Джеймс Эллисон: «Новая машина «Феррари» выглядит красиво»
Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон рассказал о том, как продвигалась работа над новым болидом SF15-T.
«Мы постарались устранить недостатки, которые были особенно заметны в прошлогодней машине, и избежать их повторного появления.
Был проделан большой объем работы, не только в аэродинамической трубе, но и над двигателем, в том числе это касается системы охлаждения, которая должна стать более эффективной. Теперь каждый квадратный сантиметр радиатора дает больше охлаждения, чем в прошлом году, поэтому мы смогли сделать заднюю часть машины более компактной.
Думаю, что в этом году у всех машин в пелотоне будет более привлекательная передняя часть. После нескольких лет наконец-то удалось придумать правила, которые позволяют добиться улучшения с точки зрения безопасности и при этом избежать появления некрасивых передних обтекателей. Думаю, наша машина выглядит хорошо в этом отношении», – цитирует Эллисона F1 Fanatic.
В 2015 году «Феррари» продолжит использовать переднюю подвеску на тягах. Эллисон объяснил причину, по которой команда решила и дальше придерживаться данного решения:
«Каждый год вы определяете, на какой области нужно сосредоточиться, чтобы добиться прогресса. Подобные решения необходимо принимать осторожно, потому что ресурсы команды не безграничны и фактически вы отказываетесь от работы над другой областью. Важно рассчитывать эффект от работы.
У передних толкателей свои плюсы и минусы. На тягах подвеска, вероятно, более жесткая и легкая, но при это проще добиться аэродинамической эффективности. Поэтому есть «за» и «против». В прошлом году у нас не возникло проблем с этим, поэтому не было смысла для пересмотра при создании SF-15T».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий