Фото
«Лотус» представил изображения болида 2015 года
«Лотус» представил изображения болида E23, за рулем которого в сезоне-2015 будут выступать Ромен Грожан и Пастор Мальдонадо.
Новая машина отличается от прошлогодней, в первую очередь, стандартным носовым обтекателем, который также отличается от того, что можно было увидеть на презентациях «Уильямса» и «Форс-Индии».
«Лотус» представил изображения болида E23 Hybrid
Источник: Autosport
Особенно интересен тройной воздухозаборник двигателя/КПП
www.lotusf1team.com/media/1729/e23_2015-launchcamera2.jpg
- таких еще не видел.
__________________________
Да странная идея .Надеются на увеличение прижимной силы ?
Смотрю на центральную секцию диффузора:
http://www.lotusf1team.com/media/1732/e23_2015-launchcamera12.jpg
"отклоняющие закрылки(turning vanes)" под носом:
http://www.lotusf1team.com/media/1729/e23_2015-launchcamera2.jpg
- таких еще не видел.
Нижний поперечный рычаг передней подвески - переосмысленный прошлогодний мерседесовский.
А пилон заднего антикрыла - что-то среднее между прошлогодним своим и редбуллочным.
Смотрелось бы менее топорно.
А нос хоть и низкий, но кончик заужен, что даёт больше пространства по обе стороны от него для проникновения воздуха. Интересно будет посмотреть насколько удачной машина получилась.
Не, всё равно. У той же Williams куда более плавный переход. То же самое, что сейчас у Lotus, было в прошлом году у Force India.
А вот L-образный профиль вторых(более крупных) закрылков в месте крепления их непосредственно к конусу..
Такое ощущение, что они отводят из носа(т.е. в носу есть воздуховод(-ы)!) дальше к закрылкам "barge boards" - т.е. генерируют вихри - создают под носом разрежение(читай -прижимную силу).