Ливио Ориккио: «Алонсо мог стать пятикратным чемпионом, но несколько раз ошибся в выборе команды»

Бразильский журналист Ливио Ориккио считает, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо сам виноват в том, что с 2006 года ни разу не смог выиграть титул.

«Алонсо мог стать пятикратным чемпионом мира, но несколько раз ошибся в выборе команды. В 2007 году он ушел из «Макларена» в «Рено», которая боролась в середине пелотона, а теперь вновь вернулся туда, понимая, что потребуется время для того, чтобы начать побеждать. Это его вина.

Не думаю, что «Макларен-Хонда» начнет побеждать в 2015-м, в 2016-м – вероятно, да», – цитирует Ориккио Grand Prix.

Источник: GrandPrix
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
133 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Выбери Алонсо РБ в своё время, уже был бы шестикратным, а имя Феттеля осталось бы в одном ряду с условным Льюцци или Буэми :)
Величие измеряется не количеством титулов, вспомните Жиля Вильнёва. Даже у великого Айртона титулов меньше, чем у Феттеля. Но у меня язык не повернётся их сравнивать, потому что Айртон - легенда Ф1, а Себ пока никто несмотря на свои 4 титула.
+37
-4
+33
Не знаю как пятикратным, но четырехкратным чемпионом он мог бы быть если бы не зависящие от него как гонщика обстоятельства. Третий титул, если бы Рон не стал играть в это унылое равенство, которое прокатило его команду мимо первого места. Четвертый титул, в Абу-Даби за Феррари, если бы не "гениальные" тактические решения Феррари. При этом не вижу здесь совершенно не единого повода для язвительных выпадов в адрес Фернандо, всё что от него требовалось на трассе, как пилот он сделал и даже немного больше.
+19
0
+19
Неверно. Он всегда выбирал из того, что есть, и ушел из Макларена не просто так. Единственная его ошибка - конфликт с Льюисом и Деннисом, но это другое. В Рено он попал, потому что больше было некуда, как и в Макларен сейчас. Его звали в РБР, насколько я помню, но он перешел в Феррари - это логичный шаг на тот момент. Скудерия боролась за титул в 2008, выиграла его в 2007. Кто же знал, что все так получится.
+15
-3
+12
Он перешел в 2007 в макларен потому что ему банально предложили больше денег, потом рено раскошелилось, потом феррари платили ему больше чем кому либо в пельетоне, тепрь и хонда повысила ставку... Что бы кто не говорил, а кубки это кубки, но за них виллы самолёты и яхты не купишь.. Так что это еще вопрос, что важнее, как Феттель иметь 4 самовозные жестянки и зп в три раза меньше чем у Алонсо, или всё же два кубка, титул ведробога с желчью от таляна зубкова но много миллионов на счету... Я бы взял деньги и пускай зубков хоть треснет ))
+11
0
+11
Совершенно очевидно что последние 8 лет Алонсо получает то, что заслуживает. Более закономерного результата в Формуле 1 трудно представить.
+14
-4
+10
недопятикратный, мы в курсе, да.
+11
-2
+9
Ответ welzevol
Не знаю как пятикратным, но четырехкратным чемпионом он мог бы быть если бы не зависящие от него как гонщика обстоятельства. Третий титул, если бы Рон не стал играть в это унылое равенство, которое прокатило его команду мимо первого места. Четвертый титул, в Абу-Даби за Феррари, если бы не "гениальные" тактические решения Феррари. При этом не вижу здесь совершенно не единого повода для язвительных выпадов в адрес Фернандо, всё что от него требовалось на трассе, как пилот он сделал и даже немного больше.
Третий титул, если бы Рон не стал играть в это унылое равенство, которое прокатило его команду мимо первого места.
________________________________________________

Поправочка, в том году чемпионом был бы не Ал, а уже трехкратный Хэм. Именно из-за маковских игрищ перед обиженным Алом в конце того сезона, Хэм чемпионом не стал, а у Алонсо, вчистую проигрывающего ему замаячила надежда на чемпионский титул
+10
-3
+7
При переходе в другую команду Фернандо всегда выбирал лучший из возможных вариантов, но не все слагаемые успеха совпадали. Если бы он выигрывал очередные титулы на самовозах, называли бы его тогда лучшим пилотом современной Ф1?! Хотя его стальные нервы и мощный чемпионский потенциал просматривались еще в 2005-2006гг.А все последующие сезоны на более слабых машинах только ярче проявили его талант и отточили мастерство. Фернандо, успехов тебе, побед и титулов!
+9
-2
+7
В принципе можно согласиться с таким расчетом. Четыре титула так точно мог взять. Чтобы более четко это понять, сравним двухкратных вот, скажем, Алонсо и Хакиненна. Или, что более показательно, Алонсо Хемильтона. У обоих два чемпионства, но насколько же видна разница в классе. Это как раз тот случай когда техника определяет достижения гонщиков. Грустно.
+8
-3
+5
Ответ welzevol
Какая такая поправочка... вы плохо помните тот сезон, а я помню хорошо. Если немного упрощать, то Льюис потерял свой титул в Шанхае, встав по своей вине в гравии перед въездом на пит, когда много много китайцев пытались его еще вытолкать. Алонсо же на финише чемпионата аукнулись очки, которые он недобрал в Венгрии из-за штрафа. Штраф же последовал за ситуацию на пит-лэйне, которую изначально спровоцировал Льюис, наслушавшись рассказов о равенстве и поверив в него. Положи Рон изначально все яйца в одну корзину ничего подобного бы в принципе и не случилось, причем конфликтная ситуация уже назревала до Венгрии и нужно было дать карт-бланшу тому у кого уже был опыт и два титула, даже несмотря на то, что оба шли вровень. Руководитель этого не сделал. Результат как говорится на табло. Хотя уже по большому счету всё равно, много времени утекло.
А краш в Фудзи не аукнулся ? А Канада где его Сато на СуперАгури обогнал . Австралия не повлияла где шедшего впереди Хэма на питстопах подвинули , бедный великий Алонсо не смог новичка обыграть, ему за Венгрию надо было дисквал давать, а Рону надо было выкинуть его из команды после шантажа и стукачества, но не сложилось , результат деиствительно на табло 0 титулов за 8 лет.
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
В принципе можно согласиться с таким расчетом. Четыре титула так точно мог взять. Чтобы более четко это понять, сравним двухкратных вот, скажем, Алонсо и Хакиненна. Или, что более показательно, Алонсо Хемильтона. У обоих два чемпионства, но насколько же видна разница в классе. Это как раз тот случай когда техника определяет достижения гонщиков. Грустно.
Ахаха. Разница настолько велика, что АЛонсо не смог сделать Хэма в дебютный сезон.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
А краш в Фудзи не аукнулся ? А Канада где его Сато на СуперАгури обогнал . Австралия не повлияла где шедшего впереди Хэма на питстопах подвинули , бедный великий Алонсо не смог новичка обыграть, ему за Венгрию надо было дисквал давать, а Рону надо было выкинуть его из команды после шантажа и стукачества, но не сложилось , результат деиствительно на табло 0 титулов за 8 лет.
А тут в кои-то веки соглашусь с Адвокатом - почему Рон должен был ставить на Алонсо, если Лью с таким же успехом боролся за титул и стоил дешевле? Поставь Рон на Льюиса и укажи Феде место вторикеллы - Алонсо бы не боролся за титул до последней гонки, а Хэм (скорее всего) стал бы чемпионом в 2007-м
+5
0
+5
Ответ -miss-
Третий титул, если бы Рон не стал играть в это унылое равенство, которое прокатило его команду мимо первого места. ________________________________________________ Поправочка, в том году чемпионом был бы не Ал, а уже трехкратный Хэм. Именно из-за маковских игрищ перед обиженным Алом в конце того сезона, Хэм чемпионом не стал, а у Алонсо, вчистую проигрывающего ему замаячила надежда на чемпионский титул
Какая такая поправочка... вы плохо помните тот сезон, а я помню хорошо. Если немного упрощать, то Льюис потерял свой титул в Шанхае, встав по своей вине в гравии перед въездом на пит, когда много много китайцев пытались его еще вытолкать. Алонсо же на финише чемпионата аукнулись очки, которые он недобрал в Венгрии из-за штрафа. Штраф же последовал за ситуацию на пит-лэйне, которую изначально спровоцировал Льюис, наслушавшись рассказов о равенстве и поверив в него. Положи Рон изначально все яйца в одну корзину ничего подобного бы в принципе и не случилось, причем конфликтная ситуация уже назревала до Венгрии и нужно было дать карт-бланшу тому у кого уже был опыт и два титула, даже несмотря на то, что оба шли вровень. Руководитель этого не сделал. Результат как говорится на табло. Хотя уже по большому счету всё равно, много времени утекло.
+11
-6
+5
Ответ заблокированному пользователю
Неверно. Он всегда выбирал из того, что есть, и ушел из Макларена не просто так. Единственная его ошибка - конфликт с Льюисом и Деннисом, но это другое. В Рено он попал, потому что больше было некуда, как и в Макларен сейчас. Его звали в РБР, насколько я помню, но он перешел в Феррари - это логичный шаг на тот момент. Скудерия боролась за титул в 2008, выиграла его в 2007. Кто же знал, что все так получится.
Неверно. В РБ его звали, когда он в Рено перешёл после пинка под зад из Мака. Но РБ тогда ещё не проявлял признаки самовоза, был ниже Рено в КК в 2007 поэтому Ферни пошёл поплакать на плече родного папки Флава.
А в 10-м у них уже был Феттель, и никакого Алонсо им не надо было.
+4
0
+4
Ответ rendez-vous
У него есть ещё 5-7 лет, чтобы выиграть пару титулов.
Думаю, Макларен - его последняя надежда. Если ничего не случится в Мерседесе, то ближайшие годы парой пилотов там будут Росберг и Хэмилтон. Ред Булл берет только своих, в Феррари его вернут вряд ли.
+4
0
+4
Алонсо - Гений! Пожалуй, один из лучших пилотов за всю историю Ф1! Безусловно, лучший пилот современности! Дай Бог ему выиграть ещё несколько титулов, которые он заслуживает как никто другой!
+8
-4
+4
Ответ rendez-vous
Выбери Алонсо РБ в своё время, уже был бы шестикратным, а имя Феттеля осталось бы в одном ряду с условным Льюцци или Буэми :) Величие измеряется не количеством титулов, вспомните Жиля Вильнёва. Даже у великого Айртона титулов меньше, чем у Феттеля. Но у меня язык не повернётся их сравнивать, потому что Айртон - легенда Ф1, а Себ пока никто несмотря на свои 4 титула.
Как вообще можно сравнивать пилотов столь разных поколений? Разная техника, разные правила... Кто знает, что мог показать Сенна за рулём современного болида и Феттель за рулём болида 80-х - 90-х? Можно только гадать и фантазировать.
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Тупее вспомнить не можешь, память короткая, Росберг совершил такой же маневр. ну да ладно, по мне самые тупые маневры были у алкаша, то с похмелья в Бразилии ездит не понятно где, то тупо по кочкам скачет газонокосильщик ленивый, боюсь если Фет его с разгромом не укатает, совсем Себа спишут , днище кто только не опережал : Кулек, Хаидфельд, Масса, Грожан вторую половину 2013, про 16-1 с АЛонсо и вспоминать стыдно, ничего не долго вам смотреть на это позорище, позорище отправят в ралли скоро, Марчелло с Вернем явно не хуже.
О, клоун снова зрителей рассмешил! :))) А че ты не приводишь в пример как твой Баклажан на Пит Стопе в опу въехал в Кими?! Это ж надо было не увидеть, задумался Албан бедолага:))) Я бы назвал самым неудачником сезона, это Албана и Фуфлонсо в 2007г, которые проеб...ли титул на лучшей машине сезона, сам Фуфлонсо так говорил! Ахахахахаха
+4
0
+4
Очевидно что нужно было переходить в РБ на 2008, и вести переговоры с Феррари, на 2010-2011, 2009 Алонсо наверняка бы выиграл, а дальше мог бы не слезать с самовоза. и под конец карьеры перейти в Феррари. Но он предпочел удобное Рено, а не неизвестно что в РБ, но там был Ньюи, автор самовозок в Вилах, Маках.
+5
-1
+4
У него есть ещё 5-7 лет, чтобы выиграть пару титулов.
+5
-1
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости