Фото

«Лотус» представил изображения болида 2015 года

«Лотус» представил изображения болида E23, за рулем которого в сезоне-2015 будут выступать Ромен Грожан и Пастор Мальдонадо.

Новая машина отличается от прошлогодней, в первую очередь, стандартным носовым обтекателем, который также отличается от того, что можно было увидеть на презентациях «Уильямса» и «Форс-Индии».

«Лотус» представил изображения болида E23 Hybrid

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Неплохо.

Особенно интересен тройной воздухозаборник двигателя/КПП
+7
-1
+6
Уже лучше прошлогоднего
+3
0
+3
Ответ tick_tick_BOOM
Неплохо. Особенно интересен тройной воздухозаборник двигателя/КПП
Центральная стойка у заднего антикрыла, которая овевает выхлопную трубу, ещё интересно сделана!
+3
0
+3
Понял одно, что как-бы не конструировали новые машины, и какими бы уродливыми они не казались в начале сезона, человек привыкает к этому и уродство превращается в красоту! Не разбираю подробности этих фото, но могу сказать, что ..... не плохо эстетически. В прошлом году, увидев Феррари с жутким «намордником», плевался! Год спустя уже не считаю эту машину страшной:)) От звука новых двигателей вообще впадал в депрессию, но опять прокатило:))) Главное - скорость!!! А она есть! (Хотя звук надо вернуть) Вообщем выглядит нормально. Ждем сезон и болеем за любимых гонщиков и команды!
+2
0
+2
А когда Маки откроют личико?
+2
0
+2
Ответ tick_tick_BOOM
"Переход" кажется топорным из-за двойной жёлтой . Смотрю на центральную секцию диффузора: http://www.lotusf1team.com/media/1732/e23_2015-launchcamera12.jpg "отклоняющие закрылки(turning vanes)" под носом: http://www.lotusf1team.com/media/1729/e23_2015-launchcamera2.jpg - таких еще не видел. Нижний поперечный рычаг передней подвески - переосмысленный прошлогодний мерседесовский. А пилон заднего антикрыла - что-то среднее между прошлогодним своим и редбуллочным.
"отклоняющие закрылки(turning vanes)" под носом:

www.lotusf1team.com/media/1729/e23_2015-launchcamera2.jpg

- таких еще не видел.
__________________________
Да странная идея .Надеются на увеличение прижимной силы ?
+2
0
+2
Ответ ant1k2h
Ещё, судя по рендеру и прошлогодним машинам, можно было бы немного сгладить переход от кокпита к носовой части. Срезать ,так сказать и сделать более покатым. Район буквы S и цифры 8. Смотрелось бы менее топорно. А нос хоть и низкий, но кончик заужен, что даёт больше пространства по обе стороны от него для проникновения воздуха. Интересно будет посмотреть насколько удачной машина получилась.
"Переход" кажется топорным из-за двойной жёлтой .

Смотрю на центральную секцию диффузора:

http://www.lotusf1team.com/media/1732/e23_2015-launchcamera12.jpg

"отклоняющие закрылки(turning vanes)" под носом:

http://www.lotusf1team.com/media/1729/e23_2015-launchcamera2.jpg

- таких еще не видел.

Нижний поперечный рычаг передней подвески - переосмысленный прошлогодний мерседесовский.

А пилон заднего антикрыла - что-то среднее между прошлогодним своим и редбуллочным.
+2
0
+2
Отвратные хоботы...
+1
0
+1
вилы пока самые убогие.
+1
0
+1
Ещё, судя по рендеру и прошлогодним машинам, можно было бы немного сгладить переход от кокпита к носовой части. Срезать ,так сказать и сделать более покатым. Район буквы S и цифры 8.

Смотрелось бы менее топорно.
А нос хоть и низкий, но кончик заужен, что даёт больше пространства по обе стороны от него для проникновения воздуха. Интересно будет посмотреть насколько удачной машина получилась.
+1
0
+1
В анфас всех лучше смотрится.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
все с мерсом опередят.
В этом году двое с Мерсом не опередили. Ну ладно Маки - тележки строить разучились, но вот от ФИ не ожидал :)
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
"Переход" кажется топорным из-за двойной жёлтой . Смотрю на центральную секцию диффузора: http://www.lotusf1team.com/media/1732/e23_2015-launchcamera12.jpg "отклоняющие закрылки(turning vanes)" под носом: http://www.lotusf1team.com/media/1729/e23_2015-launchcamera2.jpg - таких еще не видел. Нижний поперечный рычаг передней подвески - переосмысленный прошлогодний мерседесовский. А пилон заднего антикрыла - что-то среднее между прошлогодним своим и редбуллочным.
"Переход" кажется топорным из-за двойной жёлтой.

Не, всё равно. У той же Williams куда более плавный переход. То же самое, что сейчас у Lotus, было в прошлом году у Force India.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В этом году двое с Мерсом не опередили. Ну ладно Маки - тележки строить разучились, но вот от ФИ не ожидал :)
Ну так теперь у ФИ будет новый двиг, а у Феррари - старый до Испании.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Надеюсь, в полку машин, опережающих четверократного и однократного, прибыло.
все с мерсом опередят.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
"отклоняющие закрылки(turning vanes)" под носом: www.lotusf1team.com/media/1729/e23_2015-launchcamera2.jpg - таких еще не видел. __________________________ Да странная идея .Надеются на увеличение прижимной силы ?
Сама по себе форма закрылков почти что редбуллочная - она помогает стабилизировать переднюю ось на торможении - что имеет первостепенное значение при обгонах на длинных прямых(благо двигатель теперь позволяет).

А вот L-образный профиль вторых(более крупных) закрылков в месте крепления их непосредственно к конусу..

Такое ощущение, что они отводят из носа(т.е. в носу есть воздуховод(-ы)!) дальше к закрылкам "barge boards" - т.е. генерируют вихри - создают под носом разрежение(читай -прижимную силу).
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну так теперь у ФИ будет новый двиг, а у Феррари - старый до Испании.
Отмазы не надо, а? На тестах, кстати, будет старый :)
0
0
0
гораздо симпатишней чем прошлогодний )))
0
0
0
Не могу разглядеть че там за диффузор, на редбуловский похож
0
0
0
главное в облике любого болида-раскраска, позволяющая даже "краем глаза" безошибочно определять нужную машинку в куче соседей
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости