора и неубедительные попытки объяснить это словами "да ща ваще титульники не катят!" определённо ставят под сомнение маркетинговые навыки некогда выдающегося менеджера.
Интересный вывод.
А вот если так посмотреть на этот рейтинг?
2014 - 2013 - Марка
11 - 15 - Toyota
17 - 21 - BMW
19 - 17 - Volkswagen
26 - 28 - Mercedes - Benz
31 - 53 - Honda
32 - 42 - Nissan
41 - 34 - Ford
52 - 30 - Hyundai
98 - - - Porsche
132 - 119 - Renault
...
(еще 14 автопроизводителей)
...
350 - 325 - Ferrari
364 - 465 - Harley-Davidson
405 - 452 - Dongfeng Motor
414 - 403 - Volvo
434 - 434 - Isuzu

И что? Если Феррари на основе этого рейтинга "супер-рекламопривлекатель", то Заубер с БМВ должен быть просто-таки феерически успешным в плане спонсорской привлекательности :-)
Кстати. Хонда в упомянутом рейтинге тоже повыше Феррари будет. Какие выводы?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Касательно бренда общемирового в точку...ну вот вопрос что сейчас престижней иметь в гарарже---феррари которым уже никого не удивишь даже у нас или мак--как символ экслюзивности по сравнению с теме же феррари
Кёнигзег Регера и Пагани Уайра )
0
0
0
Логично.
Кризис: не до титульного спонсорства - распродается по-мелкому.

Понятно, что работать с одним, но большим, удобнее, чем с большим числом, но помельче. Главное, чтобы набралось достаточное количество желающих.
+1
-1
0
Кто готов платить, как Vodafone, по 60 млн. в год? Да я думаю никто.
Сколько интересно платят Philip Morris и Shell Ferrari, а так же, допустим, Petronas сколько вкладывает в Mercedes?

Не стоит забывать, что Honda привносит около 100 млн. Сюда входят бесплатные моторы, 50% покрытия гонораров гонщиками и 50 мл. чистыми деньгами. Разве это не покрывает с лихвой спонсорства Vodafone?

Куда, кстати, подевались Aigo, Santander? Почему от них ушёл Hugo Boss? Не хорошо это.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Алонсы уходят и приходят ......а вот Феры и Маки остаються всегда, и кстати автомобили МакЛарен знают уже многие на улице....и именно как более эксклюзивный продукт
Да, согласен, Макларен уже более штучный продукт чем Феррари! ))). Феррари уже многим доступна!!!
0
0
0
Ответ sergeo
Макларен и феррари такие-же легенды как Айртон Сенна и Михаель Шумахер.. Обе команды в истории Ф1 занимают важные места.. Сейчас у обоих кризис, но рано или поздно всё наладится, и они опять будут бороться друг с другом за победы...
В истории формулы 1, но вот только стоит выйти за ее пределы и разница будет разительна.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Алонсы уходят и приходят ......а вот Феры и Маки остаються всегда, и кстати автомобили МакЛарен знают уже многие на улице....и именно как более эксклюзивный продукт
Алонсо это бренд, под который придут, плюс считается самым лучшим пилотом Ф1, то есть приносит еще и результат высшего разряда.

Потому без него было бы куда тяжелее чем с ним, но как видим Рону и он пока не помог спонсоров найти титульных.

Феррари и Макларен вещи не соизмеримо разного масштаба в плане популярности в народе, как и любая другая команда Ф1 за исключением РБ может, но они для рекламы себя много делают.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости